Откройте для себя 10 душевных фильмов, передающих дух настоящей боли!

После просмотра нашумевшей драмы Джесси Айзенберга Прощание, есть множество потрясающих фильмов, которые можно посмотреть дальше, например, захватывающий фильм, известный как Настоящая боль. Этот фильм представляет собой уникальное сочетание драмы о Холокосте и комедии о приятелях, которое оставляет неизгладимое впечатление. В Настоящей боли Айзенберг и Киран Калкин образуют забавный дуэт в главных ролях, причем Айзенберг играет Дэвида, персонажа, который тревожен, невротичен и застенчив, в то время как Бенджи Калкина — легкий, экстравертный и не боится высказывать свое мнение. Вместе они отправляются в тур по Польше, чтобы отдать дань уважения своей покойной бабушке.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дэвид и Бенджи создают восхитительный дуэт, когда появляются вместе. Их присутствие на экране электризует, и наблюдать за тем, как в фильме разворачивается воссоединение их отчужденного кузена, одинаково забавно и трогательно. Если вам понравился фильм A Real Pain, который сейчас транслируется на Hulu, есть еще много похожих фильмов для изучения. Подобно этому, вы можете найти другие фильмы о путешествиях с участием необычных пар, такие как Sideways и Planes, Trains, and Automobiles. Кроме того, есть и другие повествования двух персонажей, сосредоточенные на персонажах, которые углубляются в длительные последствия Холокоста, такие как Harold and Maude.

10. Когда закончишь спасать мир

В своем втором режиссерско-сценарном проекте Айзенберг представляет «Настоящую боль», как и его предшественник в своем релизе 2022 года «Когда ты закончишь спасать мир». Подобно «Настоящей боли», «Когда ты закончишь спасать мир» углубляется в сложные семейные отношения. Джулианна Мур и Финн Вулфард берут на себя роли дуэта матери и сына, которые борются со своей неспособностью наладить связь, в то время как мать помогает жертвам домашнего насилия, а сын отправляется в свое путешествие в мир фолк-музыки.

Первый фильм Айзенберга продемонстрировал его талант к повествованию, сосредоточенному вокруг персонажей. В отличие от фильмов со сложными, неожиданными сюжетами и внешними сражениями, его работы глубоко погружаются в сложность персонажей и внутреннюю борьбу, предлагая богатую палитру личных конфликтов. When You Finish Saving the World ознаменовал многообещающий вход в индустрию, продемонстрировав уникальный кинематографический голос ныне номинированного на премию «Оскар» режиссера, как это было в A Real Pain.

9. Дарджилинг Лимитед

Фильм Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг» имеет поразительное повествовательное сходство с фильмом «Настоящая боль». Оба фильма рассказывают о семейных путешествиях: в то время как «Настоящая боль» сосредоточена на двух кузенах, отправляющихся в интроспективное путешествие по Польше, «Поезд на Дарджилинг» фокусируется на трех братьях, которые отправляются в свое путешествие по Индии в поисках души. В «Настоящей боли» история погружается в затянувшуюся скорбь по поводу кончины бабушки; напротив, в «Поезде на Дарджилинг» персонажи борются с неразрешенным горем после смерти отца. Оба фильма имеют общий тон: они юмористические и беззаботные, но способны быстро переходить от смеха к душераздирающей трагедии.

Первоначально встреченный различными мнениями после своего дебюта, «Поезд на Дарджилинг» с тех пор был переоценен и часто считается одним из самых недооцененных фильмов Уэса Андерсона. Отношения между отчужденными братьями в этом фильме такие же подлинные и понятные, как и отношения между отчужденными кузенами в «Настоящей боли». Подобно тому, как Айзенберг изображает красоту Польши, Андерсон искусно передает очарование Индии в своем фильме.

8. Его три дочери

В 2024 году A Real Pain была не единственной семейной драмой, которая получила признание критиков, оставив при этом мрачное впечатление; фильм Азазеля Джейкобса His Three Daughters также получил всеобщее восхищение и вызвал ажиотаж из-за наград. Звездный актерский состав включает Кэрри Кун, Наташу Лионн и Элизабет Олсен, которые играют отчужденных сестер, которые собираются вместе под одной крышей после болезни отца. Поскольку они вынуждены делить квартиру и противостоять надвигающейся смерти своего отца, долго подавляемая напряженность между ними быстро выходит наружу.

В «Его трех дочерях», во многом подобно экранной динамике Айзенберга и Калкина как кузенов в «Настоящей боли», изображение сестер Куном, Лионн и Олсен кажется подлинным и правдоподобным. Глубоко укоренившиеся связи очевидны, полны знакомых недостатков и соотносимых обид. Подобно «Настоящей боли», этот фильм в основном основан на диалогах и сдержан в своей операторской работе, что придает ему ощущение постановки, как пьесы.

7. Прощание

В фильме «Настоящая боль» бабушка Дори, которая физически не появляется в фильме, играет важную роль. Ранее она умерла и оставила своим внукам Дэвиду и Бенджи значительную сумму денег для поездки в ее родной город в Польше. Это путешествие воссоединяет их и закладывает основу для сюжетной линии. Аналогично, «Прощание» Лулу Ванг — еще один трогательный фильм, который вращается вокруг потери любимой бабушки.

В фильме Аквафина играет молодую женщину, чья любимая бабушка получает мрачный прогноз с ограниченным сроком жизни. Чтобы пощадить ее чувства, семья устраивает свадьбу как возможность для всех попрощаться со своей любимой матриархом до ее смерти. На экране Аквафина и Чжао Шу-чжэнь прекрасно изображают связь между внучкой и бабушкой, в то время как исследование горя в фильме отражает интенсивность, обнаруженную в фильме Настоящая боль.

6. Кальмар и кит

Первоначально получив признание как актер, Джесси Айзенберг сделал яркий дебют в полуавтобиографической драме Ноа Баумбаха под названием «Кальмар и кит». Этот фильм изображает сложности развода в высшем классе Нью-Йорка, в первую очередь фокусируясь на переживаниях двух сыновей пары, 16 и 12 лет. Айзенберг умело воплощает подростковые переживания Уолта Беркмана, сохраняя знакомую неловкость своего персонажа среди сложных ситуаций и отказываясь скрывать менее привлекательные черты, которые заставляют его чувствовать себя настоящим человеком.

Очевидно, что Баумбах сыграл значительную роль в качестве режиссера для Айзенберга. Стиль игры Айзенберга отражает уникальное сочетание острого юмора, мрачной грусти и грубой честности, характерное для работ Баумбаха. Изображая как экстремальные эмоции, так и тонкие нюансы повседневной жизни, и Баумбах, и Айзенберг изображают сложности и неожиданные глубины, которые можно обнаружить в обычных переживаниях.

5. Боком

По сути, фильм «Настоящая боль» вращается вокруг путешествия двух друзей, сталкивающихся с жизненными трудностями, которые мешают их личностному росту, тема, напоминающая работу Александра Пэйна в «На обочине». Здесь Томас Хейден Чёрч играет Джека, будущего жениха, а Пол Джаматти играет его шафера, Майлза. В необычном повороте событий для мальчишника они отправляются в путешествие по виноградникам Калифорнии на несколько дней. Майлз борется с последствиями своего развода, в то время как Джек полон решимости изменить своей невесте.

Юмор в этом фильме превосходит ожидания, так как он, кажется, имеет сходство с утонченной версией «Мальчишника в Вегасе» на уровне сценария. Однако в своей подаче он погружается в более глубокий разврат, чем «Мальчишник в Вегасе». Он включает в себя автомобильные аварии, заполненные рвотой ведра для плевков и физические нападения разъяренных мужей. Однако, что примечательно, он также воплощает сильное мужское товарищество, которое есть в «Настоящей боли».

4. Гарольд и Мод

Проще говоря, сценарий Айзенберга для «Настоящей боли» представляет собой диалог между двумя персонажами, демонстрирующий пессимизм одного персонажа против оптимизма другого, когда они борются с ужасами Холокоста. Хэл Эшби углубился в схожие идеи и взаимодействие в своем черном комедийном романтическом фильме «Гарольд и Мод«. В этом фильме Бад Корт играет Гарольда, молодого человека, который равнодушен к жизни из-за своего увлечения смертью, в то время как Рут Гордон играет яркую 79-летнюю Мод, которая принимает смерть, но дорожит каждым моментом жизни.

Фильм «Гарольд и Мод» в несколько нетрадиционной манере вызвал споры из-за их значительной разницы в возрасте, но пара Корта и Гордона, несомненно, захватывает. Фильм несет в себе больше, чем просто романтические оттенки; он углубляется в более глубокие темы. Как пережившая Холокост, Мод пережила самые темные моменты, которые может предложить жизнь, но она вышла из этого с неиссякаемым энтузиазмом к жизни. Этот ее яркий дух служит вдохновением для Гарольда, побуждая его принять жизнь так же.

3. Конец тура

В «The End of the Tour» Джесси Айзенберг не новичок в изображении интригующих персонажей, противопоставленных эксцентричным коллегам. Здесь он встает на место Дэвида Липски, писателя Rolling Stone, который отправляется в путешествие с Дэвидом Фостером Уоллесом (которого играет Джейсон Сигел) во время последнего отрезка его книжного тура в поддержку «Infinite Jest». Фильм, построенный вокруг диалогов и эмоциональных связей, разворачивается как театральная постановка для двух актеров.

В духе моего обзора на «A Real Pain», я нашел поразительное сходство в «The End of the Tour». Этот фильм, как и его аналог, сплетает замысловатую историю о бромантическом дорожном путешествии. Главные герои разделяют тесную эмоциональную связь, которая углубляется по мере их совместного путешествия, однако их отношения не лишены изрядной доли трений и напряжения — особенно когда Липски задает вопрос, который слишком глубоко затрагивает личную жизнь Уоллеса. «The End of the Tour» предлагает пронзительное исследование одиночества и уникальной связи между мужчинами, что делает его незабываемым кинематографическим опытом.

2. Самолеты, поезда и автомобили

В сфере кинематографических путешествий A Real Pain перекликается с очаровательным слиянием роуд-муви и комедии о приятелях, напоминающей бессмертный шедевр Джона Хьюза Planes, Trains, and Automobiles. Подобно Нилу Пейджу Стива Мартина и Делу Гриффиту Джона Кэнди в этой любимой праздничной классике, наши главные герои Дэйв и Бенджи образуют странный дуэт, который разделяет связь столь же разрозненную, как день и ночь.

Когда мой собственный самолет встретил безвременную кончину, я невольно оказался в партнерстве с приветливым незнакомцем Бенджи, отправившись на американские горки по всей Америке, как это сделал Нил в своем стремлении воссоединиться со своей семьей перед Днем благодарения. Последовавшее за этим приключение было серией неудач и товарищества, которое оставило неизгладимый след в моем сердце.

В более разговорном стиле:
Нил, как и Дэйв, может показаться скованным, тревожным, сдержанным и вспыльчивым. С другой стороны, Дел, как и Бенджи, непринужденный, разговорчивый и легко заводит друзей, куда бы он ни пошел. На протяжении своих приключений эти два персонажа все больше переплетаются и раскрывают разные стороны друг друга, как в историях Настоящая боль и Самолеты, поезда и автомобили. Этот фильм, как и эти истории, представляет собой восхитительное комедийное приключение, которое неожиданно переходит в пронзительную драму.

1. Маленькая мисс Счастье

Среди привлекательных аспектов «A Real Pain» — его пронзительная атмосфера. Он демонстрирует огромное количество эмоций, изображая глубокую связь и дружбу между его главными героями, но при этом не стесняется включать меланхоличные моменты, чтобы подчеркнуть, что жизнь не всегда наполнена радостью. Аналогично, «Little Miss Sunshine» Джонатана Дейтона и Валери Фэрис несет в себе то же горько-сладкое чувство. Этот фильм следует за проблемной семьей в длительной поездке, цель которой — отвезти свою семилетнюю дочь Олив на конкурс красоты.

Подобно True Struggle, фильм Маленькая мисс Счастье может похвастаться впечатляющим актерским составом, полным тонких персонажей: Грег Киннер играет раздраженного отца, Тони Колетт воплощает измученную мать, Стив Карелл берет на себя роль меланхоличного дядюшки, Пол Дано играет задумчивого старшего брата, Алан Аркин оживляет забавно сварливого дедушку, а Эбигейл Бреслин олицетворяет Олив. К кульминации своего путешествия каждый член семьи обнаруживает, что живет опосредованно через Олив. Несмотря на то, что их собственные стремления были утрачены по пути, у них все еще есть возможность осуществить ее.

Смотрите также

2025-01-27 18:29