Откройте для себя телесный ужас, который будет преследовать вас: Control Freak Revealed!

Названный ‘Control Freak‘, теперь доступный на Hulu, этот фильм креативно олицетворяет чувства тревоги и сомнений в себе через реальных паразитов, предлагая уникальный поворот в жанре боди-хоррора. Главную героиню Вал играет Келли Мари Тран из фильма «Star Wars: The Last Jedi», мотивационного оратора, чья одержимость контролем нарушается неожиданным образом, начиная от проблем с бесплодием до раздражающего сыпи на коже, что со временем приводит к появлению ужасающего существа под названием ‘Sanshi’, которое является даосским демоном и процветает за счет страданий своего хозяина.

🔥 Хватит скучных разговоров! В Криптоклубе крипта обсуждается с драйвом и весельем – как лучшие мемы и горячие идеи в одном флаконе. Присоединяйся!

Влетаем!

В запутанной ткани ‘Control Freak’ вьетнамское наследие Вал играет важную роль, подобно утерянному фрагменту пазла. Подобным образом, межпоколенческая травма, которую она несет от своих родителей, является еще одним ключевым элементом. Смело сталкиваясь с собственными страхами и погружаясь в свое прошлое для облегчения неприятного ощущения, ей также приходится бороться за будущее, которое она мечтает о вместе со своим супругом Робби (Милис Роубинс). Это включает предотвращение передачи ее беспокойства следующему поколению.

В недавней беседе ScreenRannt поговорил с актёрами Тран и Роббинсом и режиссёром Шалом Нго о возрождении боди-хоррора в современной индустрии развлечений. Тран поделился некоторыми наблюдениями о самых сложных и приятных моментах съёмки оригинального фильма на Hulu, в то время как Нго объяснил, каким образом звуковое оформление придало особый оттенок нарастающему напряжению в фильме «Control Freak».

Контролирующая Мания Использует Момент Популярности Корпорального Ужаса

Мы все имеем тела, поэтому это жанр, который пробирается под кожу.

Исследование значимых тем через призму боди-хоррора не является чем-то новым только для Control Freak. Новейший пример в этом контексте — ‘The Substance’, которая, похоже, готова произвести фурор во время сезона наград.

Роббинс добавил свои мысли о том, насколько близким и понятным является пугающее воздействие транспортных средств на зрителей в области боди-хоррора. ‘Это то, что мы все разделяем — наши физические тела,’ сказал он. ‘Я считаю это очень эффективным, потому что каждый может соотнести себя.’ Еще до выхода фильма его друзья чувствовали беспокойство после просмотра трейлера. ‘Если простой трейлер и его тема могут вызвать у вас дискомфорт, значит, они выполняют свою задачу верно?’ — прокомментировал он. ‘Боди-хоррор обладает уникальной способностью вызывать такие чувства у всех нас, имеющих тела.’

Отличие «Control Freak» от аналогичных фильмов заключается в уникальном звуковом дизайне, разработанном Нго и его командой. По словам режиссёра: ‘Этот фильм стремится сделать вас ощущать себя на грани безумия’. Зрители должны испытать небольшое отклонение от нормальной психики, утверждает он. Хотя не каждый звук, изначально предназначенный для повторения, вошёл в финальную версию, как отмечает режиссёр: ‘Музыкальное сопровождение действительно включает последовательное повторение элементов’.

Последовательность тем очевидна, начиная с голосов, которые встречает Вал, и заканчивая подавленными воспоминаниями о смерти её матери. Однако то, что выделяется больше всего по мнению Нго – это «увеличенная близость и усиление громкости царапающих звуков». Это потребовало усиления интенсивности зудящих звуков в звуковой дорожке фильма так, чтобы они раздражали зрителей не меньше, чем Вала.

По поводу Санши, Нго поделился тем, что «мы экспериментировали с множеством разных шумов», в итоге наслаивая разнообразные животные звуки для создания наиболее впечатляющего эффекта. Этот подход также соответствовал теме повторяющейся агрессии. «Все должно быть усилено сверх своего обычного уровня, не реалистично говоря, — признался режиссер. — Мы стремились к тому, чтобы трубы гремели, радиатор шипел, свет жужжал и в целом создавали бы каждому окружению максимально дискомфортную атмосферу.»

Ты усиливаешь всё вокруг себя, вызывая острые ощущения, напоминающие обсессивно-компульсивное расстройство или нервозность в тишине, где даже самый тихий звук кажется чрезмерно громким и неуютным, постепенно подталкивая тебя к грани безумия. Звуки словно специально созданы для того, чтобы свести с ума.

Самым большим вызовом создания Контроль-Фрика была также его величайшая радость.

Я приходил домой каждый день, чувствуя себя измотанным правильным образом.

Значительная часть фильма опирается на исполнение Тран, поскольку она справляется как с эмоциональным напряжением от испытаний Валя, так и с физическим из-за того, что её персонаж носит демоническую сущность. Однако актриса справилась блестяще – даже выразив благодарность за роль: «Это было тяжело, чувак, но я скажу вам честно, каждый день возвращалась домой ощущая усталость в правильной степени. Как будто… ‘Я чувствовала себя сегодня использованной по полной программе, но это была хорошая усталость’…»

Она призналась, что общее впечатление было похоже на испытание – ощущение, которое часто сопутствует фильмам в жанре телесного ужаса. Далее она описала фильм как имеющий интенсивную физическую составляющую и глубокую эмоциональность. Особенно трогательными были сцены между её персонажем Вал и отцом, а также моменты, когда ей с Робби приходилось находить общий язык. Актриса отметила, что некоторые аспекты они продолжали выяснять во время съёмок, что, как ни странно, оказалось самой захватывающей частью фильма.

Говоря с чувством благодарности, я отметил: «Что действительно выделилось для меня – это невероятная команда вокруг. Шан создал такую теплую атмосферу, которая позволила мне экспериментировать и творчески выражать себя. К тому же, Майлс оказался настоящим спасением, предоставляя руководство в самые сложные моменты – он научил меня вязать, так как я испытывал огромное напряжение.» Актеры и съемочная группа гармонично внесли свои таланты, что привело к великолепной симфонии звука под названием «Control Freak».

Основная трудность заключается в принятии звуковых эффектов фильма, поэтому мы спросили о звуках, которые вызывают мурашки по коже у каждого члена команды. Роббинс выразил свое неприязненное отношение к ‘gated reverb на ударных барабанах’, назвав это звуком 80-х годов.’ На противоположной стороне, Тран выбрал более психологический подход: ‘Когда я слышу высокочастотные звуки, которых никто другой не замечает, мне становится не по себе.’ В заключение, Нго поделился своим личным предпочтением: ‘Когда голос кого-то звучит крайне низко или высоко и выделяется среди остальных частот. Это вызывает у меня сильные эмоции или приводит к сильной неприязни к этому человеку.’

Смотрите также

2025-03-19 01:20