Оригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларов

Оригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларов

Если бы Джон Хаммонд остался злодеем во франшизе «Парк Юрского периода», сюжетные линии и развитие персонажей могли бы существенно отличаться. В оригинальном романе Майкла Крайтона Хаммонд изображался холодным и бессердечным бизнесменом, готовым рисковать человеческими жизнями ради своей мечты о создании тематического парка динозавров. Это резко контрастировало с более сложной и симпатичной версией Хаммонда в экранизации Стивена Спилберга, где было показано, что он глубоко заботится о своих внуках и берет на себя ответственность за хаос, последовавший на острове.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Наблюдая за трансформацией «Парка Юрского периода» Майкла Крайтона из романа в фильм, я заметил значительный сдвиг в изображении персонажа Джона Хаммонда. Хотя основная сюжетная линия и структура повествования в двух версиях остались неизменными, в экранизации были внесены заметные изменения.

Я заметил интригующее несоответствие между образом Хаммонда в фильмах «Парк Юрского периода» и его характеристиками в оригинальном романе Майкла Крайтона. Хотя Хаммонд появлялся лишь в первых двух фильмах, его влияние на франшизу было глубоким. Клонированные динозавры, о которых мы узнали, являются свидетельством богоподобной роли Хаммонда в их возвращении к жизни. Знаменитая игра Ричарда Аттенборо оставила неизгладимый след у зрителей, сделав Хаммонда одним из самых запоминающихся персонажей пяти сиквелов. Однако Хаммонд, изображенный в романе, далек от этой мягкой версии.

Объяснение изменения в книге Джона Хаммонда

Оригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларовОригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларовОригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларовОригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларовОригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларов

С внешней точки зрения Хаммонд, изображенный в экранизации «Парка Юрского периода», резко контрастирует с его персонажем в оригинальном романе. У двух Хаммондов общие только причуды. В романе я увидел Хаммонда, который был эмоционально отстранен и мог быть классифицирован как социопат. Его мотивация возродить динозавров была обусловлена ​​исключительно его стремлением увеличить доходы InGen и улучшить свое личное наследие.

В отличие от того, как в фильме Хаммонд принимает на себя основную тяжесть вины, когда системы безопасности его парка дают сбой, персонаж Хаммонда в книге уклоняется от ответственности. Вместо того, чтобы признать вину, он обвиняет своих сотрудников в недостатках парка. Книга показывает, что Хаммонд не питает искренней любви к своим внукам, и когда происходят смертельные случаи, он остается равнодушным. Он рассматривает эти трагедии как простые неудобства в безупречном коммерческом предприятии.

В заключении фильма Хаммонд признает, что создание тематического парка, населенного настоящими динозаврами, — непродуманный план. В ответ на заявление Гранта о том, что он не будет поддерживать проект, Хаммонд соглашается: «Я тоже». Однако в финале книги Хаммонд остается стойким в своей вере в парк и намерен восстановить его после разрушений. Несмотря на эту разницу, Хаммонд встречает ужасный конец в романе, будучи атакованным и убитым группой Прокомпсогнатов.

Хаммонд, будучи злодеем, полностью меняет историю франшизы «Парк Юрского периода»

Оригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларов

Когда Спилберг начал воплощать в жизнь «Парк Юрского периода» на киноэкране, он решил изобразить Хаммонда как сложный контраст с Уолтом Диснеем. Он выбрал на эту роль известного режиссера, понимая, что его коллега-творец уловит стремление блестящего новатора, готового пожертвовать всем ради реализации своих новаторских концепций. В фильме Хаммонд не ледяной и бессердечный злодей. Вместо этого он любит своих внуков, берет на себя ответственность за ошибки и сохраняет надежду на потенциал своего парка; однако его оптимизм оказывается трагически необоснованным.

Наблюдая за развитием сюжетной линии «Парка Юрского периода», я не могу не признать, что превращение Хаммонда из слепо оптимистичного антагониста в благонамеренного защитника существенно повлияло на ход событий в последующих частях.

Если бы Хаммонд был изображен злодеем в первом фильме «Парк Юрского периода», Масрани мог бы все еще восхищаться им в «Мире Юрского периода», но по более зловещим мотивам, тем самым делая Масрани более сложным персонажем. В отличие от своего противодействия клонированию динозавров в «Затерянном мире», Хаммонд мог бы выступать за продолжение этого процесса и даже за усилия по спасению острова. Вместо того, чтобы высказывать возражения против концепции клонирования человека в «Мире Юрского периода: Падшее королевство», Хаммонд, возможно, поддержал ее из-за потенциальной финансовой выгоды.

Фильмы о мире юрского периода были бы другими без изменения истории Хаммонда

Оригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларов

С внешней точки зрения, если бы киноверсия «Парка Юрского периода» осталась верной изображению Джона Хаммонда как полноценного антагониста в исходном материале, результат для его персонажа и сериала в целом был бы радикально изменен. В переосмысленной трилогии «Мир Юрского периода» мы видим, что парк работает гладко с самого начала. Если бы Хаммонд упорствовал в своей злодейской роли и не передумал строить парк в конце первого фильма, мы могли бы достичь этой точки гораздо раньше. Напомним, что в романе Хаммонд полон решимости восстановить парк. Фильм мог бы следовать этой теме, если бы он решил оставить Хаммонда злодеем, но не списал его со счетов.

Если бы фильм не изменил развитие персонажа Хаммонда, а изменил бы финал, чтобы спасти ему жизнь, то Хэммонду потенциально удалось бы запустить парк к сиквелу. Однако, учитывая, что франшиза постоянно демонстрирует неработоспособность бизнес-стратегии Хаммонда, парк в конечном итоге все равно был бы закрыт. Независимо от роли Хаммонда, фильмы продолжали бы рассказывать истории о хаосе, вызванном клонированными динозаврами на острове. Промежуточный период мог бы развиваться совсем по-другому.

Что бы произошло, если бы Джон Хаммонд остался злодеем

Оригинальное изменение Джона Хаммонда в «Парке Юрского периода» изменило всю франшизу стоимостью 6 миллиардов долларов

Если бы Хаммонд продолжал изображать антагониста в «Парке Юрского периода» и последующих фильмах, он мог бы стать главной угрозой сериала. Хотя динозавры служат грозными противниками в повествовании о «юрском» периоде, реальную угрозу представляют морально сомнительные люди. Однако в последних частях франшизы было сложно представить убедительного главного антагониста. В «Владычестве мира юрского периода» Льюис Доджсон неожиданно оказался главным противником. Серия «Юрский период» могла бы выиграть от наличия собственного эквивалента Императора Палпатина. Сделав Хаммонда главным злодеем, мы могли бы более эффективно и связно связать все фильмы «Парка Юрского периода».

Смотрите также

2024-04-25 15:34