Как давний поклонник игр Bethesda, я оказался в затруднительном положении со Starfield — это космическая ролевая игра, но она больше похожа на рутинную работу, чем на приключение. Проведя бесчисленные часы, исследуя оседлые системы, я не могу не испытывать чувства дежавю.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Основное расширение для топовой игры Bethesda 2023 года под названием «Starfield: Shattered Space» не оправдало высоких ожиданий многих фанатов после его выпуска 30 сентября. Первоначальная реакция как критиков, так и игроков была в основном неблагоприятной, поскольку игра не дотягивала во многих областях, что не позволяло ей обеспечить эпическое космическое расширение, как ожидалось.
Кажется, что эта статья намекает на ответ команды, направленный на критику и опасения фанатов по поводу истории Starfield, но она также раскрывает потенциальное непонимание основных проблем игры. Чтобы внести ясность: я не был сторонником Starfield: Shattered Space, и, несмотря на признание навыков и преданности команды Bethesda, интервью с Пальяруло вызывает у меня беспокойство по поводу предстоящего расширения Starfield: Starborn, а также других проектов, таких как как Elder Scrolls 6.
Разрушенное пространство могло быть великолепным
Упущенная возможность выбора игрока
Для меня самой большой проблемой в Starfield: Shattered Space является отсутствие выбора у игрока и реакции окружающего мира. Хотя это не первый случай, когда игра Bethesda страдает от ложного «выбора», мое разочарование усиливается и кристаллизуется недавними выпусками, которые предоставляют игрокам значимые решения, которые оказывают заметное влияние на игровой процесс и мир, в котором происходит игра. Примечательно, что Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3 — две игры, появившиеся в последнее время, которые доказывают, что существует большое количество игроков, которые ценят уровень автономии, обеспечиваемый разными сюжетными линиями.
В Starfield режимы «Финал» и «Новая игра плюс» поощряют многократное прохождение, но при этом подрывают иллюзию выбора, присутствующую на протяжении всей игры. При повторном воспроизведении становится ясно, что большинство принятых решений имели минимальное влияние, за исключением небольших вариаций. Экспериментирование с альтернативными подходами к миссиям или цепочкам квестов часто приводило к одинаковым результатам. Это не совсем удивительно, но в сочетании с довольно скучным и неинтересным повествованием это подготовило почву для DLC, который не смог зацепить меня и многих других.
В таких играх, как «Fallout: New Vegas» и «Skyrim», игрокам предлагалось исследовать различные варианты, которые существенно повлияли на игру. Хотя не каждый выбор был исключительным, именно это сделало эти решения такими важными и интересными. Однако в «Звездном поле» я часто чувствую, что просто выполняю движения, переходя от диалога одного неинтересного персонажа к другому по заранее определенному пути, ведущему к монотонной конечной точке.
Starfield нужно прислушаться к фанатам
Разработчики Starfield, возможно, упустили тему
Несмотря на то, что моя главная проблема с Starfield заключалась в ее неинтересной сюжетной линии и ограниченном выборе, во время прохождения я действительно получал удовольствие от некоторых аспектов игры. Например, примечательные квесты, такие как квесты от Ryujin Industries, изначально привлекли мое внимание, но, к сожалению, элементы, которые изначально впечатлили меня в игре, со временем потеряли свою привлекательность. Это иронично, потому что есть множество занятий, которыми можно заняться, но ни одно из них не является особенно увлекательным — досадное затруднительное положение для любой видеоигры.
Одна из самых тревожных частей интервью с Пальяруло для GamesRadar (через GameRant) заключается в том, что, похоже, он и Bethesda на самом деле не понимают, почему фанаты вообще расстроены первое место или куда Starfield должен пойти в будущем. Хотя, по общему признанию, потрясающие визуальные эффекты планеты Варуун’кай, созданные вручную, безусловно, были шагом в правильном направлении, они не решают более крупных и основных проблем игры в целом. Повествование не несет в себе никакого риска и не дает ничего нового или свежего; обновления приходят с черепашьей скоростью, а самые крутые POI спрятаны за, казалось бы, невозможными шансами, обусловленными неработающим ГСЧ.
Ходьба была чрезвычайно утомительной и однообразной, когда дело касалось путешествий, но в конце концов компания представила модель Rev-8. Однако, как и последующие обновления с момента выпуска в сентябре 2023 года, эта новая версия больше похожа на временное решение, чем на значительное улучшение. Честно говоря, как только первоначальное волнение от «ролевой игры в космосе» прошло, я обнаружил, что бесцельно плыву по пустым просторам заселенных систем, пытаясь понять, как на планете может быть только один город – наряду со многими другими не впечатляющие аспекты, составляющие основной игровой процесс.
Есть ясный путь вперед
Думаю, я попробую Starborn?
Для предстоящего расширения Starfield под названием Starborn крайне важно, чтобы Bethesda Game Studios представила что-то свежее и нетрадиционное. Вместо того, чтобы полагаться на одни и те же проверенные временем методы, мне бы хотелось, чтобы они увидели совершенно новую перспективу. С точки зрения игрового процесса Starfield, последствия вашего выбора должны быть значительными. В настоящее время, хотя локации в Заселенных системах находятся на расстоянии нескольких световых лет друг от друга, игра кажется несколько ограниченной, и такие действия, как уничтожение UC Sys Def, похоже, не оказывают существенного влияния на игровой мир. Это не только усложняет повествовательную логику, но и в конечном итоге снижает вес таких решений.
Города и локации должны отражать влияние событий и решений, принятых в них. Нападения терроморфов на Новую Атлантиду кажутся всего лишь сноской в истории, а жители города кажутся безразличными сразу после миссии. Я хочу более продолжительного эффекта или вселенной, которая отличается от того, что испытывают другие игроки. Ограниченность одним заранее определенным результатом делает игру монотонной. Введение подобных тонких изменений может значительно улучшить мой игровой опыт, несмотря на связанные с этим проблемы разработки.
После этого для студии крайне важно сосредоточиться на элементах, за которые игроки выразили признательность. Снятию ограничений на корабли, добавлению наземных транспортных средств или, по крайней мере, более широкому их разнообразию, мехам и устранению постоянных ошибок следует уделять первоочередное внимание, но маловероятно, что это будет так. К сожалению, это самая значительная и, возможно, самая печальная часть этой ситуации.
Игроки уже высказали то, чего они хотят от игры, и хотя студия заявляет, что прислушивается, похоже, их действия не соответствуют словам. К сожалению, я, вероятно, выложу 30 долларов на расширение Starfield Starborn в последней попытке и надеюсь, что, возможно, будут затронуты более важные и интересные темы или что, знаешь, мне вообще-то немного весело. К сожалению, судя по всему, для меня это, вероятно, будет еще одним разочаровывающим опытом.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
2024-10-20 04:57