Оригинальный замысел FF7 тайно предсказал необходимость успеха сегодняшнего ремейка.

Как страстный геймер, я уже давно с нетерпением жду выхода трилогии ремейка Final Fantasy 7. Мало кто осознает, что концепция, лежащая в основе этого эпического возрождения, старше, чем многие могут предположить. Ремейк был впервые представлен в 2015 году, но мы получили возможность насладиться им только спустя пять лет, в 2020 году, а «Final Fantasy 7 Rebirth» последовала за ним уже в 2024-м. Третья и последняя часть этой трилогии все еще окутана тайной, существует высокая вероятность того, что ее релиз может совпасть с тридцатилетием выхода оригинальной игры.

⚡ Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!

Влетаем!

В 1997 году была запущена игра ‘Final Fantasy VII’, которая сыграла значительную роль в коллекции оригинальной PlayStation, став ключевой игрой для владельцев консоли. Она также возвела своего главного героя, Клауда Страйфа, на пьедестал славы как символа бренда PlayStation. Более того, эта релиз стала поворотным моментом для серии ‘Final Fantasy’, влияя на разработку последующих игр многие годы. Интересно отметить, что некоторые концепции, которые сыграли важную роль в создании FFVII тогда, могли служить причиной разработки трилогии ремейков ‘Final Fantasy VII’.

FF7 Все о Использовании Нового Оборудования

Разработчики хотели расширить границы на PS1.

В 1997 году как геймер и участник команды разработчиков Final Fantasy VII, я принимал участие в интервью (благодаря Shmuplations), где мы делились своими мотивациями и целями дизайна этой революционной игры. Проще говоря, нам хотелось выйти за пределы того, что мы уже достигли ранее, используя мощь нового оборудования — PlayStation 1. По сравнению с Super NES это был совсем новый уровень! Наш визионерный продюсер Хиронобу Сакагути рассказал о том, что наш первоначальный подход к созданию игры вырос из эксперимента в кинопроизводстве. Похоже, перед нами стояла задача создать нечто по-настоящему выдающееся!

После завершения работы над Final Fantasy VI наша команда обнаружила некоторое свободное время. В этот период мы начали размышлять о последних технологических разработках в области оборудования и мозгоштурмить идеи для наших будущих проектов. Для начала исследований, мы решили создать фильм. Тогда мы использовали рабочие станции SG1, оснащенные программным обеспечением рендеринга, адаптированным под оборудование следующего поколения. Исходя из этого, мы полагали, что будет выгодно продолжить использование этой системы для нашей следующей игры. Благодаря программе SG1, мы могли создавать графику, подходящую для любой аппаратной платформы.

Видение всего проекта «FF7» значительно повлияло на это, так как команда выразила свои кинематографические намерения для игры, объединив исследование, бой и сцены в одно целое. Освободившись от графических ограничений и ограничений по памяти SNES, они смогли экспериментировать с обширными окружениемми и сложными моделями персонажей, что стало значительным отличием от спрайтов и пикселей «Final Fantasy 6». Кроме того, целью было создание саундтрека, напоминающего фильм, без повторения треков на протяжении всей игры.

Вполне естественно, что учитывая предыдущий опыт разработчиков, они могли бы почувствовать вдохновение вернуться в мир FF7, используя преимущества современного аппаратного обеспечения даже больше, чем прежде. Это позволит им приблизить персонажей к оригинальным дизайнам художников и создать более широкую и реалистичную версию Мидгара по сравнению с тем, что мы видели ранее.

FF7 Ремейка и Возрождение удваивают свои цели

Современное оборудование позволяет ощутить настоящий кинематографический опыт.

Используя возможности PS4 (позднее обновлённой до PS5 и ПК), ремейки и возрождения версии Final Fantasy VII сумели создать самое погружённое изображение мира игры на сегодняшний день. Персонажи в этой переработанной версии выглядят и ведут себя невероятно человечно, превосходя то, что считали достижимым оригинальные разработчики при создании оригинальной игры. Эта современная интерпретация Final Fantasy VII удивительно близка к имитации вдохновившего её искусства. Ремейк удовлетворяет стремлениям и целям, которые двигали оригиналом Final Fantasy VII почти тридцать лет назад, тем самым подтверждая собственную значимость.

Взаимодействие с ремейком Final Fantasy VII предлагает непрерывное и погружающее путешествие. Переходы от исследования к бою происходят плавно и без резких прерываний или переходов экрана, поскольку встречи с врагами приводят к сражениям естественным образом. Кроме того, кинематографические сцены органично вплетаются в геймплей, создавая цельное впечатление, которое соответствует оригинальной задумке дизайнеров Final Fantasy VII – цели, которую было бы сложно достичь в 1997 году, но которая была безупречно реализована в 2025. Стоит отметить, что несколько ключевых разработчиков оригинального проекта вернулись для работы над ремейком, подразумевая сохранение первоначальных планов.

В своих соответствующих релизах, как «Final Fantasy VII Remake», так и «Final Fantasy VII Rebirth» выполнили остальные обещания оригинальной игры. Несмотря на признание того, что они стремились избежать повторения музыки в «Final Fantasy VII», но не смогли полностью достичь этой цели, «Final Fantasy VII Remake» сумел обеспечить это динамичным саундтреком, который меняется в зависимости от обстоятельств игрока и настроения сцены. Эта инновационная особенность прекрасно воплощает кинематографические амбиции оригинальной игры и закрепляет статус «Final Fantasy VII Remake» как достойного наследника той игры, которую она переосмысливает.

Как третья часть ремейка Final Fantasy VII могла бы продолжить оригинальное видение.

Переосмысление классики тридцать лет спустя

По мере развития технологий и роста мощности оборудования, следующий этап «FF7 Remake», а именно Часть 3, может воплотить еще больше первоначальных амбиций игры. Это может включать в себя ещё большее объединение сюжетных линий и визуальных элементов или расширение динамичных саундтреков предыдущих игр, тем самым предлагая более глубокое кинематографическое погружение, чем то, что мы уже видели ранее. Учитывая многочисленные интригующие моменты сюжета, которые еще предстоит раскрыть, наблюдение за тем, как они воплотятся на экране, обещает быть настоящим зрелищем.

В нашем приключении через Мидгар в ‘FF7 Remake’ и далее в ‘FF7 Rebirth’, нас встретили впечатляющие пейзажи. Тем не менее, еще множество легендарных мест ждет своего открытия в третьей части. Мысль о повторном посещении одного из самых знаковых игровых сеттингов с разрешением 4K является давней мечтой, но становится особенно особенной, когда осознаешь, что это те самые места, которые разработчики представляли себе много лет назад. Это поистине полный круг для одной из самых амбициозных и влиятельных игр своего времени.

Едва ли можно преувеличить тот факт, что ‘Final Fantasy 7’ широко считается одной из величайших игр всех времен, и несомненно, её непреходящая популярность сыграла значительную роль в решении создать ремейк. Однако есть ещё одна убедительная причина для этого решения. «FF7» была игрой, которая смело стремилась к величию, и поэтому вполне логично, что эти амбициозные стремления воплощены в жизнь в ‘Final Fantasy 7 Remake’. Это не только о том, чтобы удовлетворить поклонников, но и об уважении к видению разработчиков, которые вложили своё сердце и душу в создание такой любимой классики.

Смотрите также

2025-03-11 04:38