Оригинальное описание камео Флэша Николаса Кейджа делает его компьютерную сцену с Суперменом еще хуже

Обсуждая свою короткую эпизодическую роль в Флэше, Николас Кейдж недавно рассказал, что первоначальный план сцены был гораздо интереснее, чем версия в финальном фильме. Первоначально Кейдж должен был сыграть Человека из стали еще в 90-х годах в фильме Тима Бертона до его эпизодической роли в DCEU. Флэш мог бы дать Кейджу шанс продемонстрировать свою версию Супермена, хотя бы на несколько секунд. Однако в фильме было решено заменить исходную игру Кейджа возможной версией CGI в Флэше.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь вместо сцены, которую на самом деле снял Кейдж, зрители увидели CGI-воспроизведение Супермена Кейджа, сражающегося с гигантским пауком. Паук является отсылкой к закулисной истории о возможном крахе фильма Бертона Супермен жив. Это не только было странным решением сослаться на историю, о которой многие кинозрители, вероятно, не слышали, но и помешало общему влиянию версии «Человека из стали» Кейджа на большом экране.

Описание Николасом Кейджем оригинального камео Флэша гораздо интереснее

В интервью о камео Yahoo! Entertainment, Николас Кейдж подробно рассказал о планах относительно гораздо более интересной оригинальной сцены. В этой версии Супермен в исполнении Кейджа будет стоять в альтернативном измерении и наблюдать конец вселенной. Кейдж описывает, что это дало ему возможность передать множество сильных эмоций и по-настоящему проявить свои актерские способности, и рассказал, что был немного удивлен, когда пошел в театр и увидел компьютерную версию себя, сражающегося с гигантским пауком.

Оригинальная сцена, которую описывает Кейдж, звучит гораздо более мрачно и задумчиво, чем версия из Флэша. Это было бы более тематически связано с тем, что происходит в фильме в то время, поскольку Флэшу также приходится стать свидетелем смерти и разрушения, которые он не может остановить. И наоборот, борьба Супермена с гигантским пауком тематически не подходит для момента, посвященного потере. Хотя это, возможно, и вызвало у некоторых смех, это было далеко не так остро, как сцена, описанная Кейджем.

Почему последнее камео Николаса Кейджа во «Флэше» такое необычное

Театральная версия камео Флэша Николаса Кейджа является отсылкой к старой истории, которую рассказал Кевин Смит о работе над фильмом Супермен жив. Режиссер Клерков объяснил, что у одного из продюсеров фильма было три строгих правила: Супермен не мог летать, он не мог носить свою фирменную одежду и ему приходилось сражаться с гигантский паук, в конце концов. Анекдот Смита о Супермене жив относительно хорошо известен среди заядлых фанатов супергероев, так что фильм, вероятно, был попыткой дать им изящную пасхалку.

К сожалению, отсылка к истории десятилетней давности на самом деле не так интересна, как сцена, которая соответствует тематике «Флэша». Поскольку эта история менее известна сейчас, спустя несколько лет, вполне вероятно, что многие молодые зрители в зале просто были озадачены тем, почему Ник Кейдж появился только для того, чтобы сразиться с большим пауком. Таким образом, оригинальная версия камео Супермена в исполнении Николаса Кейджа, по-видимому, во многих отношениях была предпочтительнее для Флэша, особенно с точки зрения эмоционального резонанса.

Смотрите также

2024-01-26 17:14