Несмотря на то, что Palworld преуспевает в своем раннем доступе, он может позаимствовать одну ключевую механику из другого жанра. В настоящее время Palworld отлично сочетает сбор существ с элементами игры на выживание, подобно Ark или Valheim. Тем не менее, некоторые функции все еще нуждаются в некоторой доработке до полного выпуска игры. Это не значит, что Palworld должен стать игрой, которая делает все, но некоторые изменения в существующем игровом процессе могут сделать то, что он делает лучше всего, максимально плавным.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
Palworld наилучшим образом сочетает в себе эти два жанра благодаря своей базовой механике. Игроки могут использовать захваченных приятелей для крафта, фарма и сбора ресурсов на своей базе. Эта система чрезвычайно эффективна в такой игре, поскольку она сокращает время, которое игрокам обычно приходится тратить на более утомительные аспекты игр на выживание. Главное предостережение заключается в том, что приятелям необходимо сохранять здравомыслие, иначе эта система может сделать игру слишком простой.
Palworld нуждается в управлении базой
Лучшая механика, которую должен добавить Palworld , — это способ или способы сделать управление базой более плавным. Хотя игра все еще находится в разработке, взаимодействие Пала с окружающей базой может быть необычным. Друзья, особенно те, у кого есть несколько рабочих навыков, часто зацикливаются на одном занятии. Это раздражает, если игрок хочет массово создавать сферы Pal или создавать высококачественные предметы, что займет некоторое время и потребует помощи, чтобы ускорить процесс. Однако эту просьбу о помощи можно полностью проигнорировать, поскольку Пал продолжает добывать каменную яму.
Проблема в настоящее время заключается в пути и приоритетах ИИ Pals. Вне времени, когда им нужно поесть, поспать или расслабиться, приятели склонны бродить к тому навыку, который им близок. Это не худший сценарий, но он может быть проблематичным при попытке построить организованную базу или когда необходимо выполнить конкретную задачу. На данный момент единственный известный способ избежать этого — это выбирать приятелей только с одним или двумя рабочими навыками. Однако, хотя это и работает, это также раздражает и отнимает помощь у разносторонних друзей.
Как Palworld может улучшить управление своей базой
Первым и, возможно, лучшим решением для управления базой было бы добавление рабочих приоритетов для приятелей. Эту систему часто используют в играх по строительству баз или управлению колониями, и она работает очень хорошо. Пример в стиле популярного конструктора баз Rimworld был разработан пользователем Reddit lord_angler. Хотя поначалу эта диаграмма может показаться немного сложной, но как только вы ее поймете, она станет удивительным и важным инструментом для управления базой.
По сути, если у приятеля есть рабочий навык, под этим навыком появится поле. В этом поле игрок может установить приоритет от одного до четырех, причем один будет самым высоким, или полностью исключить навык, чтобы Пал не выполнял эту работу. Таким образом, если у приятеля, который занимается ремеслом, добычей полезных ископаемых и транспортировкой, эти навыки установлены на один, два и три соответственно, он всегда будет отдавать приоритет созданию, добыче и транспортировке в этом порядке. Эта система устранит любую путаницу с ИИ и позволит игроку проводить больше времени вдали от базы.
Зоны также могут улучшить управление базой в Palworld
Другая система, которая может работать в играх по построению баз, — это работа с учетом зон. Это позволит игроку создать зону, а затем сделать так, чтобы некоторые приятели не могли покинуть эту зону. Главным преимуществом этого будет возможность большей базовой организации, но у этого есть два недостатка. Если цель приятелей в этой зоне достигнута, они больше ничего не смогут сделать. Другая проблема заключается в том, что в зоне необходимо будет разместить или расширить здания для еды и отдыха там, где игрок пожелает, чтобы здравомыслие и счастье Пала не упали.
Более простое решение, частично воплощающее первую идею, — это возможность назначать приоритетного работника на определенные станции. Например, удивительного ремесленника Анубиса можно было назначить на ремесленную станцию, и он направлялся бы туда всякий раз, когда нужно было что-то изготовить. Недостаток здесь в том, что система более ограничена, и ей придется больше управлять, чем первой. В целом, это было бы лучше всего в качестве временного решения, в то время как Pocketpair работает с более сложной системой.
Еще одним простым решением было бы настроить Pal AI таким образом, чтобы он определял приоритетность навыков, в которых он лучше всего разбирается. Если взять пример Анубиса, то у него есть четвертый уровень крафта, третий — добыча полезных ископаемых и второй — транспортировка. Таким образом, он будет всегда выполнять эти задачи в указанном порядке, отказываясь от любой работы, чтобы отдать приоритет более продвинутым навыкам. Эта система имеет наименьшее количество недостатков за пределами идеи диаграммы приоритетов, но ей не хватает свободы выбора, предоставляемой диаграммой приоритетов.
В Palworld необходимо управление базой
Хотя это может показаться не таким важным, как добавление в игру большего количества контента или друзей, управление базой является решающим изменением. Несмотря на то, что это огромное дополнение к качеству жизни, оно также сглаживает текущий поток. Удивительно, что Pals может помочь ускорить такие задачи, как создание предметов, но когда игроки хотят исследовать мир и не могут быть уверены, что их проекты будут выполнены, когда они вернутся, это противоречит цели предоставления Pals помощи.
Даже самое простое изменение, заключающееся в том, чтобы направить приятеля на конкретную задачу и заставить его оставаться там, пока она не будет выполнена, будет иметь эффект. Кроме того, поскольку в планах раннего доступа Palworld, скорее всего, будет добавлено еще больше базовых зданий, необходимо будет добавить систему. В противном случае игрокам придется иметь дело с ограничением, микроуправлением или принятием случайности своих баз.
В целом, поиск решения текущей динамики Base/Pal должен быть в списке приоритетов Pocketpair. Лучшим решением, вероятно, будет таблица приоритетов, но даже простое решение, обсуждаемое позже, будет полезным. Это не дискредитирует уже проделанную фантастическую работу, но всегда можно внести улучшения, чтобы игроки были довольны, и это одна из основных причин, почему Palworld должен позаимствуйте ключевую механику из жанра строительства баз, чтобы улучшить ее.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах