Оуэн Тиг, Эверетт Бланк и режиссер Николас Колиа рассказывают летом о своей комедии Tribeca Griffin

Оуэн Тиг, Эверетт Бланк и режиссер Николас Колиа рассказывают летом о своей комедии Tribeca Griffin

«Гриффин летом» — это фильм о четырнадцатилетнем драматурге по имени Гриффин Нэффли, который неожиданно летом подружился с Брэдом, неудачливым артистом, ставшим разнорабочим. В фильме показано, как эти отношения меняют жизнь Гриффина и его игру. В интервью актеры Оуэн Тиг (который играет Брэда) и Эверетт Бланк (который играет Гриффина) рассказывают о своем опыте работы над фильмом и вдохновении, стоящем за их персонажами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На предстоящем кинофестивале Tribeca в 2024 году дебютирует интересная новая комедия под названием «Гриффин летом». Эта трогательная история о взрослении, снятая режиссером-новичком Николасом Колией, рассказывает о 14-летнем подростке по имени Гриффин. Будучи преисполнен решимости создать что-то значимое во время летних каникул, Гриффин намеревается написать грандиозную пьесу. В процессе он встречает Брэда, интригующего мастера, который не только влияет на направление игры Гриффина, но и самым неожиданным образом формирует его жизнь.

В этой комедии Эверетт Бланк, известный по «Крови за прахом», дебютирует в главной роли. Он объединяется с Оуэном Тигом, известным благодаря «Царству планеты обезьян», который играет Брэда. Фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входят Мелани Лински из «Последних из нас» и «Желтые жакеты», а также Кэтрин Ньютон из «Лизы Франкенштейна» и «Человека-муравья и Осы: Квантумания». Актеры глубоко погружаются в своих персонажей и интригующий мир, взятый из театрального прошлого Колии, а также под влиянием короткометражного фильма режиссера 2017 года «Алекс и разнорабочий».

В недавнем интервью Эбастер имел возможность поговорить с режиссером Николасом Колией, а также с актерами Эвереттом Бланком и Оуэном Тигом об их участии в производстве «Гриффина летом». В ходе разговора они поделились мыслями о том, где черпали вдохновение для своих персонажей, раскрыли некоторые забавные особенности самих себя и с любовью рассказали о своих любимых аспектах кинопроизводства.

Николас Колиа летом раскрывает свои вдохновения для Гриффина

Оуэн Тиг, Эверетт Бланк и режиссер Николас Колиа рассказывают летом о своей комедии Tribeca Griffin

«Николас, не могли бы вы рассказать о причинах этого в связи с вашим личным прошлым? Какая часть рассказа Гриффина перекликается с вашим собственным опытом?»

Николас Колия: С начала пандемии я оцифровал значительную коллекцию своих старых домашних фильмов. К ним относятся пьесы и фильмы, которые я режиссировал у себя в подвале, будучи режиссером-подростком. Пересматривая эти постановки, меня позабавил непреднамеренный юмор молодых актеров в париках и макияже, потягивающих фальшивый мартини и обсуждающих разводы. Мое увлечение детьми, изображающими взрослых, возникло из этого опыта, благодаря чему этот аспект характера Гриффина особенно резонировал со мной. Эта часть, несомненно, является отражением меня самого.

По моим наблюдениям, еще в 2017 году вы создали короткометражный фильм под названием «Алекс и разнорабочий». Похоже, что этот фильм имеет некоторые общие темы с вашим текущим проектом. Не могли бы вы рассказать, как эта предыдущая работа повлияла на ваши решения, или прояснить, каких аспектов вы хотели бы избежать в своей нынешней деятельности?

Как геймер, я нашел точку зрения Николаса Колии интригующей. Когда я начал писать историю Гриффина, меня снова привлек мой подростковый опыт работы в театре. Я задумался над этой идеей: что, если человек, который выглядит взрослым, но ему всего 14 лет, сталкивается с чем-то по-настоящему зрелым и сложным? Для меня поворотным моментом стал такой персонаж, как Брэд.

Сначала я задумался о том, что это может быть соседский мальчик или даже парень старшей сестры Гриффина. Однако в конце концов я решил сделать его разнорабочим, поскольку это оказалось наиболее удобным способом привести его в дом. Оглядываясь назад, я понимаю, что этот опыт преподал мне бесценные уроки, прежде всего в работе с детьми, хотя этому ребенку было всего девять лет. Четырнадцатилетний подросток сталкивается с уникальными проблемами.

Я обнаружил впечатляющую реакцию зрителей на детей в фильмах, особенно в комедиях, не предназначенных для детей. Мягкость аудитории и сочувствие к детям могут существенно улучшить повествование. Если бы Гриффин был тридцатичетырехлетним парнем, переживающим писательский кризис, аудитория, возможно, не вызывала бы тех же эмоций, посчитав это менее милым.

Оуэн Тиг: Гриффин был бы гораздо менее милым.

В процессе выбора актеров для проекта я задумался над тем, когда интерес и сострадание зрителей начнут угасать. Мы обнаружили, что это примерно в возрасте 17 или 18 лет. Поэтому мы решили ограничить наш кастинг людьми моложе этого возраста.

В начале этого вопроса я хотел бы выразить признательность талантливому композитору Нами Мелумаду, чья музыка временами вызывала ощущение комедий начала 2000-х своей красотой и весельем. Когда вы режиссировали и писали сценарии, были ли какие-то конкретные фильмы, которые послужили для вас источником вдохновения или ориентиром?

Николас Колия: Поначалу эти фильмы меня не вдохновили, поскольку для меня они были скорее личными домашними видео. Однако люди сравнивают нашу работу с «Рашмором», «Восьмым классом» и подобными фильмами. Я отношусь к этим фильмам с большим уважением, поэтому доволен сравнениями.

Я только однажды думал о том, чтобы снять фильм, и это был «Багси Мэлоун». Этот фильм снят в 1970-х годах и представляет собой необычный взгляд на гангстерский жанр 1920-х годов, но всем персонажам всего тринадцать лет. Этих молодых людей в постановке сыграли такие известные актеры, как Джоди Фостер и Ральф Маччио. Изначально я рассматривал возможность создания фильма, похожего на «Брачную историю», но действие которого разворачивалось бы в мире подростков и затрагивало бы серьезные темы. «Сожаления об осеннем шоу» — моя попытка реализовать эту концепцию, разработав драматическую пьесу во взрослом стиле, но с актерским составом, состоящим исключительно из тринадцатилетних детей.

Талант Нами замечателен. Когда дело доходит до музыки к фильмам, мы считали, что нас вдохновляют такие режиссеры, как Александр Пейн и Джеймс Л. Брукс. Музыка в их фильмах эффективно передает как глубокие эмоции, так и тонкие, острые элементы. Нами преуспела в этом отношении, умело выбрав музыку и придав ей голос, который идеально передал эти контрастные аспекты.

Эверетт Бланк и Оуэн Тиг рассказывают о том, как воплощать в жизнь великих личностей

Оуэн Тиг, Эверетт Бланк и режиссер Николас Колиа рассказывают летом о своей комедии Tribeca Griffin

Эверетт, что вас заинтересовало в этом проекте?

Эверетту Бланку было интересно изобразить персонажа, который воплощал в себе одновременно детскую невинность и взрослую зрелость. Эта уникальная роль позволила ему экспериментировать с новыми аспектами актерского мастерства, поскольку в детстве у него не всегда была возможность выражать поведение взрослого. Возможность вникнуть в суть этого сложного персонажа была для него приятным испытанием.

Было ли вам когда-нибудь тяжело? Гриффин говорит как 40-летний недовольный мужчина.

Эверетт Бланк: Да, начальный этап был непростым. Основная задача заключалась в том, чтобы идентифицировать его характер и воплотить Гриффина в жизнь, чего мы достигли в сотрудничестве с Николасом. Как только это препятствие было преодолено, моя связь с персонажем углубилась, и мне стало проще изображать его так, как я считал нужным. После выбора моего подхода процесс стал менее сложным.

Как большой поклонник творчества Николаса Колиа, я не могу не восхищаться процессом кастинга на роль Гриффина. Мередит Такер и Бетси Фиппингер, блестящие директора по кастингу, отобрали впечатляющую группу из более чем 400 подающих надежды молодых талантов. К кульминации съемок перед нами стоял Эверетт, его игра настолько глубоко укоренилась в персонаже, что, когда он выражал обеспокоенность по поводу определенной реплики или выражал беспокойство, я ловил себя на том, что успокаивающе предлагал: «Возможно, нам следует подумать о ее сокращении». На этом этапе связь Эверетта с этой ролью была настолько глубокой, что я доверился его инстинктам больше, чем своим собственным.

«Привет, Оуэн, здорово встретиться с тобой в «Царстве планеты обезьян»! Твой образ Брэда действительно завораживает, и я должен сказать, что Брэд – настоящий персонаж. Не мог бы ты рассказать, как бы ты его описал? что было самым захватывающим в его воплощении на экране?»

Оуэн Тиг выразил готовность взять на себя эту роль, поскольку Николас предоставил ему необычную для него возможность. Это был персонаж, которого ему еще предстояло изучить. Брэд воспринимал свою жизнь как трагедию, несмотря на комфортное и обычное существование. Он часто жаловался на трудности, с которыми сталкивался.

Этому мужчине в поразительной степени не хватает самосознания, что делает наше общение невероятно интересным. Он настолько поглощен собственной значимостью и не обращает внимания на влияние своих действий на других. Я нашел это чрезвычайно приятным. Что касается Николаса и Эверетта, это был ваш первый опыт работы над фильмом?

Эверетт Бланк: Да.

Я был застигнут врасплох. Я подумал: «О, он опытный актер», но работать с ним было очень приятно.

Эверетт: Честно говоря, я чувствую то же самое. Это было так здорово. Все были так гостеприимны. Я так нервничал в первый день — я никогда раньше не вел фильм — но через 15 минут я подумал: «Хорошо, это дом».

Как большой поклонник Оуэна и Эверетта, я восхищаюсь необыкновенными личностями Брэда и Гриффина. Можете ли вы рассказать, откуда вы черпали вдохновение для создания этих очаровательных персонажей? Какие конкретные факторы сформировали их уникальные черты?

Как я уже упоминал ранее, я размышлял над тем, как подойти к своему персонажу, и в конце концов решил сделать смесь молодого Шелдона и более причудливого, творчески настроенного человека. Вместо того, чтобы изображать его классическим гением, я хотел добавить элементы писательского кризиса и нотку нетрадиционности. Черпая вдохновение у друзей и коллег-писателей, я стремился воплотить эту новую точку зрения в жизнь.

В интервью о своей роли в фильме Оуэн Тиг поделился опытом, когда после работы с Мэттью МакКонахи над другой постановкой он заметил определенные манеры МакКонахи, которые напомнили ему Брэда Питта. Он пояснил, что это была не попытка провести сравнение между двумя актерами, а скорее наблюдение, основанное на их физических данных.

Я погрузился в фильмы Марлона Брандо и Джеймса Дина, а также в те, которые Брэд, возможно, изучал в школе или которые привлекли в молодости, неправильно интерпретируя их действия. Их образы сложных персонажей в «Трамвае» очаровали меня, вдохновив подражать их телосложению и уникальным вокальным стилям — важный первый шаг для такого начинающего актера, как я.

«Когда Оуэн впервые появился на съемочной площадке, в нем остались следы его внутренней обезьяны. Лишь позже он полностью перешел в свою человеческую роль.»

Как поклонник актерских способностей Оуэна Тига, я понимаю, что это описание может быть применимо и к Брэду. Оуэна часто хвалили за его таланты, и кажется уместным, что Брэд мог воплотить те же качества.

Что вам больше всего хотелось бы увидеть в этом фильме?

Оуэн Тиг: Я с нетерпением жду возможности поделиться с публикой отрывками из сольного шоу. Они довольно интенсивные, и мне не терпится увидеть, как отреагируют люди. Сцена репетиции со всеми детьми — еще одна захватывающая часть. Наблюдение за тем, как Брэд теряет контроль и шокированную реакцию Гриффина, доставит вам массу удовольствия.

Я очень рад, что зрители открыли для себя Гриффина. Его характер сложно многослойен, но универсален. Я верю, что широкий круг людей найдет с ним связь, независимо от возраста. Будет интересно наблюдать за этими связями, и лично для меня, поскольку я сам отождествляю себя с определенными аспектами Гриффина, это добавляет дополнительный уровень волнения к этому опыту. Делиться этой связью с другими — это действительно здорово.

О Грифоне летом

Оуэн Тиг, Эверетт Бланк и режиссер Николас Колиа рассказывают летом о своей комедии Tribeca Griffin

Будучи четырнадцатилетним начинающим драматургом, я был ошеломлен, когда неожиданно познакомился с харизматичным Брэдом, неудачливым артистом, который сейчас летом работает разнорабочим. Эта дружба существенно повлияла бы и на мою жизнь, и на мою игру.

Смотрите также

2024-06-07 18:54