Отказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DC

Отказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DC

Как давний поклонник Бэтмена и Готэм-сити, я должен сказать, что мои первоначальные впечатления от сериала «Пингвин» были несколько искажены противоречиями вокруг изображения насилия. Однако, углубившись в сюжетную линию Софии Фальконе, я начал ценить то, как в сериале эта деликатная тема раскрывается.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я, Джон Туртурро, решил не повторять свою роль Пингвина после моего появления в «Бэтмене», поскольку я обнаружил, что не соответствую этому конкретному сегменту вселенной DC. Раньше я играл Кармине Фальконе в «Бэтмене», прежде чем Марк Стронг вошел в роль Пингвина в актерском ансамбле фильма. Хотя Фальконе погиб от рук Загадочника Пола Дано в финале «Бэтмена», «Пингвин» углубляется в воспоминания, происходящие до событий, описанных в предыдущем фильме, демонстрируя могущественное господство преступного мира Готэм-сити.

По сути, воспоминания напрямую связаны с сюжетной линией Софии Фальконе/Гиганте в «Пингвине». Прошлые проступки Кармина имеют решающее значение для повествования Софии, поскольку она борется с действиями своего отца против нее; Выяснилось, что Кармин был ответственен за убийства нескольких женщин, пока он находился у власти, ложно обвинив Софию и отправив ее в убежище Аркхэм. Этот травмирующий опыт привел к превращению Софии в могущественного криминального авторитета, которого мы видим в финале шестой серии «Пингвина». Однако именно эти элементы заставили Тарантино отказаться от возвращения в «Пингвина», продемонстрировав непонимание тонкостей вселенной DC.

Комментарии Джона Туртурро о объяснении насилия «Пингвина» по отношению к женщинам

У Туртурро есть причины не возвращаться в роли Кармине Фальконе

Отказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DC

В интервью Variety Туртурро пояснил свое решение не повторять свою роль в «Пингвине», сославшись на аспекты, выходящие за рамки ранее сообщенных конфликтов в расписании. Хотя это правда, что у Туртурро были и другие обязательства, мешавшие ему присоединиться к сериалу DC, с тех пор он обсуждал другие элементы повествования «Пингвина». Когда его спросили о кастинге «Кармина», Туртурро выразил свои чувства следующим образом: «Я чувствовал, что сделал с этой ролью то, что хотел. В сериале было много насилия в отношении женщин, и это не соответствует моему мнению». личные ценности.

Согласно заявлениям Туртурро, похоже, что он нашел ограниченные возможности для развития персонажа в своей роли из «Бэтмена», что заставило его отвергнуть ее. Кроме того, он выразил обеспокоенность по поводу чрезмерного насилия в отношении женщин в роли Пингвина. Хотя Туртурро имеет право отказываться от ролей по личным причинам, эти комментарии могут указывать на отсутствие понимания важного аспекта «Пингвина», «Бэтмена» и более широкого повествования вселенной DC.

Бэтмен уже признал Кармин Фальконе жестоким по отношению к женщинам

У Кармина всегда была темная полоса

Отказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DC

Основная причина неправильного восприятия, которое мы обсуждали ранее, заключается в том, что в «Бэтмене» Кармине Фальконе изображался как очень жестокий человек, особенно по отношению к женщинам. Хотя Туртурро упоминает, что большая часть насилия Кармина по отношению к женским персонажам происходит за кадром, важно отметить, что «Пингвин» демонстрирует аналогичные тенденции. На самом деле, «Пингвин», возможно, даже менее жесток с точки зрения экранного изображения насилия по сравнению с Фальконе. Например, в «Бэтмене» мы видим, как Фальконе пытается убить Женщину-кошку Зои Кравиц, но Бэтмен вмешивается и спасает ей жизнь.

До сих пор в «Пингвине» на историю насилия Кармина намекали, но не показывали явно. Выясняется, что до событий, описанных в «Бэтмене», Кармин убил семь женщин, включая свою собственную жену. В отличие от попытки Кармине убить Женщину-кошку в фильме, эти убийства никогда не изображаются на экране. Это вызывает вопросы к заявлениям Криса Туртурро, поскольку они кажутся менее убедительными. Примечательно, что шоураннер Лорен ЛеФранк повторила в The Wrap, что «Бэтмен» уже продемонстрировал склонность Кармины к насилию по отношению к женщинам.

В фильме показано, как Кармин убил мать Селины Кайл, попытался убить саму Селину, а также лишил жизни Аннику, которая была подругой Селины. Понятно, что он жестокий человек со склонностью причинять вред женщинам, в чем согласились и режиссер Мэтт Ривз, и я.

По словам ЛеФранка, ключевым аспектом личности Кармина как в «Бэтмене», так и в «Пингвине» является его склонность к насилию. В обоих сериалах предполагается, что Кармин совершил преступления против женщин. Примечательным отличием является то, что в «Бэтмене» Кармин изображен пытающимся совершить еще одно убийство, сцена, которой нет в «Пингвине» вплоть до конца шестого эпизода. роль в «Пингвине» может быть не совсем целевой, поскольку кажется, что она упускает из виду основные темы, которые пытается передать сериал.

Пингвин не прославляет насилие, которое он изображает

Действия Кармина никогда не оправдываются

Отказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DC

Ключевой аспект, который, кажется, упускается из виду в интерпретации Туртурро, заключается в том, что ни «Пингвин», ни Вселенная DC в целом не одобряют и не прославляют насилие в отношении женщин. Такие персонажи, как Кармин Фальконе, который изображается как один из главных антагонистов в мире Бэтмена и один из самых презренных в обоих проектах, не вызывают восхищения за свои жестокие действия. Вместо этого изображение насилия в этих историях служит его осуждению, проводя четкое различие между демонстрацией насилия и его прославлением. И в сериале «Бэтмен», и в сериале «Пингвин» уровень насилия Кармина (или любого другого персонажа) всегда подвергался критике.

Как любитель кино, я не могу не заметить мощное послание в сцене, где Кармин пытается навредить Женщине-кошке. Ее возмездие и вмешательство Бэтмена подчеркивают важную моральную дилемму: если бы она убила его, она стала бы такой же безжалостной, как и он.

История Софии Фальконе включает в себя насилие, но рассказывает о расширении прав и возможностей

Насилие Софии очевидно, но оно совершается во имя расширения прав и возможностей женщин

Отказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DCОтказ актера Бэтмена в фильме «Пингвин» за насилие в отношении женщин неправильно понимает ключевую часть вселенной DC

История Софии Фальконе наглядно демонстрирует, что персонаж Пингвина никоим образом не оправдывает насилие. Несмотря на то, что история Софии наполнена жестокими столкновениями и смертью, часто от ее собственных рук, сериал никогда не оправдывает и не оправдывает эти действия как оправданные или понятные, а изображает их как результат исключительно сложных жизненных обстоятельств Софии. И София, и Оз — достойные осуждения персонажи, но каждый из них обладает сочувствующими качествами. Сочувствующие черты Софии проистекают из ее твердой позиции против насилия Кармина по отношению к женщинам, что ведет к ее личностному росту и расширению прав и возможностей вопреки его преступным действиям.

Решение Софии рассказать репортеру о преступлениях Кармине против женщин ознаменовало начало ее пути. Это было вызвано шокирующим открытием о том, что Кармин убил ее мать, в результате чего Софию отправили в Аркхэм как еще одну жертву злодеяний ее отца. С тех пор путь Софии заключался в определении или, скорее, создании своей собственной личности и окончательном устранении влияния Кармине Фальконе. Этот рассказ не прославляет действия Кармине, демонстрируя, что причины, по которым Туртурро не повторял свою роль в «Пингвине», могут быть ошибочными.

Смотрите также

2024-10-28 16:47