Откройте для себя 5 сеттингов D&D, идеально подходящих для эпических адаптаций к живым боевикам!

Одной из выдающихся особенностей Dungeons & Dragons является обширная вселенная — постоянно растущая мультивселенная, предлагающая практически безграничные возможности для повествования. Со временем в различных версиях игры появились подробные описания многочисленных миров в этом космосе, служащие богатым фоном для игроков, позволяющих размещать свои игры D&D и вникать в них. Однако, учитывая, что планы по созданию игровых медиа D&D были приостановлены Paramount, поскольку они отложили свое шоу D&D в 2024 году, возможно, стоит вернуться к творческому процессу, чтобы генерировать свежие идеи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Многочисленные миры D&D на протяжении многих лет подробно описывались в значительных справочниках или полных бокс-сетах, в то время как другие появлялись только в классических приключенческих модулях Dungeons & Dragons. Тем не менее, даже эти меньшие по размеру проекты предлагают множество эстетических и сюжетных идей для начинающих шоураннеров и сценаристов. Более того, разнообразный характер этих сеттингов открывает широкие возможности для исследования жанров, выходящих за рамки типичного стиля меча и волшебства, часто ассоциируемого с D&D, тем самым поощряя эксперименты в различных направлениях.

5. Забытые королевства

Набор кампании Forgotten Realms (Advanced Dungeons & Dragons, 1-е издание; 1987 г.)

В фильме «Подземелья и драконы: Честь среди воров» 2023 года представлена ​​живая версия Забытых королевств, но фильм в первую очередь фокусируется на городе Невервинтер, затрагивая лишь небольшую часть огромного мира, который был важным фоном для фильма. Dungeons & Dragons с 1987 года, с выпуском первого набора кампании Forgotten Realms. Примечательно, что эта обширная вселенная также послужила местом действия таких популярных видеоигр D&D, как «Baldur’s Gate», «Icewind Dale» и серия «Neverwinter Nights».

Забытые королевства могут показаться проще по сравнению с некоторыми наиболее малоизвестными сеттингами D&D, такими как постапокалиптический мир Dark Sun. Тем не менее, он изобилует всеми необычными элементами, которые делают любой сеттинг D&D увлекательным. От захватывающих дух пейзажей Фаэруна до космополитических городов, таких как Врата Балдура и Невервинтер, а также разнообразных потенциальных героев и злодеев, Забытые Королевства предлагают бесконечный праздник возможностей для писателей, стремящихся создать нечто большее, чем просто адаптацию существующих приключений D&D, таких как Уотердип: Драконье ограбление.

4. Равенлофт

Модуль приключений Равенлофта (Advanced Dungeons & Dragons, 1-е издание; 1983 г.)

В отличие от других основных миров Dungeons & Dragons (D&D), Равенлофт черпает вдохновение из традиционной готической литературы ужасов, такой как Дракула и Франкенштейн. Вместо того, чтобы быть отдельными планетами, этот мир представляет собой отдельное карманное измерение, известное как Демиплан Ужаса. Это таинственное царство может появиться где угодно в Мультивселенной через жуткий туман, который заманивает людей и переносит их в один из своих различных доменов.

В каждом Домене Ужаса есть Темный Лорд, который привлек злобные взгляды сверхъестественных правителей этого королевства из-за своих ужасных деяний. Характер этих доменов отражает преступления, которые они совершили. Например, печально известный вампир граф Страд фон Зарович является примером такого Темного Лорда, а широко известный приключенческий модуль D&D «Проклятие Страда» предлагает отличную отправную точку для всех, кто хочет вдохнуть жизнь в туманы Равенлофта. Учитывая популярность аниме-сериала Castlevania от Netflix, вдохновленного одноименными видеоиграми, Ravenloft в прямом эфире, возможно, уже найдет готовую аудиторию.

3. Стриксхейвен

Стриксхейвен: Учебный план хаоса (Dungeons & Dragons, пятое издание; 2021 г.)

Образовательные учреждения, посвященные магии, например, те, которые можно найти в фэнтезийной литературе и играх, таких как таинственная академия волшебства Гарри Поттера, стали захватывающим фоном для рассказывания историй с 1960-х годов, когда появился влиятельный роман Урсулы К. ЛеГуин «Волшебник Земноморья». Со временем жанр разросся и адаптировался. В Dungeons & Dragons (D&D) «школа магии» обычно относится к различным типам заклинаний, которые могут использовать пользователи магии, например, к гаданию или воскрешению. Однако в Strixhaven: A Curriculum of Chaos 2021 года D&D объединилась с набором Magic: the Gathering Strixhaven: School of Mages, изменив концепцию «школы магии» для обозначения самого магического учреждения, а не просто категорий заклинаний.

Знаменитый Университет Стриксхейвена, известный как лучшая школа магии в Мультивселенной, разделен на пять отдельных колледжей, каждый из которых основан древним драконом и специализируется на уникальных академических и магических дисциплинах. Хотя первоначальный набор и сборник материалов Magic: The Gathering не дают особого понимания мира за пределами школы, его мультиверсальные характеристики позволяют расположить его в любом месте обширной космологии Dungeons & Dragons по желанию авторов. Поскольку в справочнике подчеркивается, что Стриксхейвен является центром принятия и различных сред обучения, он может стать исключительной заменой сериалу HBO о Гарри Поттере, который сталкивается с растущей критикой.

2. Копье Дракона

Драконы отчаяния (Advanced Dungeons & Dragons, 1-е издание; 1984)

На протяжении почти десятилетий культовый фэнтезийный мир Dragonlance, действие которого разворачивается во вселенной D&D, был краеугольным камнем франшизы. Благодаря многочисленным приключенческим модулям и справочникам, сотням романов и, что удивительно, кулинарной книге, этот богатый гобелен Кринна стал одним из самых подробных и ярких фэнтезийных миров, которые еще не появлялись на киноэкранах. Это прискорбно, поскольку запутанная хронология Dragonlance предлагает достаточно материала для захватывающих историй, которые заслуживают того, чтобы ими поделились.

Хроники Кринна, от великой Войны Копья до катастрофической Войны Душ, полны историй, которые было бы интересно увидеть на экране. Один из самых заманчивых аспектов воплощения в жизнь Dragonlance — это обилие драконов в сериале; во время Войны Копья целые батальоны сражались друг с другом на спине дракона, участвуя в воздушных боях, напоминающих бурю. Кроме того, Dragonlance может похвастаться одними из самых убедительных злодеев из вселенной Dungeons & Dragons, заслуживающими экранизации, такими как хитрая и безжалостная Китиара и печальный рыцарь смерти лорд Сот.

1. Эберрон

Сеттинг кампании Эберрона (Dungeons & Dragons, издание 3.5; 2004 г.)

В отличие от Драконьего Копья, Эберрон выводит фэнтези на экстремальный уровень, используя стиль, который часто называют «магитех». Здесь драконы тайно диктуют ход истории, основываясь на древнем пророчестве, в то время как человеческие королевства борются с последствиями разрушительной войны, которая продемонстрировала передовые и впечатляющие магические инновации. В этом мире, Эберроне, магия не просто редкость, но и интегрирована в повседневную жизнь. Он питает мировые поезда-молнии, дирижабли и даже живые конструкции, известные как «кованые в бою».

По сути, если Равенлофт воплощает интерпретацию готического ужаса в D&D, а «Драконье копье» рассказывает эпическую военную историю, то Эберрон представляет D&D, черпая вдохновение из приключенческих романов 1930-х годов. Эберрон наполняет свои декорации атмосферой нуара, как это видно в Шарне, Городе Башен, где преступный мир и высшее общество переплетаются на гламурных мероприятиях, таких как балы дебютанток. Более того, мир Эберрона богат забытыми руинами, расположенными глубоко в опасных джунглях, которым может позавидовать даже Индиана Джонс. Эберрон в реальном времени сломает шаблон традиционного фэнтезийного повествования, служа свидетельством Третьего закона Артура Кларка: «Любая достаточно развитая магия неотличима от технологии.

Смотрите также

2025-01-19 20:37