Отец: объяснение конца и истинного значения

Отец: объяснение конца и истинного значения

Как человек, имеющий неудачный опыт наблюдения за тем, как любимый человек умирает от слабоумия, я могу искренне сказать, что «Отец» — исключительно острый и сильный фильм. Концовка с душераздирающей игрой Энтони Хопкинса и загадочной строкой о потере всех листьев прекрасно отражает эмоциональную суматоху, связанную с потерей памяти. Это момент, который глубоко затронул меня и заставил меня плакать, как и мои собственные переживания.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Кульминация «Отца» — это острые и эмоциональные американские горки, завершающие фильм на печальной ноте. Это была первая режиссерская работа Флориана Зеллера, и она неожиданно привлекла всеобщее внимание, когда Энтони Хопкинс победил Чедвика Боузмана в номинации «Лучший актер» на церемонии «Оскар» 2021 года. Если оставить в стороне дебаты, то «Отец» Зеллера демонстрирует мощный образ Хопкинса, а также тщательно продуманный сценарий Зеллера. Его режиссура придает фильму уникальную перспективу, напоминающую фильм М.С. Загадочные работы Эшера. Однако нашумевший фильм 2020 года зародился в 2012 году с премьерой «Отца».

Как любитель кино, я имел честь стать свидетелем захватывающей драмы «Отец», написанной Флорианом Зеллером. Эта пьеса, впервые поставленная в 2012 году, вызвала глубокий резонанс в театральном сообществе, заслужив признание критиков Зеллера. Создавая главную роль Энтони, он представлял себе сэра Энтони Хопкинса, которого почитает как «величайшего из ныне живущих актеров». Находящаяся в противоречии дочь персонажа, Энн, которую блестяще сыграла Оливия Колман, пытается найти решение для долгосрочного ухода за своим отцом, который чередует ясность ума и замешательство.

Что происходит в финальной сцене отца?

Энтони остался в душераздирающей, но неизбежной реальности

Отец: объяснение конца и истинного значения

В конце «Отца» квартира Энтони претерпевает многочисленные преобразования и в конечном итоге превращается в дом престарелых. В этой новой обстановке за ним присматривают медсестра Кэтрин (Оливия Уильямс) и ее помощник Билл (Марк Гэтисс). В фильме «Отец» актеры играют несколько ролей, символически изображая слабоумие; эти опекуны — знакомые лица Энтони, поскольку ранее он видел своих дочь и зятя, похожих на Кэтрин и Билла на разных стадиях развития.

В заключительной части я обнаружил, что задаюсь вопросом о грани между реальностью и вымыслом, поскольку Энтони, казалось, пошатнулся. Ему становилось все труднее отличать подлинные воспоминания от фрагментированных слияний своего жизненного опыта.

В душераздирающем эпизоде ​​ближе к концу фильма Энтони делится с Кэтрин острым моментом, когда он вспоминает свою мать и чувствует желание вернуться домой, поскольку эмоции одолевают его. Он признается ей, что чувствует, что «теряет все свои листья», когда солнце садится в его жизни, подразумевая чувство отстраненности от того, что когда-то имело для него значение. Кэтрин утешает его, уверяя, что это тревожное воспоминание исчезнет, ​​и позже они вместе прогуляются, чтобы очистить его разум. Она обещает, что все будет хорошо.

Наконец камера из фильма Отец выглядывает из окна, запечатлевая покачивающиеся деревья с листьями, танцующими на ветру. Эта пронзительная и интимная сцена в фильме значительно усиливает эмоциональную глубину повествования его героя, которое часто окутано недоумением, туманными воспоминаниями и неясностью относительно того, что подлинное, а что нет. Чтобы сделать и без того трогательный момент еще более захватывающим, фильм завершается захватывающим «Моим путешествием», подходящим саундтреком к сюжету фильма.

Что было реальным и что было в голове Энтони в Отце

Трудно сказать, что только происходило у него в голове Что-реально-и-что-в-Голове-Энтонисе-Отце.jpg»/>

Из-за сложной, запутанной природы фильма «Отец» может быть сложно отличить то, что действительно произошло в жизни Энтони, от того, что он, возможно, вообразил или ошибочно предположил. В фильме большое внимание уделяется патриарху, побуждая зрителей понять и понять его чувства, связанные с тем, что он оказался в ловушке своего окружения. Он часто путает личности людей, часто путая Анну с Кэтрин, а Пола с Биллом.

В одном случае Энн душит его во сне; в другом Пол нападает на него физически. Позже Энтони обнаруживает, что его дочь и зять критикуют его, затем неожиданно присоединяется к ним, прежде чем уйти и снова войти в ту же ситуацию, с которой он столкнулся изначально. По крайней мере, удушение было вымышленным, поскольку он дожил до конца Отца. Нападки Пола подчеркивают уязвимость, которую испытывает Энтони, предполагая, что Пол, возможно, ударил его и открыто критиковал.

Позже мы обнаруживаем, что он неожиданно навещает свою младшую дочь Люси глухой ночью. Похоже, она получила серьезную травму, которая, возможно, даже привела к ее кончине. Однако Энтони часто забывает об этом и часто обсуждает эту тему, особенно акцентируя внимание на сходстве между его нынешним смотрителем и ею. В одной из более поздних сцен в Отце он бродит по квартире и обнаруживает, что она превращена в больницу. Там он встречает Люси, лежащую в постели в окружении различного медицинского оборудования, избитую и обездвиженную.

В одно мгновение я просыпаюсь, не зная, была ли это реальность или мимолетная мысль, которая только что пронеслась у меня в голове. Но вот я снова в этом знакомом месте – моем доме престарелых – и оставшуюся часть моего существования напоминает кино.

Понятно, что Люси скончалась, учитывая сильные эмоциональные реакции Энтони, когда он вспоминал о ней. Более того, его поведение по отношению к своей дочери Анне, которая все еще жива, резкое и, по-видимому, подпитывается гневом, потому что Люси, которую он, казалось, любил больше, ушла. Эти случаи несут тяжкое бремя, но, похоже, и отец, и дочь переживают трудности. Проблемы Анны связаны с заботой об отце, который может быть жестоким из-за своего слабоумия, а также с его неразрешенной обидой на нее, вероятно, вызванной смертью Люси.

Энтони умер в конце отца?

Концовка предполагает, что душераздирающая финальная сцена уже была разыграна раньше

Отец: объяснение конца и истинного значения

В доме престарелых, где проживает Энтони в фильме «Отец», его восприятие мира становится настолько размытым, что ему требуется постоянный присмотр. Фильм завершается намеком на обычный распорядок дня, который разделяют Энтони и Кэтрин, хотя остается неясным, продолжат ли они это как для зрителей, так и для самого Энтони.

Хотя может показаться, что фильм, посвященный персонажу с деменцией, такому как Энтони, в фильме Отец, завершится его кончиной, на удивление, его финальная сцена не показывает, как он уходит мирно. Вместо этого он фокусируется на деревьях за пределами его комнаты. Хотя его окончательный конец может быть неизбежен, последняя сцена Отца несет в себе более глубокий смысл о его нынешнем состоянии, чем просто вопрос о том, действительно ли он выжил или погиб.

Настоящее значение концовки отца

В душераздирающей финальной сцене может не быть надежды

Отец: объяснение конца и истинного значения

Найти положительный аспект в «Отце» может показаться сложной задачей из-за его глубоко трагической темы. Однако Целлер умело подкрепляет идею фильма визуальной метафорой. В одной из сцен, когда Энтони обезумел и потерял связь, Кэтрин пытается утешить его, указывая на утешение в его состоянии: несмотря на его нынешнее беспокойство перед лицом собственной кончины, к счастью, его слабоумие позволяет ему на моменты забыть о своей боли.

Вместо того, чтобы бороться со старением или искать предсказуемый финал, в котором его дочь останется рядом с ним до самого конца, Зеллер моментально сталкивается с деменцией, а Кэтрин призывает Энтони сосредоточиться на том, что важно для него прямо сейчас.

В конце концов, все достигают старости, и молодым приходится прокладывать свой собственный путь. Более того, фильм «Отец» представляет собой интригующую картину памяти, где Энтони часто охвачен воспоминаниями, которые причиняли ему эмоциональный стресс. Он испытывает страх, душевную боль, опасения из-за своего замешательства и чувства смещения. Глубина послания «Отца» заключается в исследовании деменции как сложного путешествия по разуму пострадавшего человека.

В конце «Отца» дерево остается зеленым с листвой, что может быть самым обнадеживающим комментарием о состоянии здоровья Энтони. Всю свою жизнь он жил бесстыдно, независимо от того, считались ли его действия хорошими, плохими или смесью того и другого. Стойкость листьев символизирует непрерывный рост и процветание в жизни, подчеркивая ее устойчивость в любых ситуациях.

Почему Энтони Хопкинс получил награду за лучшую мужскую роль в фильме «Отец»

Концовка «Отца», возможно, закрепила победу Хопкинса

Отец: объяснение конца и истинного значенияОтец: объяснение конца и истинного значенияОтец: объяснение конца и истинного значения

Номинации на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль 2020 года
Энтони Хопкинс (Победитель)Отец
Риз АхмедЗвук металла
Чедвик БоузманЧерный зад Ма Рейни
Гэри ОлдманМанк
Стивен ЮнМинари

Несомненно, основой успеха фильма стала захватывающая, возмутительная и душераздирающая игра сэра Энтони Хопкинса в фильме Отец. Хотя некоторые могут спорить о том, заслуживает ли фильм победы в номинации «Лучший фильм», нельзя отрицать, что образ Хопкинса человека, борющегося с деменцией, не имел себе равных среди его сверстников, претендующих на «Оскар» 2021 года за лучшую мужскую роль.

В этой категории также были номинированы Риз Ахмед из «Звуков металла», Стивен Юн из «Минари», Гэри Олдман из «Манка» и Чедвик Боузман из «Черного дна Ма Рейни». Каждый из этих актеров показал выдающуюся игру в своих фильмах, но можно утверждать, что успех их фильмов был обусловлен не только их актерским мастерством, в отличие от Энтони Хопкинса в «Отце». Хотя были споры о том, должен ли был победить Чедвик Боузман, очевидно, что Хопкинс был достойным лауреатом награды за лучшую мужскую роль за свою исключительную игру в фильме «Отец», особенно за финальную сцену, которая, как известно, тронула даже самых скептически настроенных зрителей до слез.

Финальная сцена отца, объясненная режиссером

Зеллер также рассказал о запоминающейся финальной фразе Энтони

Отец: объяснение конца и истинного значения

Зеллер снова объединил усилия с Энтони Хопкинсом, сыгравшим главную роль в фильме «Отец», для фильма «Сын». Этот проект можно рассматривать как продолжение их предыдущей работы. Учитывая их успешное сотрудничество в «Отце», неудивительно, что они снова работают вместе. В интервью Esquire Зеллер рассказал о своем опыте работы с Хопкинсом и Оливией Колман, особенно об их финальной сцене. Поскольку весь сюжет вращается вокруг этого кульминационного финала, как выразился Целлер:

Эту сцену мы снимали с ноткой опасения, поскольку понимали, что она требует искренних, бескомпромиссных и труднодостижимых эмоций. Для нас это был невероятно интенсивный опыт.

Как киноэнтузиаст, я нашел интригующим, когда режиссер Флориан Целлер намеренно отказался от репетиций, чтобы гарантировать, что подлинные эмоциональные моменты будут запечатлены на камеру. Пронзительная сцена, где Оливия Колман уходит, а Энтони терпит кульминационный срыв, имела значительный вес, а строка о том, что «теряю все мои листья», была особенно впечатляющей, согласно замыслу Зеллера.

Как любитель кино, я нахожусь в положении медсестры, которая не может расшифровать слова Энтони в этой сцене. Однако, как признался сценарист Зеллер, эта фраза была намеренно расплывчатой ​​- она ​​не должна была нести конкретный смысл сама по себе. Однако, как это ни парадоксально, именно эта двусмысленность позволяет зрителям понять, что Энтони пытается донести о фильме в целом. Он пояснил, что эта фраза отражает предполагаемое эмоциональное воздействие, которое фильм должен был оказать на зрителей.

На рациональном уровне кажется, что вам трудно разобраться в ситуации, но на эмоциональном уровне кажется, что вы уже все уловили.

Как была принята концовка «Отец»

Фильм, номинированный на «Оскар», имеет высокие оценки критиков и зрителей

Отец: объяснение конца и истинного значения

И зрители, и рецензенты хвалили «Отца» за убедительное повествование, выдающуюся актерскую игру и эмоционально мощный финал. Критическая оценка фильма на «Гнилых помидорах» составила впечатляющие 98%, что почти идеально. Во многих отрицательных отзывах ставится под сомнение, возникают ли в сознании больных деменция и потеря памяти, как показано в фильме. Тем не менее, зрительский рейтинг оказался исключительно высоким — 92%, что необычно для фильмов, качество которых у критиков и зрителей часто расходится.

Дискуссия на Reddit началась, когда фильм начал привлекать внимание «Оскара», и многие энтузиасты хвалили его эмоционально трогательный финал. Один из пользователей Reddit поделился: «Финал заставил меня и мою жену плакать. Несколько лет назад я потерял бабушку из-за болезни Альцгеймера, и этот фильм заставил меня задуматься о том, каково было ей, когда она боролась с болезнью». Поклонники разделили мнение, что игра Энтони Хопкинса была душераздирающей, а использованные методы монтажа усиливали эмоциональное воздействие финальной сцены.

Лично я считаю, что заключение «Отца» невероятно эффективно завершает повествование, поскольку оно отражает недоумение, которое персонаж Энтони испытывал на протяжении всего фильма и в своей дальнейшей жизни. В обзоре для Boston Globe критик Тай Берр заявил, что фильм заставляет задуматься, побуждая зрителей задуматься над аспектами жизни, о которых мы часто избегаем думать даже после того, как пошли титры. Стефани Захарек из TIME особенно восхищалась острым, открытым заключением, которое не предлагает простых ответов, но оставляет неизгладимое и душераздирающее впечатление.

Отец может размышлять над этими вопросами вместо того, чтобы отвечать на них… В фильме Отец Энтони приглашает нас присоединиться к нему в этом путешествии, давая нам возможность заглянуть в его чувства, но вместе с ним мы можем зайти так далеко. Оставить его позади – это смесь облегчения и печали.

В конечном итоге я согласился с Питером Трэверсом из ABC News, который подчеркнул, почему Энтони Хопкинс действительно заслуживал своего Оскара и почему «Отец» полностью заслужил все то признание, которое он получил. По сути, Энтони Хопкинс продемонстрировал необычайное мастерство в роли человека, когда-то острого и блестящего, борющегося с жестоким началом слабоумия. Режиссер-дебютант Флориан Целлер превратил свою современную адаптацию «Короля Лира» в кинематографический опыт, который обязательно нужно посмотреть.

​​​​

Смотрите также

2024-09-25 04:08