Оскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назад

Оскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назад

Как киноэнтузиаст, проявляющий особый интерес к выживанию и историческим драмам, я должен сказать, что и «Выживший», и «Человек в пустыне» — это увлекательные фильмы, предлагающие уникальный взгляд на человеческое желание выжить, несмотря ни на что.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя двадцать два года после своей первой номинации на премию Оскар в 1994 году Леонардо Ди Каприо наконец прервал серию неудачных номинаций, выиграв Оскар за роль Хью Гласса в фильме «Выживший». Хотя Ди Каприо сыграл множество ролей, достойных «Оскара», он постоянно сталкивался с жесткой конкуренцией и едва не смог претендовать на премию. В драме о выживании «Выживший» именно изнурительные условия, с которыми он столкнулся, воплощая эту правдивую историю, вероятно, способствовали его победе на «Оскаре». Рецензии критиков на «Выживший» подчеркивают невероятную физическую силу духа, необходимую Ди Каприо для исполнения своей роли.

Создание «Выжившего» значительно превысило первоначальный бюджет в 60 миллионов долларов из-за решения режиссера Алехандро Г. Иньярриту снимать фильм последовательно, при естественном освещении и в удаленных местах. Это означало, что актеры и съемочная группа проводили большую часть своего дня в поездках по этим местам, сокращая количество часов, доступных для съемок. Это сложное исследование местности отражало дух жанра вестерн, который часто сравнивают с «Выжившим», и его можно было бы больше сравнить с вестерном, выпущенным в 1971 году, у которого был значительно меньший бюджет по сравнению с «Выжившим».

«Выживший» — это, по сути, та же история, что и «Человек в пустыне» 1971 года.

Оба фильма о выживании основаны на одной и той же реальной истории.

Оскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назад

В восторге от захватывающих повествований, меня привлекают и «Выживший», и «Человек в пустыне». Эти сказки повествуют о мучительном путешествии зверолова, который после того, как его растерзал медведь и бросил его товарищи, чудесным образом выживает и отправляется на поиски мести через дикую природу. В то время как «Человек в пустыне» с участием прославленного Ричарда Харриса, известного по роли Дамблдора в первых двух фильмах о Гарри Поттере, объединяет духовное повествование с главным героем Закари Бассом, борющимся со своей верой, и оба фильма завершаются по-разному. Важно отметить, что они вдохновлены одной и той же замечательной реальной историей.

Человек в пустыне против Выжившего
НазваниеГод выпускаБюджетСертификат% аудитории Rotten Tomatoes
Человек в пустыне1971 год> 2 миллиона долларовPG71%
Выживший2015 год135 миллионов долларовР84%

Реальная история, вдохновившая на создание Выжившего и «Человека в пустыне», — это история охотника за мехом Хью Гласса, которого Человек в пустыне переименовал в Закари Басса. На Гласса действительно напал медведь, и его бросили люди, с которыми он путешествовал, хотя ему потребовалось два месяца, чтобы оправиться от травм, в то время как в обоих фильмах говорится, что его восстановление заняло гораздо меньше времени. Гласс действительно отправился в путешествие по дикой местности, но его миссия заключалась в том, чтобы вернуть свою любимую винтовку, а не отомстить за смерть сына, что является центральным моментом в Выжившем.

«Выживший» ближе к реальной истории Хью Гласса

Графическая сцена нападения медведя в «Ревенанте» точна

Оскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назад

Человек в пустыне отражает социальные нормы своей эпохи со стереотипными изображениями персонажей коренных американцев и дополнительным религиозным аспектом, не подтвержденным историческими записями, касающимися реального Стекла. Однако ясно, что этот фильм не был задуман как точный пересказ. Выживший сохранил несколько имен персонажей и точно передал начальную сцену боя, что подтверждено исторически. Несмотря на сомнения относительно того, был ли у Хью Гласса сын или жена пауни, а также неуверенность относительно его судьбы после нападения, изображение в этом фильме мучительных событий, последовавших за нападением медведя, основано на фактических данных.

Интенсивная сцена нападения медведя в «Выжившем» получила признание за свою поразительно аутентичную прорисовку, несмотря на то, что в ней использовался каскадер в костюме медведя и компьютерная графика, а не настоящий медведь и манекен, как в «Человеке в пустыне». Режиссер Алехандро Иньярриту тщательно просмотрел более 100 видеороликов о нападениях медведей, чтобы «Выживший» выглядел максимально достоверным. В отличие от «Человека в пустыне», где медведя, кажется, движет еда, в «Выжившем» Гласс непреднамеренно встал между медведицей и ее детенышами, что с большей вероятностью спровоцирует нападение.

«Выживший» — лучший фильм, но «Человека в пустыне» все равно стоит посмотреть

Рейтинг R Revenant был необходим для его успеха

Оскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назадОскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назадОскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назадОскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назадОскароносный фильм Леонардо Ди Каприо с бюджетом в 533 миллиона долларов оказался стелс-ремейком вестерна, вышедшего 44 года назад

И «Выживший», и «Человек в пустыне» — отличные фильмы, но «Выживший» выделяется благодаря исключительному изображению исторических персонажей Леонардо Ди Каприо и его преданности роли, из-за чего сейчас сложно отделить фильм от его производства. история. По словам ДиКаприо в интервью The Hollywood Reporter: «Я могу вспомнить 30 или 40 эпизодов, которые были одними из самых сложных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать».». повествование о мести делает «Выживший» превосходным фильмом. Проще говоря, «Выживший» одновременно потрясающе красив и невероятно жесток в своем исполнении. Однако стоит отметить, что «Человек в пустыне» сам по себе является увлекательной историей выживания.

Фильм под названием «Человек в пустыне» получил рейтинг PG за то, что в нем основное внимание уделяется потрясающей дикой природе и уважению к природе. Однако трудно представить «Выжившего» без графических изображений боли и борьбы, например, когда Гласс спит внутри мертвой лошади, чтобы согреться. В то время как некоторые фильмы о выживании могут сойти с рук с более низким рейтингом, тонко намекая на суровые переживания, интенсивного сочетания насилия и захватывающей дух красоты в «Выжившем» было бы сложно достичь без более зрелого рейтинга (R).

Смотрите также

2024-09-21 23:08