Как человек, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире Monster Hunter, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда дело доходит до предстоящего выпуска Monster Hunter Wilds. Я сам испытал бета-версию и должен признать, что проблемы с производительностью немного разочаровали. Однако, как человек, который наблюдал за развитием этой серии на протяжении многих лет, я предпочитаю сохранять оптимизм.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя для Capcom типично выпускать демо-версии перед запуском новой игры Monster Hunter, Monster Hunter Wilds открыла новые горизонты, предложив бета-версию раннего доступа на Xbox, PlayStation и Steam. Эта бета-версия предоставила игрокам возможность путешествовать и охотиться в одной из новых зон, Наветренных равнинах, что стало первой средой открытого мира в многолетней серии Monster Hunter. Бета-версия продемонстрировала несколько новых функций, таких как смена оружия, временные лагеря, тайная езда и поддерживающий Хендлер, который оказывается полезным, но не слишком раздражает, в отличие от конкретного персонажа из MH World.
Хотя некоторые аспекты бета-версии были признаны улучшениями, это не означает, что все было объективно лучше. Как и в любой такой знаковой серии, как Monster Hunter, изменения, внесенные в Wilds, вызвали споры и вызвали недоумение. Например, идея Палико, который может говорить на человеческом языке, вызвала споры, хотя у игроков есть возможность отменить это, если они того пожелают. Однако проблема, которая, похоже, больше всего беспокоит многих геймеров на ПК, — это очевидное отсутствие оптимальной производительности, и это беспокойство имеет большое значение, учитывая недавний послужной список отрасли.
Почему люди беспокоятся о Monster Hunter Wilds
Порты ПК уже давно страдают
На этапе бета-тестирования оптимизация MH Wilds на ПК, строго придерживавшаяся минимальных и рекомендуемых характеристик, не оправдала ожиданий. Пользователи с более низкими системными требованиями столкнулись с проблемами рендеринга: персонажи выглядели блочными, а текстуры выглядели устаревшими, напоминая графику эпохи PlayStation 1. Это стало юмористической темой среди сообщества из-за упрощенного количества полигонов у монстров, но такое визуальное качество — это не то, чего можно было бы ожидать от игры, выпуск которой запланирован на 2025 год.
Учитывая прошлые проблемы Capcom с портами для ПК, вызывает беспокойство тот факт, что Monster Hunter World имел серьезные проблемы на платформах ПК, особенно с расширением Iceborne и Dragon’s Dogma 2. Первое было известно тем, что удаляло файлы сохранений игроков после установки. , в то время как последний страдал от проблем с оптимизацией, вызывая частые сбои даже у пользователей, у которых обычно мало проблем с играми RE Engine.
Следует отметить, что Capcom — не единственный разработчик, который не смог создавать стабильно хорошие порты для ПК. Например, у великолепной игры Star Wars: Jedi Survivor более года спустя все еще возникают серьезные проблемы с портом для ПК, а NieR: Automata была печально известен своими проблемами на ПК. Обе игры отличные, и Monster Hunter Wilds, похоже, тоже обещает стать потрясающей игрой, но не следует забывать, что представленная версия все еще является бета-версией. Еще есть время для лучшей оптимизации игры перед ее полным запуском.
Бета-версия MH Wilds показала хорошие результаты на ПК высокого класса
Это вселяет надежду на оптимизацию при запуске
На более дорогих ПК, превосходящих рекомендованные Steam спецификации, бета-версия Monster Hunter Wilds работала прилично, и этот факт для многих не может стать сюрпризом. Однако важно отметить, что некоторые порты ПК могут столкнуться с проблемами при бесперебойной работе даже на, казалось бы, работоспособных системах. Порт Dragon Dogma 2 служит неудачным примером: игроки сообщают о частых сбоях и значительном падении частоты кадров, несмотря на то, что компьютеры превышают рекомендуемые характеристики. К счастью, Monster Hunter Wilds, похоже, менее подвержена этим проблемам, что дает многообещающие перспективы ее будущей производительности.
Значительное количество игроков получили возможность сыграть в MH Wilds, как это было изначально задумано, как на ПК, так и на консолях. Стоит отметить, что доступная в настоящее время версия все еще находится в стадии бета-тестирования. Ожидается, что производительность будет повышаться по мере продолжения разработки, и другие игры раннего доступа, такие как Игра года Baldur’s Gate 3, служат примером этого улучшения. Изначально в раннем доступе Baldur’s Gate 3 были проблемы с производительностью, но они были значительно улучшены после запуска и последующих обновлений. Говоря оптимистично, то же самое можно сказать и о Monster Hunter Wilds и ее бета-версии.
Раньше игры Monster Hunter, которых я с нетерпением ждал, были доступны только на разных платформах в разное время. Однако похоже, что с предстоящим выпуском Wilds мы сможем играть в нее одновременно на ПК и консолях. Это существенный сдвиг, поскольку игры Capcom все чаще запускаются одновременно как на ПК, так и на консолях. Я надеюсь, что этот шаг свидетельствует об уверенности в способности команды Monster Hunter на этот раз создать безупречный порт. Хотя ожидание было долгим, и игра, возможно, не была такой требовательной к графике, как «Wilds» или «World», порт «Monster Hunter Rise» для ПК был достоин похвалы и работал без сбоев для тех, у кого были подходящие характеристики.
Суждения о выступлениях MH Wilds следует сохранить до запуска
Еще есть время улучшить оптимизацию Wilds
Бета-версия Monster Hunter Wilds разочаровала многих игроков из-за своей неоптимальной производительности. Учитывая впечатляющие 463 798 игроков только в Steam (согласно диаграммам SteamDB), число восторженных поклонников этой игры является значительным, даже если не считать тех, кто играет на PlayStation и Xbox. Примечательно, что бета-версия Monster Hunter Wilds превзошла рекордный пик Helldivers 2 в 458 709 игроков в Steam (опять же, согласно SteamDB), что делает ее плохую оптимизацию особенно неприятной для геймеров, у которых нет высокопроизводительных ПК.
Отзывы об этой игре были широко распространены на онлайн-платформах, однако некоторые из них кажутся преувеличенными. Имейте в виду, что игра все еще находится на стадии тестирования, а это означает, что то, с чем столкнулись игроки, не было законченным конечным продуктом, предназначенным для выпуска. Разработчики Capcom в первую очередь сосредоточились на оценке производительности и оптимизации игры на этапе бета-тестирования, хотя управление лобби и серверами на 100 игроков, вероятно, было главным приоритетом. Теперь, когда возникли проблемы с оптимизацией, команда Monster Hunter может решить их до запуска игры в феврале.
Как активный сторонник, я скрещиваю пальцы за безупречный запуск MH Wilds. Если окажется, что версия для ПК имеет какие-либо проблемы при запуске или даже на этапе демо-версии, что, к сожалению, было предсказано, то это может вызвать обоснованную критику. Досадно, что некоторые фанаты не смогли в полной мере насладиться бета-тестированием, но в этом суть бета-тестирования. Мы надеемся, что будущие обновления будут ориентированы на тех, кто играет с более низкими системными требованиями игры, и позволят им насладиться Monster Hunter Wilds во всем его предполагаемом величии.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты GRASS: прогноз движения цен Grass
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
2024-11-11 03:57