Среди монстров Кайджу Тохо Мотра, несомненно, является одной из самых очаровательных и богатых мифологией, с ее известностью только Годзиллу. Отличившись своей колоссальной разумной личиночной формой, которая может превратиться в массивную материнскую фигуру, Мотра отличает себя от типичных сильных монстров Кайдзю из -за его роли защитника. С корнями, отслеживающими тысячи лет из -за ее глубокой связи с древними цивилизациями, история Мотры предшествует многим другим существам в этой категории. Дебютировав в одноименном фильме «Мотра» в 1961 году, этот летающий монстр с тех пор неоднократно появлялся как в сольных, так и в совместных фильмах.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В девяти основных фильмах с участием Годзиллы Мотра сыграла значительную роль, но она также сделала незначительные появления в таких постановках, как «уничтожить всех монстров» и «Эбира, ужас глубины». Обычно изображенная как женщина, мотра иногда перевоплощалась как мужское потомство. С исключительным набором черт и цели, которые выделяются в фильмах Кайджу, Мотра, несомненно, является одним из самых замечательных гигантских монстров, когда -либо показанных на экране.
Возрождение Мотры II (1997)
《御宅系萌仔》是一部由雄司久尼导演的电影。
Во втором выпуске перезагруженная сага Мотра сохранялась, предлагая некоторые приятные сцены, но, как правило, терпели неудачу по сравнению с другими фильмами с участием пресловутого Кайджу. В качестве отдельной серии, кроме временной шкалы Годзиллы Хейсей, перерождение Мотры II подчеркнуло экологические темы, характерные для франшизы. Здесь Мотра приобрела более сильную форму для борьбы с Дагахрой, древним морским монстром, загрязнение которого наносило вред. Несмотря на то, что он послужил продолжением воскрешенного сериала, этот фильм не смог предложить что-то запоминающееся, что отличало бы его во всей коллекции.
Критики обнаружили возрождение Mothra II повторяющимся, поскольку он перефразировал много контента из предыдущего фильма, выпущенного всего год назад. Несмотря на то, что режиссер Кунио Миёси обеспечивает достаточные спецэффекты и волнение для молодых аудитории, те, кто ожидает развития серии и прогресса, остались неудовлетворенными из -за того, что казалось поспешным продолжением, использующим успех своего предшественника.
Годзилла: король монстров
Я — демон-хранитель, и у меня есть рога, хвост и крылья.
В американской серии Monsterverse появление мотры было тонко предвещано в пост-кредитной сцене от Kong: остров черепа. Позже Мотра и Годзилла вместе с другими классическими противниками, такими как Родан и король Гидора, поделились центром внимания в Годзилле: царь монстров. Несмотря на свои потрясающие визуальные эффекты и спецэффекты, повествование фильма осталось желать лучшего.
Будучи энтузиастом фильма, очарованным миром гигантских монстров, я должен признаться, что Годзилла: Король монстров не справился с моими ожиданиями. Потенциал фильма был огромным, когда дело дошло до сборки культового кайдзю на экране, но повествование не удалось извлечь выгоду из этого обещания. Человеческим персонажам не хватало глубины и интереса, из -за чего даже монументальные вскрытия монстров чувствовали себя скучными. Вместо того, чтобы доставлять эпическое зрелище, напоминающее Мстителей в сфере гигантских фильмов о монстрах, он стал одной из самых слабых записей в Monsterverse.
Перерождение Мотры (1996)
В этой серии мы узнали, что все люди на Земле были эвакуированы из-за катастрофы, и они оказались в неизвестном месте. Мы также узнали, что существуют различные типы людей с разными способностями, которые могут помочь им выжить в этом новом мире.
Как критик кино, я бы сказал:
В 1990 -х годах классический монстр Мотра возродился в новом фильме, в котором продемонстрировал Мотру как последнего выжившего члена расы огромных мотыльков, которые защищают древнюю цивилизацию, известную как Элиас. Будучи финальным фильмом о Кайджу под пристальным взглядом Томоюки Танаки, создателем не только оригинальной Мотры, но и в каждом фильме франшизы Годзиллы до этого времени, возрождение Мотры сигнализировало о конце эры для этого легендарного режиссера. Этот фильм глубоко углубился в увлекательную мифологию, которая сделала первый фильм таким увлекательным, помогая представить новое поколение в мире гигантских монстров.
В обширной истории своего вымышленного царства фильм «Возрождение Мотры» обнародовало трехголового космического дракона Десгидоры и продолжало защищать миниатюрные существа, гуманоидные существа, которые Мотра давно охраняла. Фильм был волнующим, поскольку он сочетал всю эту справочную информацию вместе, когда Десгидора всплыла на всплывающую силу, а потомство Мотры, Мотра Лео, вылупилось, чтобы помочь своей ослабленной матери в борьбе с драконом. С напряженностью, похожим на оригинальные легенды серии, «Возрождение Мотры» оказалось хорошо выполненным возрождением.
Годзилла против Мохры
15 апреля 2048 года, в результате столкновения двух астероидов, на Землю обрушилась волна из расплавленной породы. В попытке спасти планету от дальнейшего разрушения, правительство поручило группе учёных во главе с профессором Отиэ создать космический корабль для отправки на Луну.
В перестройке Monster Battle Classic 1960 -х годов «Мотра против Годзиллы» титул был перевернут для очередной захватывающей конфронтации между этими легендарными Титанами. Мотра, защитник Земли с корнями, датирующими 12 000 лет, и надзор за продвинутой цивилизацией, была помещена в центр внимания. Фильм раскрыл увлекательные знания, где усилия по манипулированию климатом Земли привели к рождению Черной Мотры и Баттры, которые уничтожили эту древнюю цивилизацию. Когда Баттра пробуждается в современные времена вместе с Мотрой, эти колоссальные существа сталкиваются с Годзиллой, когда он угрожает Йокогама -Сити.
Пересмотр волшебных корней серии Mothra и поддержание семейного тона, напоминающего традиционные постановки Kaiju, Годзилла против Мотры было восхитительным часом. Западные зрители по достоинству оценят ссылки на такие фильмы, как Индиана Джонс, что делает эту запись для тех, кто обычно избегает японских фильмов о кайдзю.
Возрождение MOTHRA III (1998)
Окихиро Йонеда
В третьем выпуске трилогии Mothra была представлена новая концепция путешествий во времени, обогащающую повествование и увеличивающуюся неизвестность на протяжении всей серии. Сюжетная линия разворачивается, когда Мотра отправляется во времени в меловую эру, стремясь искоренить короля Гидору из истории. Тем не менее, ее миссия сорвана, когда в будущем появляется более мощная версия King Ghidorah. Примечательно, что после того, как в сегодняшний день заснул в коконе в течение 65 миллионов лет, в настоящее время возвращается с улучшенной формой, чтобы еще раз противостоять королю Гидоре.
Что сделало возрождение Mothra III настолько приятно, что даже через 37 лет с момента его гигантского дебюта Monster авторы и режиссеры продолжали открывать свежие и увлекательные способы углубиться в существо Kaiju. История охватывала миллионы лет и подчеркнула роль Мотры не только как защитник, но и как вечное божество, что привело к возвращению Mothra III удивительно интригующим дополнением к серии. Учитывая его статус одной из превосходных финальных выступлений в трилогии, которая выделяется среди других, поклонники Кайджу обязательно должны проверить перерождение Мотры III.
Годзилла против Монстра Зеро
Фильм
В фильме под названием «Godzilla: Giant Monsters Attack» мы находим продолжение оригинальной сюжетной линии «Годзилла», когда Мотра и Король Гидора возвращаются в сериал. В этом случае Мотра была изображена как один из защитников Ямато, запечатанных на озере Икеда. Однако в 2001 году ее разбудили, чтобы помешать Годзилле нанести ущерб Токио. Несмотря на то, что дух Мотры был передан королю Гидоре, что привело к еще одной интенсивной конфронтации.
В захватывающей ребрами первоначальной концепции, противодействующей Годзилле против колоссальных монстров, в равной степени способной нанести хаос, фильм под названием «Годзилла, Мотра и царя Гидора» запечатлел сущность фильмов о Кайдзю, которые сделали их настолько интересными изначально. Этот насыщенный действий Epic, с передовыми спецэффектами и более зрелой темой, глубоко нашла отклик в основной привлекательности франшизы Godzilla. Режиссер «Годзилла минус один», Такаши Ямазаки, выразил (через фильма Уокера), что этот фильм послужил важным источником вдохновения для его собственного фильма.
Годзилла против Монстра Зеро
Режиссер Исиро Хонда
В качестве преданного кинофиля, который поднимался от того места, где остановился «Мотра против Годзиллы», я обнаружил, что в сказке о «ghidorah, трехголовом монстру». Оказалось, что только одна личинка Мотра выжила и возродилась, обращаясь за помощью от Годзиллы и Родана, чтобы победить ужасного трехголового кайджу, короля Гидоры. Первоначально Годзилла отказалась от просьбы Мотры, но после того, как он испытал сокрушительное поражение от рук Гидоры, он и Родан сплотились, чтобы противостоять угрожающему существом.
В отличие от предыдущих автономных фильмов Тохо о Мотре и Родане, а также их совместную работу, такую как King Kong против Годзиллы, где колоссальные монстры занимались боем, Гидора, трехголовый монстр отмечал уникальный поворот, внедряя несколько титанических монстров, объединив вооружений, чтобы военнослужащие. Этот инновационный подход проложил путь для многочисленных будущих гигантских командных фильмов, создающих ghidorah, трехголовый Monster, заслуживающий его вклада в этот жанр.
Фильм «Годзилла против Мотры» (1964) представляет собой японскую киноленту, где два легендарных монстра сражаются на экране.
Исиро Хонда
Как специализированная канеза, я не могу не вспомнить о легендарном столкновении в первом совместном приключении Мотры и Годзиллы под названием «Мотра против Годзиллы». Повествование начинается с яйцом мотры, ставшим туристическим зрелищем, прежде чем его личинки вернется на младенческий остров. В этой сказке человечество осознает трудный путь, которым мы должны обратиться за помощью к Мотре, когда Годзилла снова всплывает, снова разрушая хаос. Этот классический фильм блестяще передает важность единства и взаимного беспокойства через его темы, демонстрируя, насколько важны дипломатия и сотрудничество, независимо от культурных различий.
В очаровательном возврате Мотра против Годзиллы продемонстрировали устаревшие спецэффекты, но его зависимость от механического реквизита, кукол и костюмов монстра сделала его приятным повторным возвращением. Мотра против Годзиллы, подходящая как для детей, так и для взрослых. Смешив наследие оригинального фильма «Мотра» с неоспоримой известностью Годзиллы, Мотра против Годзиллы стала любимой классикой в серии фильмов Кайджу 1960 -х годов.
Mothra
directed by Ishiro Honda
Среди фильмов Мотры оригинальный считается наиболее влиятельным, поскольку он закладывает почву для всех последующих выпусков. Многие известны как второй самый известный монстр Кайдзю после Годзиллы, Мотра очаровала зрителей, потому что ее происхождение, мотивации и полная предыстория были глубоко укоренились в мифологии, предлагая отличительную перспективу на повествованиях Гигантских монстров, которые вышли за рамки изображения простых разрушительных существ. Мотра была изображена как опекун древней цивилизации, которая дала ей почти божественное происхождение, что отсутствовало в традиционных фильмах о кайдзю, добавив духовное измерение в жанр.
Мотра была божественной сущностью, уважаемой древней культурой, а не боялась. Первоначально Мотра представляла концепцию, что монстр может быть полезным, а не разрушительным, так как она существовала главным образом для защиты, а не причинить вред. Это существо имеет четкую экологическую тему, и ее изображение особенно эффективно, когда они контрастируют с происхождением Годзиллы, связанным с атомной бомбой. Следовательно, Мотра выделяется среди персонажей Кайдзю из -за ее независимой характеристики, которая часто затмевает Годзиллу в ее собственных фильмах.
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Черных парусов»
2025-03-03 20:48