«Оскар» пренебрег аниме, но один из номинантов черпает вдохновение в Studio Ghibli!

В 2024 году анимация процветала, но когда были объявлены номинанты на премию «Оскар» за лучший анимационный фильм, наступило разочарование, поскольку ни один из аниме-фильмов, включая «Оглянись назад», не попал в список. Однако стоит отметить, что один из главных претендентов черпал вдохновение в работах Хаяо Миядзаки и Studio Ghibli, несмотря на то, что в этом году «Оскар», по-видимому, обошёл стороной аниме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Поток» Снятый латвийским режиссером Гинтсом Зилбалодисом в 2024 году, фильм вращается вокруг борьбы кота за выживание в мире, затопленном водой после апокалипсиса. Этот визуально ошеломляющий фильм получил признание критиков за свои новаторские методы повествования и является одним из главных претендентов на престижную награду «Лучший анимационный фильм». Поток также хвалят как выдающийся анимационный фильм 2024 года из-за его исключительного стиля анимации и использования цвета. Однако его отличает то, что он черпал вдохновение из Studio Ghibli и легендарного японского режиссера Хаяо Миядзаки.

Flow черпает вдохновение из того, что делает фильмы Миядзаки такими замечательными

Фоны и более медленный темп позволяют истории говорить самой за себя и развиваться

Обширный объем работ Миядзаки оказал значительное влияние на то, как Поток разработал свой особый повествовательный стиль, как утверждает FandomWire. Зилбалодис отмечает, что манера, в которой Миядзаки изображает природу и включает тихие моменты среди действия, оказала большое влияние на его фильм. По сути, визуальный язык подхода Миядзаки к природе послужил сильным вдохновением для Поток. Это очевидно в самом фильме, с его потрясающей анимацией, в которой показаны обширные ландшафты, искусно освещенные, чтобы показать как великолепие, так и беспощадность природы. Борьба главного кота за выживание вызывает чувства, напоминающие такие сказки, как Принцесса Мононоке и Мой сосед Тоторо, поскольку это позволяет природе создать захватывающую атмосферу для каждой сцены.

Что касается темпа, Поток перекликается с неторопливыми ритмами, которые можно найти даже в самых тонких сценах Миядзаки. В определенные моменты фильм предлагает мимолетные моменты счастья и покоя для своих персонажей. Это может быть что-то простое, например, кот, наслаждающийся плаванием, чтобы поймать рыбу, или ищущий солнечное место, чтобы отдохнуть перед надвигающейся бурей, предоставляя фильму моменты, чтобы расслабиться и построить развитие персонажей через живописное повествование. Этот аспект заметен во многих фильмах Миядзаки, где они останавливают действие, чтобы запечатлеть мирные аспекты жизни, как сцена Сусуватари в Унесенные призракамиҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

Flow доказывает, что аниме гораздо более влиятельно, чем думают люди

Аниме не такое уж и популярное, как некоторые думают

Часто считается, что аниме — это специализированный рынок, ограниченный Японией. Однако, известная серия «Поток» будучи главным претендентом на награду, полностью опровергает это мнение. На самом деле, аниме, как и другие анимационные произведения во всем мире, играет значительную роль в формировании мировоззрения многих режиссеров. Его отличительные методы повествования и анимации, в отличие от традиционных западных повествований, годами пленяли художников своей уникальностью. Это очарование привело к появлению многочисленных работ, отдающих дань уважения классическому аниме, например, легендарному «Акира‘s» культовый слайд.

Поток не стоит особняком как первоначальный, и не будет последним фильмом, заимствованным у Studio Ghibli или японской анимации в целом. Существует огромное множество историй, появляющихся в Японии, которые сегодня сохраняют сильную популярность. Кроме того, Хаяо Миядзаки получает свой второй Оскар за Мальчик и цапля Прошлый год подчеркивает постоянно растущую популярность аниме. Хотя в этом году Оскар не признал аниме, Поток демонстрирует значимость средства массовой информации через его искреннее почтение Студия Гибли и кинорежиссер Хаяо Миядзаки.

Смотрите также

2025-02-13 22:19