Сложно поверить, что популярной видеоигре Окамы уже почти двадцать лет. Впервые выпущенная на PlayStation 2 в 2006 году, игра экшн-приключения очаровала игроков своим уникальным визуальным стилем, вдохновленным традиционной японской культурой и искусством. Ожидание продолжения было долгим, но трейлер-тизер к Okami 2 был опубликован Capcom в конце 2024 года, подтвердив разработку сиквела.
📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!
Влетаем!В ожидании релиза продолжения, Хидэки Камия, автор сценария и режиссёр оригинальной игры Okami, дал недавнее интервью, где рассказал о том, чего ожидать геймерам от ‘Okami 2’. В процессе беседы он также раскрыл имена аниме, которые на протяжении многих лет вдохновляли его творческую искру.
Карьера легенды игровой индустрии
Механические Аниме: Ключевое Влияние на Работу Камия
Хидэки Камия — японская легенда игровой индустрии, работавшая над такими проектами, как ‘Resident Evil 2’, ‘Devil May Cry’ и ‘Viewtiful Joe’ для Capcom. После ухода из студии она помогла основать PlatinuMGames, где были созданы ‘Bayonetta’ и ‘NieR: Automata’. В октябре 2023 года Камия покинула PlatinyuMGames и в последствии основала CLOVERS Inc., отсылая к оригинальной Clover Studio, которая разработала первую часть ‘Okami’.
В своем интервью новостному сайту Game*Spark Камия размышлял о влияниях, сформировавших его карьеру, прослеживая глубокую страсть к играм обратно в детство. «Мое детство полностью погрузилось в игры. Я даже не помню первую игру, которую сыграл», – признался он. От игровых уголков горячих источников до универмагов его всегда привлекали мерцающие картинки и звуки, исходящие от консолей. «Было что-то непреодолимо притягательное в электронных картинках на экране CRT и звуках электронного писка, и прежде чем я осознал это, полностью погрузился в игры. Я не могу этим гордиться».
Родившийся в 1970 году, Камия был частью поколения японских детей, выросших на первых волнах видеоигр и аниме. Этот культурный ландшафт глубоко повлиял на его творческое видение. «Помимо игр я увлекался также аниме,» — поделился он. «Для меня это ограничивалось первыми сериями, но мне нравились супер-роботы вроде Гундам, Мазингер Зет, Великий Мазинжер, Гетер Робот и реалистичные серии роботов типа «Хабунгл», «Данбин» и «Л-Гайм», которые принадлежат к линии «Гундам».» Это сочетание динамичного действия, смелого сюжета и меха-аниме эстетики позже проявилось в уникальном, стилизованном геймплее самых знаменитых работ Камии.
Gundam: Непреходящее увлечение
Страсть к деталям
Из всех этих влияний «Гундам» оказал особенно продолжительное воздействие — не только как источник вдохновения, но и как тренировочное поле для его страсти и одержимого внимания к деталям, что оказалось бесценным в разработке игр. ‘Для меня набор для сборки пластиковых моделей Gunpla является очень важным,’ говорит он, ‘я настоящий фундаменталист, однако меха RX-78-2 Gundam выпускалась во множестве модификаций дизайна множество раз. Форма этих модификаций изменилась в зависимости от эпохи, и последние годы изобилуют моделями, где желтый трубопровод на груди выдвигается вперед вместе с каркасом, но я не могу это простить.’
Страсть Камии к проработке даже самых мелких деталей настолько сильна, что часто остаётся незамеченной другими. ‘Даже когда я страстно говорю: «Дизайн этого воздуховода отличается!’, мне отвечают слабо, типа: ‘Ах, понятно’.’ Для него такой уровень глубоких знаний и преданности, похожей на увлечение отаку, отражает страсть других энтузиастов — будь то игровые дизайнеры, любители фотографии поездов или любые другие нишевые хоббисты. ‘Так же как «Гундамы» для меня, когда я думаю о том, как вероятно имеют свои собственные увлечения любители фотографии поездов, которых не понимают остальные, это вдохновляет меня.’
Видение творчества Камии: что отличает его игры
Оками 2 и далее: Будущее CLOVERS Inc.
Любовь Камия к играм, аниме и точным деталям формирует все, что он создает — от плавного боя в «Devil May Cry» до живых миров «Okami» и «Bayonetta». Его страсть, будь то игровой процесс или повествование, сделала его работу выдающейся на протяжении десятилетий.
Теперь вместе с CLOVERS Inc., он отправляется в новое путешествие, но его источники вдохновения, начиная от Gundam и заканчивая классическими аркадными играми, остаются неизменными. Пока фанаты ожидают Okami 2, очевидно одно — карьера Хидэки Камии в игровой индустрии далека от завершения.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Эксклюзив: Новый остров в Jurassic World Rebirth — переломный момент для франшизы?
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
- 7 лучших видов оружия в Lies of P
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
2025-03-16 05:34