Внимание: Возможны спойлеры к 5-му эпизоду «Рая» под названием «Во дворце коронованных королей».
Автор Стивен Маркли, известный такими работами, как Всемирный потоп и эпизоды Только убийства в здании, делится мыслями о человеческой стороне персонажа Кэла в эпизоде 5 и его взглядом на экологические темы Парадайза. Как одна из творческих сил, стоящих за триллером Hulu, вместе с Дэном Фогельманом из Это мыМаркли внес свой вклад в эту серию, которая разделяет темы, схожие с его романом Всемирный потоп. Это заставляющее задуматься шоу исследует последствия изменения климата в глобальном масштабе, делая центральных персонажей Рай единственные известные выжившие после масштабной всемирной катастрофы.
📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!
Влетаем!Связь оказалась идеальным ресурсом для Маркли и команды во время создания катастрофического события, которое кардинально изменило царство Парадайз. Под этим экологическим подтекстом скрывается история о человечестве, демонстрирующая как его величайшие сильные стороны, так и его глубочайшие недостатки, поскольку они стремятся управлять миром, который ускользнул от их понимания.
В интервью ScreenRant Стивен Маркли рассказал о своем сценарии к сериалу «Во дворце коронованных королей». Он выделил ключевые элементы постановки сериала и предположил потенциальные факторы, которые могли бы продвинуть сюжетную линию, если бы шоу вышло за рамки первоначальных восьми эпизодов.
Чем рай отличается от потопа
«Вот это и есть бодрящее свойство запойного просмотра ТВ…»
ScreenRant: Похоже, что ваша работа над Paradise перекликается с вашим романом об экологической катастрофе The Deluge. Можете рассказать, как вы стали частью команды сценаристов Paradise?
Стивен Маркли рассказал, что у него были профессиональные отношения с Дэном Фогельманом. Именно благодаря этой связи он получил свою первую телевизионную роль в шоу «Только убийства в здании«. Дэн Фогельман, прочитав и оценив «Всемирный потоп«, обратился к нему. По сути, Дэн сказал что-то вроде: «Эй, я работаю над этим проектом. Мы пока не совсем знаем, что это такое, но если вам интересно, присоединяйтесь!» Стивен нашел себе нишу в комнате сценаристов, где он предлагал идеи для создания мира для «Рай«.
Как преданный киноман, я должен сказать, что «Рай» использует другой подход по сравнению с «Потопом». В то время как «Потоп» глубоко укоренен в суровых истинах нашего научного, политического и экономического ландшафта, «Рай» больше о захватывающих поворотах, которые держат вас на крючке от одного эпизода к другому — сама суть запойного телевидения.
Для нас было важно сбалансировать эти два аспекта, при этом гарантируя, что история останется основанной на реалистичном изображении насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Другими словами, нашей целью было создать шоу, которое было бы столь же убедительным, сколь и отражающим наш мир.
Сюрпризы за спиной Кэла Брэдфорда из Paradise никогда не заканчиваются
«На самом деле у Кэла за всю его жизнь было очень мало свободы действий».
Как преданный фанат, я был заинтригован тем, насколько глубоко ваш эпизод «Во дворце коронованных королей» погрузился в характер Кэла. Что действительно меня поразило, так это открытие новых измерений этого персонажа, когда мы сняли слои за пределы первоначального веселья, увидев президента на публике в халате. Было ли что-то особенно захватывающее или неожиданное в исследовании этого аспекта Кэла, что вы нашли захватывающим?
Как киноман, я имел честь стать свидетелем создания этого шедевра, и позвольте мне сказать, Марсден действительно украл шоу. Его комедийный тайминг и пленительное обаяние сделали его персонажа неотразимым. Трансформация из сценария в экран была восхитительной. К тому времени, как Кэл перешел ко мне, персонаж ощущался как живое, дышащее существо. Режиссер Дэн Фоглман представлял себе мощную динамику отца-сына-внука, охватывающую три поколения. Для меня это было волнующее путешествие, чтобы раскрыть суть этого избалованного богатого мальчика и вдохнуть жизнь в его сложные эмоции.
В характере Кэла, кажется, есть борьба между его желаниями и силами, формирующими его жизнь. Суть его сердца, или его внутренняя сила, заключается в его решимости делать правильный выбор. На протяжении всего сериала кажется, что Кэл в значительной степени находился под влиянием внешних обстоятельств, с небольшим контролем над своей собственной судьбой. Однако в этом конкретном эпизоде я стремился выделить момент, когда он обрел некоторую независимость и самоопределение.
Сохранение злодеев Парадайза реальными людьми — сложная работа, но кто-то должен это делать
«Это люди, которые привыкли манипулировать миром в своих интересах».
Как развивается зловещая личность Редмонд? И как вы совмещаете эти почти как у Джеймса Бонда сцены злодея с глубоко порочным, но по-настоящему человечным персонажем, которым мы ее узнаем?
Часто злодеями движет некая глубинная неуверенность. Хотя не каждый злодей подходит под это описание, для всестороннего персонажа важно иметь такие уязвимости. Эти неуверенности или страхи толкают их на совершение отвратительных поступков, не так ли?
Как преданный поклонник, я не могу не заметить поразительное сходство между Синатрой и отцом Кэла; оба, похоже, овладели искусством формировать свой мир в своих интересах. Однако, когда возникает возможность, что они могут потерять эту силу контроля над своим окружением, они готовы пойти на необычайные меры — даже прибегая к все более агрессивной и опасной тактике — лишь бы удержать его.
Что происходит на поверхности в раю
«Я думаю, именно это делает шоу таким интересным».
Дворец коронованных королей указывает на то, что жизнь сохраняется на поверхности, вопреки тому, что заставили думать выживших. Всегда ли это место находилось в стадии строительства или оно обнаружилось в ходе процесса?
Стивен Маркли предлагает идею: Мы всегда знали, что это не совсем конец света; есть люди, которые его пережили. Погружение в то, что влечет за собой их существование, может послужить существенным мотиватором для нашей писательской комнаты. Наша цель состояла в том, чтобы создать условия, которые одновременно заманили бы людей обратно наружу и заставили бы их стремиться укрепиться в этом святилище, под горой, и избегать любых знаний о мире за ее пределами.
Шоу обладает такой захватывающей привлекательностью, потому что оно сплетает воедино различные замысловатые слои. С одной стороны, это захватывающий детектив об убийстве; с другой стороны, оно погружается в сферу высококонцептуальной научной фантастики. Однако под этим научно-фантастическим фасадом лежит глубокое исследование проблем, с которыми мы сталкиваемся в борьбе с изменением климата — борьба, которая резонирует с нашей глобальной реальностью. По сути, это шоу предлагает не просто захватывающий побег, но и служит зеркалом для размышлений в нашем мире.
Наблюдаем изменение климата в раю и потоп, отраженные в реальной жизни
«Я наблюдал за огнем «Палисейдс» со своего балкона и жил собственным романом».
ScreenRant наглядно продемонстрировал нам несколько ярких примеров последствий изменения климата, о чем свидетельствует участившиеся лесные пожары и наводнения в США.
Стивен Маркли рекомендует прочитать главу «Эль Демонио» в своей книге Всемирный потоп. Интересно, что он написал эту часть за два года до самого события. Когда пожар в Палисейдс разворачивался у него на глазах с балкона, он обнаружил, что живет своего рода пророчеством из своего романа. Это был невероятно тревожный опыт… в то время книга только что вышла в Италии, поэтому большую часть дня он проводил, давая интервью итальянским журналистам, которые были поражены его прозорливостью. Он вспоминает, как вел сюрреалистические разговоры о событиях в Лос-Анджелесе с людьми, которые говорили с ним на смеси английского.
Сочинение художественной литературы похоже на проведение мысленного эксперимента. По сути, это создание миниатюрной версии реальности. Будь то «Рай» или «Потоп», вы исследуете гипотетические ситуации и наблюдаете их результаты. В этом случае пожары в Лос-Анджелесе были одним из сценариев, которые казались вполне правдоподобными. В своей книге я описал причину как цепную реакцию: две последовательные влажные зимы, приведшие к избытку растительности, за которыми последовал внезапный чрезвычайно сухой год, превративший все в растопку.
Превращение огромного сочетания диких и городских ландшафтов Лос-Анджелеса в чрезвычайно опасную зону пожара — рискованная ситуация. Добавьте немного ветров Санта-Аны и одну искру, и весь город может быстро загореться. Как писатели-фантасты, когда мы представляем себе такие сценарии, мы не предсказываем будущее, чтобы похвастаться: «Я же говорил». Вместо этого наша цель — понять человеческие реакции в этих обстоятельствах. В любом произведении, написанном в жанре художественной литературы, если мы хорошо выполняем свою работу, мы всегда учитываем, как люди будут вести себя в этой конкретной ситуации.
ScreenRant: Если бы вы хотели, чтобы зрители вынесли что-то одно из фильма «Рай», что бы это было?
В любой форме развлечений цель состоит в том, чтобы рассказать захватывающую историю, которая увлекает аудиторию. Вы хотите, чтобы они были вовлечены, эмоционально вовлечены в персонажей и с нетерпением ожидали продолжения. В этом случае, нажав «Play Next». Я считаю, что причина Рай в настоящее время популярен, потому что он не выходит весь сразу. Вместо этого он обеспечивает еженедельное ожидание, заставляя зрителей гадать: «О нет, у меня закончились эпизоды! Что будет дальше?!» Это чувство ожидания новой части — то, чего мне действительно не хватает, так как у нас давно не было такого шоу, которое можно было бы с нетерпением ждать каждый понедельник вечером.
В дополнение к моей точке зрения, важно отметить, что я не представляю шоу, но я считаю, что киноиндустрия, особенно Голливуд, могла бы лучше справиться с последствиями нашего экологического затруднительного положения. Я твердо верю, что вплетение реальности в увлекательное, высококачественное развлечение имеет важное значение. Это важный аспект, которого, похоже, не хватает в климатическом движении — способность рассказывать захватывающую историю. Нам нужно улучшить наши повествовательные навыки. Я могу только надеяться, что мой вклад в эту комнату для написания и производство помог донести некоторые из этих идей.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Эксклюзив: Новый остров в Jurassic World Rebirth — переломный момент для франшизы?
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
2025-02-12 02:32