Оскар 2025 Лучшие картинные рейтинги: разбивая все 10 номинантов на 5 категорий

Как страстный энтузиаст фильма, я очень рад поделиться тем, что номинации на Оскар 2025 года вышли! Список претендентов на лучшую картину включает в себя десять замечательных фильмов: Анора, бурталистский, полный неизвестный, конклав, дюна: часть вторая, Эмилия Перес, я все еще здесь, никельские мальчики, вещество и злые. Каждый из этих фильмов мечтает забрать домой престижную награду за лучшую картину в 2025 году. Однако важно отметить, что не все кандидаты стоят на равных. Это неравенство значительно влияет на вероятность победы в желанном трофее каждого названия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С объявлением о лучших кандидатах на картину, обсуждения о потенциале каждого фильма выиграть сдвинуты в высокую передачу. «Эмилия Перес» возглавляет пакет в этом году с колоссальными 13 номинациями, тогда как другие конкуренты в лучшей категории Оскара получили только один или два дополнительных наклона. Наличие значительного числа номинаций может повысить шансы фильма стать лучшим победителем картины, о чем свидетельствует «Оппенгеймер» в прошлом году. Тем не менее, история показала, что фильмы с меньшим количеством общих номинаций, таких как «Coda», все еще могут неожиданно победить.

На предстоящей церемонии вручения премии «Оскар» 2025 года избиратели премии «Оскар» будут ранжировать номинантов на лучший фильм от наименее любимого к самому любимому, заполняя свои избирательные бюллетени. Однако не каждый номинированный фильм имеет равные шансы на победу: некоторые из них являются серьезными претендентами, а другие могут быть просто благодарны за номинацию по разным причинам.

Без сомнения, можно организовать лучших кандидатов на картину «Оскар 2025» на пять групп. Вот упрощенная поломка:

1. Длинные снимки или признанные претенденты: эти фильмы могут не иметь высокой вероятности победы, но все еще признаны благодаря их назначению.

2. Жанровые фильмы, направленные на победу Оскара: это фильмы из жанров, которые обычно не получают Оскара, но они добрались до шорт -листа и надеются на прорыв.

3. Dark Horse Contender: это фильм, который получил несколько номинаций и имеет солидный случай для получения награды.

4. Серьезные претенденты: эти фильмы получили 8 или более номинаций, предполагая, что у них есть четкий путь к победе.

5. Фавориты, чтобы выиграть: это фильмы, которые имеют наилучший шанс забрать домой Оскар.

5. Просто рад быть номинированным

Никелевые мальчики, я все еще здесь

Среди неожиданных претендентов на премию «Оскар» 2025 года в категории «Лучший фильм» самыми неожиданными выделяются «Никелевые мальчики» и «Я все еще здесь». Первая, драма РэМелла Росса, вдохновленная реальными событиями, не получила широкого признания в сезоне награждений, если не считать одобрения за сценарий, написанный Россом и Джослин Барнс. Последний представляет собой заявку Бразилии на звание лучшего международного художественного фильма. Это вызвало ажиотаж, особенно после победы Фернанды Торрес на «Золотом глобусе» и последующей номинации фильма на «Золотого льва» в Венеции, что ознаменовало его первый прием.

Не зря «Никелевые мальчики» и «Я все еще здесь» были номинированы на лучший фильм. Эти фильмы получили высокую оценку, и это признание может побудить больше зрителей посмотреть их. Учитывая поддержку, которую они получили в Академии, номинация, безусловно, вполне заслужена. Однако это не обязательно означает, что у любого фильма есть большие шансы получить награду за лучший фильм.

В тяжелой битве, никель -мальчикам может потребоваться замечательный всплеск популярности в последние недели, чтобы бороться за лучшую картину. В то время как Amazon Studios получила лучшую номинацию на картине с Манчестером у моря, она не получила награду домой. Никельские мальчики оказываются в сопоставимой позиции только с двумя номинациями на Оскар. Я все еще здесь, довольствоваться своими номинациями, собрав три в целом. У него больше шансов на победу в лучшей международной функции категорий или лучшей актрисе, а не на лучшей картине. Истинная победа обоих никелевых мальчиков, и я все еще здесь заключается в повышенном воздействии, которое приносят их номинации.

4. Жанровые фильмы, надеющиеся на прорыв на «Оскаре»

Дюна: Часть вторая, Сущность

На церемонии вручения премии «Оскар» традиционно не присуждаются награды за лучший фильм аутентичным жанровым фильмам, таким как ужасы или научная фантастика. Всего семь фильмов ужасов были номинированы на премию «Лучший фильм», поэтому «Субстанция» — редкий случай. Точно так же высокобюджетные сиквелы, такие как «Дюна: Часть вторая», обычно не преуспевают на «Оскаре», но оба фильма призваны сломать эту давнюю тенденцию. Оба фильма получили поддержку Академии и получили по пять номинаций каждый, что повысило их шансы на успех.

Похоже, что Dune 2 находится в менее выгодном положении по сравнению с The Substance при рассмотрении номинаций, несмотря на то, что находится на одном уровне. Дени Вильнев снова не получил номинацию на звание лучшего режиссера, и, к сожалению, сиквел не получил признания в категориях «Адаптированный сценарий» и «Монтаж» — двух областях, в которых оригинальная Дюна привлекла внимание. Если есть какие-либо аргументы в пользу Дюны 2, то следует полагаться на то, что победа в номинации «Лучший фильм» Все повсюду окажет большее влияние, чем ожидалось. Основная проблема Дюны 2» заключается в том, что ей не хватает динамики ни в одной из основных категорий, чтобы потенциально претендовать на награду за лучший фильм.

Что касается «The Substance», то получение высшей награды по-прежнему считается маловероятным. Он превзошел первоначальные ожидания от фильма, получив в общей сложности пять номинаций, что впечатляет. Игра Деми Мур значительно увеличивает ее шансы на победу в номинации «Лучшая женская роль». Чтобы получить лучший фильм, «Субстанция» в идеале должна получить либо лучшую режиссуру, либо лучший оригинальный сценарий (желательно и то, и другое). Однако на данный момент это кажется маловероятным. Тем не менее, эта номинация знаменует собой еще один значительный триумф фильма ужасов о теле, который изначально не ожидался претендентом на Оскар.

3. претендент на темную лошадь

Злой все еще в хорошем месте

Было много дискуссий о том, может ли «злой» занять домой Оскар с момента его премьеры. Первоначально это казалось сильным кандидатом после победы в лучшем фильме в Национальном совете по рассмотрению. Тем не менее, этот импульс несколько ослабл, особенно после того, как проиграл в лучшей музыкальной или комедийной категории в «Золотых глобусах». Несмотря на это, «нечестивый» определенно остается темной лошадью в бегах для лучшей картины.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое волнение как злой, очаровательная музыкальная адаптация Бродвея, сделала свой след во время номинаций Оскара, получив в общей сложности 10 кивок! Несмотря на то, что он не получил номинации на лучшего директора и лучшего адаптированного сценария, признание распространялось на феноменальную Синтия Эриво и Ариана Гранде, действительно заслуживает внимания.

В этот момент у Wicked, похоже, есть сильный шанс в нескольких технических категориях, но он не уменьшает свой потенциал для получения каких -либо крупных наград. Независимо от окончательного результата, я нахожусь в завидном положении — с нетерпением жду результатов и праздную признание, которое получило это необычайное производство!

Победы «Злого» в технических категориях могут сделать избирателей более правдоподобным, что он может выиграть «Лучший фильм». Это похоже на то, как это удалось сделать «Чикаго», последнему мюзиклу, получившему эту награду. Имея 13 номинаций и шесть побед, четыре из которых были в технических категориях, «Чикаго» проложил путь к триумфу мюзикла. Если «Wicked» удастся победить в области дизайна, дизайна костюмов и, возможно, звука, грима и прически, оценки и визуальных эффектов, это значительно повысит его шансы. Победа Арианы Гранде в номинации «Лучшая женская роль второго плана» также может стать существенным преимуществом для «Злых».

Если публика предпочитает трогательный фильм, это может быть «Злой». Однако в настоящее время кажется маловероятным или неожиданным, что этот мюзикл победит, поскольку ему необходимо вызвать значительно больший интерес или импульс, чтобы оказать значительное влияние. Если система преференциального голосования не будет работать в его пользу, ему будет сложно прорваться.

2. Серьезные претенденты

Конклав, жестокий и полный неизвестный

В настоящее время мы находимся в элитной группе потенциальных победителей премии «Лучший фильм» премии «Оскар» 2025 года. Предыдущих претендентов можно в некоторой степени считать перспективными. Однако это не относится к фильмам Конклав, Бруталист и Полное неизвестное. Каждый из этих фильмов может похвастаться достаточным количеством номинаций на «Оскар» в других категориях, что потенциально может привести их к победе в номинации «Лучший фильм». Кроме того, у каждого из них есть стратегии для победы в нескольких категориях, что значительно увеличивает их шансы. The Brutalist получил 10 номинаций, а Conclave и A Complete Unknown — 8.

Номинант на премию «Оскар» за лучший фильм 2025 года Количество номинаций
Эмилия Перес 13
Brutalist 10
wicked 10
Совершенно неизвестно 8
конклав 8
Анора 6
Дюна: Часть вторая 5
Субстанция 5
Я все еще здесь 3
никель мальчики 2

Помимо номинации на «Лучший фильм», каждый из этих фильмов также попал в категорию «Лучший актер», «Лучшая женская роль второго плана» или в одну из категорий «Сценарий». На звание лучшего режиссёра дополнительно номинировались фильмы «Бруталист» и «Полное неизвестное», а «Конклав» в этой номинации не попал. Что касается технических наград, «Бруталист» и «Конклав» были номинированы в категориях «Монтаж», «Дизайн производства» и «Озвучка», а «Полное неизвестное» — нет. С другой стороны, и «Конклав», и «Полное неизвестное» были отмечены за дизайн костюмов, а «Бруталист» остался в стороне. Причем в номинации «Звук» среди них только «Полное неизвестное», а в категории «Кинематография» — единственный претендент «Бруталист».

В гипотетическом сценарии каждый из этих фильмов может принять домой награду за лучшую картину. Последствия противоречия ИИ, окружающего «Бруталиста», до сих пор неясны, но его путь к победе в значительной степени зависит от победы Корбет и Броди в категориях директора и актеров. Если нику, или Фелисити Джонс, удастся одержать победу в своих соответствующих вспомогательных ролях, это еще больше укрепит свою позицию.

С другой стороны, конклав может выиграть от преференциальной системы голосования, но отсутствие Эдварда Бергера в категории «Лучший директор» наносит ущерб. Напротив, номинация Джеймса Мангольда придает силу «полное неизвестное». Если Timothée Chalamet удастся выиграть лучшего актера, это может потенциально завоевать масштаб в пользу биографического фильма Боба Дилана.

1. Избранное

Анора, Эмилия Перес

Среди номинантов на премию «Оскар» за лучший фильм 2025 года Анора и Эмилия Перес выделяются как исключительные претенденты. Хотя у Anora меньше номинаций, чем у большинства других игр (всего шесть), стоит отметить, что она не осталась без внимания ни в одной из основных прогнозируемых категорий. Фильм является сильным кандидатом в нескольких ключевых областях, включая актрису, режиссуру, монтаж и оригинальный сценарий. Если бы Анора выиграла любую из этих категорий, ее победа в номинации «Лучший фильм» казалась бы почти неизбежной. Уже несколько месяцев он считается фаворитом этой высшей категории, и этот статус только укрепляется по мере того, как фильм продолжает впечатлять.

Ситуация с фильмом Эмилии Перес несколько уникальна. В то время как различные метрики, используемые для оценки общего консенсуса в фильме, предполагают, что он смешан, кажется, существует значительная противодействующая сила в игре — негативное импульс и так называемый смещение Netflix. Тем не менее, 13 номинаций на Оскар, которые он получил, решительно указывают на то, что избиратели «Оскара» проявили огромную оценку за каждый аспект фильма , как и другие присутствующие органы. Есть большая вероятность того, что Эмилия Перес может стать первым фильмом «Netflix», получившим награду за лучшую картину.

Остается неясным, какой фильм получит домой награду за лучшую картину в 2025 году, но у бруталиста может быть шанс, если бы не его противоречие и потенциальное недостаток в преференциальном голосовании. Эмилия Перес, с другой стороны, получила смешанные отзывы, но это еще не причиняет ему вреда. Это может привести к конфронтации между Анорой и Эмилией Пересом, чтобы решить, какой фильм будет коронован лучшей картиной на Оскаре 2025 года.

Смотрите также

2025-01-24 16:48