Отсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass Effect

Отсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass Effect

Как давний поклонник франшиз Dragon Age и Mass Effect, я должен сказать, что мои чувства к Veilguard несколько неоднозначны. С одной стороны, было здорово вернуться в мир Тедаса и пообщаться как со знакомыми лицами, так и с новыми персонажами. Однако, с другой стороны, стиль письма в Veilguard несколько уступает его предшественникам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Возродив заветную франшизу Dragon Age после десятилетнего отсутствия, Dragon Age: Veilguard в целом получила положительные отзывы; однако с момента запуска он столкнулся с рядом дебатов и противоречий. Несмотря на то, что BioWare была разработана новой командой после проблемного выпуска Mass Effect Andromeda несколькими годами ранее, у BioWare были серьезные ожидания от фанатов Dragon Age и Mass Effect. Хотя Veilguard решает многие проблемы, с которыми игроки сталкивались в предыдущем научно-фантастическом приключении «Андромеда», она не смогла обеспечить тот опыт сиквела, которого фанаты ожидали от уважаемой франшизы Dragon Age.

Хотя негативные отзывы не полностью помешали общему запуску, проблемы с Veilguard заставили многих игроков опасаться будущего следующей игры Mass Effect. Несмотря на то, что эти две известные франшизы имеют разные настройки, они обе охватывают фундаментальные концепции, такие как динамичные варианты романтических компаньонов и исключительные стили письма, которые зависят от выбора игрока. К несчастью для Dragon Age: The Veilguard, варианты диалогов являются одними из самых слабых в серии, поскольку в ней отсутствуют некоторые вызывающие разногласия или морально двусмысленные варианты, встречавшиеся в прошлых частях.

Разочаровывающий выбор вариантов диалога

Лишение контроля над игроком при создании уникального главного героя

Отсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass Effect

Одна из распространенных критических замечаний в адрес Veilguard заключается в том, что варианты диалога на протяжении всей игры чрезмерно ограничены, что уменьшает свободу, которая была ключевым фактором в их успешных франшизах. Колеса диалогов, предлагающие несколько вариантов тона, часто не оказывают должного воздействия из-за подачи, поскольку самые суровые варианты диалога кажутся лишь немного более суровыми, чем другие, за исключением нескольких случаев, умеренно разбросанных по всей игре. Кроме того, многие игроки считают, что в Veilguard недостаточно принятия решений по сравнению с тем, что ожидалось, причем большинство вариантов приводят к аналогичным результатам до последних нескольких часов повествования игры.

Кульминация и выводы Veilguard соответствовали напряженному и мрачному повествованию, типичному для игры Dragon Age, но фанаты были разочарованы, потому что это высококачественное повествование не поддерживалось последовательно на протяжении всего повествования Veilguard. Помимо отсутствия возможности принятия решений игроком, значительная часть диалогов в Veilguard не соответствовала мрачному фэнтезийному миру серии из-за их чрезмерно юмористического и остроумного тона.

Вполне вероятно, что отсутствие морально двусмысленных или конфронтационных вариантов разговора связано с новым, более юмористическим и менее интенсивным тоном, который, кажется, уменьшил часть сложности и оригинальности, которые когда-то отличали сериал.

Беспокойство по поводу будущего следующей игры Mass Effect

Упрощенная версия прошлой социальной механики

Отсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass EffectОтсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass Effect

Хотя Dragon Age и Mass Effect — разные игры с уникальными характеристиками, некоторые опасения игроков по поводу Veilguard могут сохраниться и создать проблемы в будущих играх, особенно с точки зрения стиля повествования. Моральная система оригинальной трилогии Mass Effect предоставляла игрокам значительную степень автономии, позволяя им формировать социальные взаимодействия в рамках сюжетной линии Veilguard на основе своего выбора.

Несмотря на увлекательные диалоги в Mass Effect, некоторые энтузиасты, такие как пользователь Reddit Alternative_Fan2458, утверждают, что предыдущие игры Dragon Age предлагали гораздо более разнообразные варианты диалога по сравнению с Veilguard, которая, похоже, склоняется к менее динамичному стилю письма.

В Veilguard области, где эти проблемы наиболее выражены, вращаются вокруг компаньонов, у которых нет особых конфликтов или трудных решений, которые могли бы привести к партийным разногласиям или внутренней борьбе, что резко контрастирует с динамичными реакциями, демонстрируемыми участниками в более ранних версиях Dragon Age. игры. Однако, несмотря на то, что мир Veilguard способен создавать убедительные и значимые повествования о персонажах, он часто терпит неудачу из-за слишком вежливого и непротиворечивого стиля письма.

Многие ярые критики выразили обеспокоенность по поводу изменения художественного стиля Veilguard, выбрав более мультяшный подход к дизайну персонажей. К счастью для тех, кто обеспокоен этим изменением, разработчики заверили нас, что этот новый стиль не будет отражен в будущей игре Mass Effect.

Еще есть надежда на возрождение Mass Effect

Разработчики стремятся к зрелому тону оригиналов

Отсутствие возможностей выбора игрока в Dragon Age: The Veilguard может стать плохой новостью для следующей игры Mass Effect

К счастью, сторонники широко известной научно-фантастической серии могут рассчитывать на то, что разработчики сохранят зрелую тему оригинальной трилогии Mass Effect, что подтвердил исполнительный продюсер BioWare Майкл Гэмбл в недавнем сообщении на X. Это объявление предполагает, что BioWare планирует дифференцируйте тон и стиль обеих франшиз, потенциально избегая еще одной неудачи, подобной Mass Effect Andromeda.

Игры BioWare всегда находили способ привнести юмор в свои игровые серии, и это часто оказывается эффективным из-за контраста между серьезными персонажами и юмористическими ситуациями. Этот баланс добавляет легкости в мрачную обстановку. Хотя продолжение Dragon Age, возможно, и не было идеальным, BioWare осталась верна своему слову, гарантируя, что Veilguard не содержит микротранзакций, что дает Mass Effect Фанатов одной заботой меньше.

Это прискорбно для поклонников последней игры Dragon Age, поскольку BioWare объявила, что посвятит все свое внимание разработке следующей игры Mass Effect вместо создания дополнительного контента для Dragon Age: The Veilguard. Для помощи в этом проекте они даже привлекли людей, которые работали над оригинальной серией Mass Effect.

Смотрите также

2024-11-08 19:07