Классическая настольная ролевая игра, известная как Подземелья и драконы претерпела многочисленные трансформации монстров в разных изданиях, но Monster Manual издания 2025 года представляет некоторые из наиболее всеобъемлющих редизайнов традиционных существ в этой знаменитой игре. Такие существа, как Beholders, Mind Flayers, демоны, дьяволы и драконы, были обновлены, сохранив свою сущность, но приобретя множество новых навыков и сил. Некоторые из этих обновленных монстров претерпели такие значительные изменения, что теперь они предлагают совершенно новый игровой опыт, делая их более интересными для ваших игровых сессий.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Переработанные монстры Monster Manual 2025 продолжают придерживаться текущих правил, установленных для 5-го издания Dungeons & Dragons. Вы можете ожидать увеличения Легендарных действий от существ с более высоким Рейтингом Вызова (CR), но они не введут совершенно новую механику. Переработанные монстры теперь могут похвастаться большим количеством очков здоровья, более широким диапазоном действий и дополнительными Бонусными Действиями или Реакциями в своем пуле действий.
10. Аболеты теперь могут высасывать воспоминания
Сделайте этих гениев аберрации еще более опасными
Among the well-known Aberration monsters, aside from Mind Flayers, there’s another type known as Aboleths, which gained new abilities in the 2025 Monster Manual. Aboleths now possess the power to absorb the memories of their enemies, making them formidable adversaries lurking beneath dark waters. These beings maintain their psionic powers, using them to dominate minds and enchant targets, ultimately preparing to devour thoughts.
Аболеты теперь усиливают свой защитный навык под названием «Облако слизи», которое не только заражает существ, проваливших спасбросок по Телосложению в радиусе 5 футов, но и наносит им постоянный урон кислотой, если их кожа не увлажнена. Это изменение может потенциально привлечь персонажей игроков в обитель Аболета.
9. Все драконы получают новую магию и легендарные действия.
Каждый из десяти типов кажется уникальным
В Monster Manual 2025 года каждый из пяти видов хроматических и металлических драконов претерпел незначительные изменения. В частности, всем формам взрослых и древних драконов были предоставлены новые способности к заклинаниям и легендарным действиям, чтобы отличать их друг от друга. Эта корректировка подчеркивает различные личности, которые часто вытекают из конкретного типа дракона.
Изменения в 2025 году позволят начинающим мастерам игры управлять драконами по-отдельности, сохраняя внушающую благоговение мощь этих легендарных существ. Например, синие драконы сохраняют Ужасающее Присутствие, усиливая их устрашающее поведение. С другой стороны, медные драконы были оснащены заклинаниями исцеления, способностями к изменению формы и Смеющейся Магией, чтобы точнее отражать их живые личности.
8. Больше культистов при любой встрече
Дайте темным поклонникам больше силы
миньон и лидер. Эти две версии обычно были всем, что вам было нужно для создания групп, посвященных запретной магии или поклонению злобным сущностям. Однако недавнее обновление ввело семь различных типов культистов, предлагая больше разнообразия в том, как вы можете использовать этот тип врага.
Как энтузиаст игр, я нахожу оптимизированные списки заклинаний культистов невероятно удобными и универсальными. Например, культист-изверг подходит как нельзя лучше, если вы хотите создать культ, сосредоточенный на поклонении грозному дьяволу или демону. Аналогично, культист смерти легко вписывается в репертуар любого высокопоставленного ученика лича.
7. У Они есть больше способов оставаться зловещим
Мучить игроков дополнительными способностями
Они, в отличие от других типов монстров-извергов, не являются наиболее часто встречающимися из-за его блока характеристик 2014 года, ограничивающего его базовыми заклинаниями и изменением формы, что делает их довольно сложными, но управляемыми противниками. Однако обновление Monster Manual 2025 года значительно улучшает этих существ, наделяя их дополнительными способностями, которые делают бой более сложным. Изначально обладая способностями к регенерации и изменению формы, Они были улучшены путем приобретения новых навыков.
Раньше Они нужно было использовать Действие, чтобы вызвать чары Невидимости, подвиг, который они могли совершить только один раз в день. В настоящее время, Онис может использовать бонусное действие, чтобы вызвать невидимость., что делает ненужным использование каких-либо компонентов заклинания, когда они решают это сделать. Эта новая способность позволяет Они становиться невидимым, когда им заблагорассудится и на разных ходах, если игроки попытаются противодействовать этому действию, используя Контрзаклинание или Рассеивание магии.
Улучшения Oni делают его более эффективным в роли теневой угрозы, терзающей группы как злой дух, который преследует и беспокоит. С новой атакой Nightmare Ray, способной вызывать страх у противников, обновленный Oni является отличным выбором для изображения ужасающего фольклора, внушения страха в деревне или вызывания кошмаров у осторожных путешественников, чтобы вызвать необходимость вмешательства группы потенциальных героев.
6. Проклятие Медузы легче понять
Чаще заставляйте своих игроков окаменеть
В мире Dungeons & Dragons меня часто путали с хромированными Горгонами, а именно с Медузой. Как и ее мифологический аналог, я известен своим взглядом, который может обращать противников в камень. Однако блок характеристик 2014 года для меня представил эту способность окаменения интригующим образом, заставив игроков постоянно взаимодействовать со мной, чтобы защитить своих персонажей от окаменения.
Окаменяющий взгляд Медузы был переделан в Monster Manual 2025 года для более простого использования. Вместо того, чтобы быть постоянной способностью, теперь она активируется как бонусное действие., что соответствует стандартной экономике действий в 5e, что позволяет мастерам подземелий более плавно включать эту знаменитую способность в обычные боевые последовательности. Обновленные правила обеспечивают большую ясность в отношении того, как работает Petrifying Gaze.
Кроме того, Медуза приобретает новые боевые способности, соответствующие ее темам, например, теперь у нее есть атака Snake Hair, которая наносит как пронзающий, так и ядовитый урон. Кроме того, она обладает Poison Ray на расстоянии и 30-футовым Cone of Petrifying Gaze, что расширяет ее арсенал для эффективного противостояния хорошо оснащенным группам, делая это устрашающее существо неоспоримой угрозой, способной превратить противников в камень.
5. Рыцари смерти — командиры, а не приспешники
Используйте меньше магии для большего боевого лидерства
В издании Monster Manual 2014 года одним из распространенных критических замечаний было чрезмерное количество заклинаний, которыми обладали некоторые существа. Например, обширный список заклинаний Рыцаря Смерти затруднял управление в игровом процессе, поскольку в боях Рыцарь Смерти редко использовал всю свою магию. Однако Monster Manual 2025 года решает эту проблему, уменьшая магические способности Рыцаря Смерти, но вместо этого усиливая его боевые навыки.
Для иллюстрации, Рыцари Смерти теперь обладают особыми способностями, известными как Легендарные Действия. Эти действия позволяют им либо использовать Командование, либо бросаться вперед и атаковать своих противников. Более того, эти Легендарные Действия включают в себя Fell Word, мощную способность, которая немедленно заставляет цель сделать спасбросок Телосложения. В случае успеха цель получает Некротический урон и испытывает снижение своего максимального здоровья.
Рыцари смерти выделяются среди своих собратьев-нежити, таких как личи, своими уникальными способностями. Они сохраняют свою способность Маршала Нежити и получают дополнительную функцию, Восстановление Нежити, которая обеспечивает им пассивное исцеление. Это делает Рыцарей Смерти более грозными существами в игре, с мощными способностями, такими как Сфера Адского Пламени, которые теперь перезаряжаются, а не используются раз в день, что дает им больше инструментов для прохождения испытаний уровня босса в группе.
4. Арканалоты теперь владеют уникальными магическими предметами
Изгоняйте цели с помощью уникальной магии
Arcanaloth, изначально Юголотский Демон с многочисленными боевыми заклинаниями в своем распоряжении, был переработан в 2025 году, что сделало его более простым в управлении. Хотя они сохранили свое магическое мастерство, эти существа теперь используют отличительный магический артефакт, называемый Soul Tome, чтобы вызывать заклинания. По сути, функционирующий как обратная книга заклинаний Волшебника, Soul Tome является ценной реликвией, которую хранят Arcanaloths, предоставляя им дополнительные силы.
Когда у вас есть Soul Tome, Арканалоты получают доступ к навыку, известному как Изгоняющий коготь. Этот талант захватывает врагов внутри Tome, делая их бессильными и похищая цель. Если цель проваливает свой спасбросок Харизмы, она будет навсегда привязана к Soul Tome. Другими словами, те, кто не может противостоять магическому притяжению Soul Tome, оказываются запертыми внутри него до тех пор, пока Tome не будет уничтожен. Однако уничтожить этот артефакт будет довольно сложно из-за яростной защиты, которую обеспечивает Arcanaloth, который его охраняет.
Используя Контрзаклинание в качестве быстрого ответа, а также телепортационные способности и мощные заклинания, такие как Mind Blank, Арканалоты выделяют себя среди всех других существ, встречающихся в Monster Manual. Вместо того, чтобы быть просто раздражителями, они превратились в реальные угрозы для партии, благодаря их хитрой магии и разрушительным Дьявольским Взрывам.
3. У Лорда Мумии меньше, но более сильные варианты нежити
Используйте Pharaohs Of Sands вместо Liches
Часто «Повелитель мумий» оказывался более сложным боссом нежити по сравнению с личами, в первую очередь из-за их сложной последовательности легендарных действий, подробно описанной в Monster Manual 2014 года. Однако к 2025 году повелители мумий были пересмотрены, чтобы обладать меньшим количеством легендарных действий, но сохранить те, которые логичны и значимы. Например, повелитель мумий может использовать легендарное действие, чтобы высвободить Ужасный взгляд, нанося Психический урон и потенциально вызывая Паралич.
Матери-мумии, вместо того, чтобы обладать полным набором заклинаний, сосредотачиваются на самых важных. Такие заклинания, как «Вред» и «Нашествие насекомых», остаются в их репертуаре, к ним присоединилось «Оживление мертвецов». Чтобы компенсировать это сокращение заклинаний, матери-мумии оснащены дистанционной атакой под названием «Канал отрицательной энергии», что дает им дополнительные способы поражать врагов на расстоянии, не полагаясь исключительно на определенные магические способности.
Самое значительное улучшение для Мумий Лордов происходит от новой Реакции под названием «Песчаный вихрь». В подходящие моменты Мумия Лорд может повысить свой класс брони на 2, чтобы уклониться от атаки, и если он успешно блокирует атаку, он может затем переместиться в другое место. Кроме того, когда это происходит, он заставляет находящихся поблизости существ ослепнуть до конца его следующего хода, тем самым предоставляя Мумия Лорду дополнительные возможности для сдерживания групп персонажей.
2. Четыре типа сфинксов создают новые небесные вызовы
Различные оттенки знаний и секретов
В отличие от предыдущих изданий, сфинксы, представленные в Monster Manual 2025 года, демонстрируют разнообразие форм, а не только два основных типа. Роли, которые ранее занимали андросфинксы и гиносфинксы, теперь заняты новой разновидностью этих существ.
- Сфинкс Знаний
- Сфинкс Тайн
- Сфинкс Чудес
- Сфинкс Доблести
Как ярый поклонник, я должен сказать, что каждый из этих Сфинксов исключительно уникален. Например, Сфинкс Чудес обладает способностью усиливать проверку способности или спасбросок, добавляя 2, в то время как Сфинкс Тайны накладывает Проклятие Загадки, которое мучает существо, требуя решения загадки или испытывая трудности с поражением целей или применением магии. Новый дизайн покончил с исчерпывающими списками заклинаний для каждого Сфинкса, вместо этого предлагая больше легендарных действий и специальных атак которые действительно воплощают характер типа Сфинкс.
Подобно драконам, описанным в Monster Manual 2025 года, каждый Сфинкс обладает уникальными заклинаниями и характеристиками, соответствующими его индивидуальности. Эта редакция увеличивает разнообразие сфинксов за пределами традиционных фольклорных представлений, что делает их более привлекательными существами для включения в сценарий кампании.
1. Ракшасы стали гораздо более сильными демонами, чем раньше.
Мастера, устойчивые почти ко всем видам магии
В глазах опытных мастеров подземелий Ракшасы часто более эффективны как манипуляторы, чем бойцы. Однако Monster Manual 2025 года вносит изменения в этот нарратив, предоставляя Ракшасам дополнительные способности, сохраняя при этом их грозные навыки колдовства, что делает их еще более сложной задачей. В отличие от многих монстров, пересмотренных в новом руководстве, эти хитрые и соблазнительные противники сохраняют большую часть своего магического мастерства.
Превращаясь в грозное существо, которое использует хитрость вместо грубой силы, ракшасы теперь скрывают свои иллюзии вместе со способностями к полету и невидимости. Зловещая команда Навык, встроенный в профиль Ракшасы, еще больше усиливает это, позволяя ему наносить огромный Психический урон. Если враг дрогнет при спасброске Мудрости со СЛ 18, он не только будет напуган, но и станет недееспособным, что сделает его легкой добычей для хитрого Ракшасы.
Наиболее значительным изменением, внесенным в Ракшасу, является переработанное Великое Сопротивление Магии. Эта черта теперь позволяет Ракшасу без усилий проходить спасброски против всех заклинаний, а не только определенных. Более того, броски атаки заклинанием всегда будут провалены против Ракшаса, и ни одно заклинание не может распознать мысли, мировоззрение или вид монстра без его явного согласия, что делает удаленное наблюдение невозможным.
Уникальные навыки Ракшасы позволяют им преуспеть в тайных операциях, шпионаже, сложных криминальных схемах или любых других требуемых задачах. Магия не раскроет их планы, оставляя игрокам возможность раскрыть их истинную сущность через их действия. Это хорошо соответствует тому, как Ракшасы часто используются в истории, делая их редизайн в издании Dungeons and Dragons’ Monster Manual 2025 года весьма эффективным.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Я все еще жду анонса «Пчеловода 2», спустя 6 месяцев после того, как Джейсон Стэтхэм заработал 152 миллиона долларов
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
2025-02-13 02:19