Оригинальная роль Леонардо ДиКаприо в роли «Цветочной Луны» сделала бы фильм более противоречивым

Эта статья содержит спойлеры к «Убийцам Цветочной Луны».

Леонардо ДиКаприо всегда играл главную роль в исторической криминальной драме Мартина Скорсезе Убийцы цветочной луны, однако роль, которую изначально должен был сыграть ДиКаприо, существенно изменила бы фильм. и, скорее всего, в плохом смысле. Основанный на одноименной книге Дэвида Гранна, фильм Убийцы Цветочной Луны рассказывает реальную историю серии убийств народа осейджей в Оклахоме 1920-х годов. В фильме ДиКаприо играет Эрнеста Беркхарта, вернувшегося с войны мужчину, который влюбляется в осейджскую женщину.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя фильм Убийцы цветочной луны основан на реальной истории и книге, режиссер Мартин Скорсезе внес в историю некоторые изменения при адаптации ее к экрану. А именно, изменился фокус истории Убийц Цветочной Луны. Как упоминалось ранее, Леонардо Ди Каприо всегда должен был сыграть главную роль в фильме, но, как выяснилось, со временем эта главная роль изменилась. В финальной версии фильма Ди Каприо играет Эрнеста Беркхарта, племянника Хейла и мужа Молли. Но раньше в этом процессе он играл совсем другую роль. Как оказалось, это была первоначальная главная роль с самого начала.

Том Уайт изначально был убийцей главной роли в «Цветочной луне»

Хотя главным героем фильма Мартина Скорсезе Убийцы цветочной луны оказался Эрнест Буркхарт, первоначально главным героем должен был стать Том Уайт из Убийц цветочной луны. Том Уайт, которого в финальной версии играет Джесси Племмонс, — агент ФБР, который прибывает в Осейдж для расследования убийств народа осейджей. Причина, по которой Том Уайт стал первым главным героем книги Убийцы цветочной луны, заключается в том, что именно так была отформатирована книга Дэвида Гранна. В научно-популярной книге гораздо больше внимания уделялось точке зрения ФБР и аспекту реальной истории. В конечном итоге Скорсезе выбрал другой курс.

Сделав Тома Уайта второстепенным персонажем и превратив Эрнеста Беркхарта в главного героя фильма, Мартин Скорсезе сделал фильм Убийцы цветочной луны больше о любви, чем о преступлении. Хотя убийства, очевидно, по-прежнему важны для истории, взгляд на них глазами Беркхарта сильно отличается от взгляда Уайта. Главным приоритетом Уайта как агента ФБР является раскрытие дела, и это делает его отдаленной стороной. Между тем у Эрнеста есть реальные связи с осейджами, и поэтому его история более интимна. Кроме того, его отношения с Молли привносят в историю новый аспект, который, вероятно, не был бы таким распространенным, если бы главным героем был Том Уайт.

Убийцы осейджей из «Цветочной луны» подверглись критике

Хотя Мартин Скорсезе и внес некоторые ценные изменения, заменив Тома Уайта на Эрнеста Беркхарта в качестве главного героя, Убийцы цветочной луны все еще не идеальны. В частности, к фильму были предъявлены претензии за изображение осейджейских персонажей. Актер из числа коренных народов Девери Джейкобс раскритиковал Убийц Цветочной Луны за то, что они не изобразили осейджейских персонажей с таким же уважением и глубиной, как белые персонажи. Джейкобс писал: «Представьте себе худшие злодеяния, совершенные против [ваших] предков, а затем вам приходится смотреть фильм, явно наполненный ими, и единственной передышкой являются 30-минутные сцены, в которых убийственные белые парни говорят о/планируют убийства».

В конечном счете, это серьезная проблема для Убийц Цветочной Луны. Чтобы успешно изобразить историю об убийствах коренных жителей, очень важно, чтобы в этой истории как можно больше уважали и чтили этих жертв. В конце концов, речь идет больше о персонажах-осейджах, чем о белых. Однако, по словам Джейкобса, как сообщает Variety, фильм не отдает приоритет местным персонажам или их наследию. Вместо этого фильм якобы недостаточно развивает и финансирует актеров-осейджей так, как этого не делают белые персонажи.

Первоначальные убийцы плана «Цветочная Луна» означали бы еще одну историю о Белом Спасителе

Но, возвращаясь к проблеме главного героя Убийц Цветочной Луны, Скорсезе удалось не превратить фильм в еще одну историю о белых спасителях. История о белом спасителе — это история, в которой белый персонаж несет полную ответственность за спасение цветного человека или людей. Этот тип историй вреден, потому что он сводит на нет усилия, которые меньшинства прилагают, чтобы спасти себя, а также изображает белых персонажей героями, хотя чаще всего они этого не заслуживают. В случае с Убийцами Цветочной Луны Том Уайт, скорее всего, попадет в категорию белых спасителей, но поскольку он не был главным героем, этого не произошло.

С другой стороны, Эрнест Беркхарт — не лучший главный герой, который мог бы быть у Убийц Цветочной Луны. Хотя он, безусловно, является меньшим из двух зол по сравнению с Томом Уайтом, причастность Беркхарта к убийствам осейджей делает его презренным персонажем, за которым трудно следить. Беркхарт не попадает в категорию белых спасителей, а на самом деле он совсем наоборот, из-за чего за ним хуже наблюдать. В конечном счете, он сложный главный герой, за которого не стоит болеть, но у которого все равно есть интимная история. В целом, идеальным главным героем Убийц Цветочной Луны была бы Молли Беркхарт.

Убийцы оригинального сценария «Цветочной луны» еще больше поднимут осейджей

Несмотря на проблемы, которые создает персонаж Эрнеста Беркхарта, его роль главного героя действительно дает осейджам лучший голос в «Убийцах цветочной луны». Опять же, если бы Том Уайт остался главным героем, то осейджи пострадали бы от классического образа белого спасителя. Однако под руководством Беркхарта дверь в опыт осейджей открылась благодаря Эрнесту и его отношениям с Молли. Таким образом, первоначальный план Убийц Цветочной Луны предусматривал гораздо худшие последствия для героев-осейджей. Таким образом, Эрнест Беркхарт является хорошим выбором на роль главного героя Убийц Цветочной Луны.

Убийцы перемен Цветочной Луны помогли спасти фильм

Итак, в конце концов, смена главного героя Мартина Скорсезе в Убийцах цветочной луны спасла фильм, по крайней мере, в некотором смысле. Хотя критика, подобная Девери Джейкобсу, до сих пор распространяется и определенно обоснована, криминальная драма могла бы быть намного хуже. Хотя Эрнест Беркхарт — не лучший вариант с точки зрения ведения истории осейджей, он помогает избежать стереотипа о белом спасителе и дает немного больше связи с персонажами осейджей. Хотя он не дает той точки зрения, которая могла быть у Молли, в конечном итоге он лучше Тома Уайта. Таким образом, фильм был спасен от гораздо худшей участи.

Смотрите также

2023-10-27 15:24