Path Of Exile 2 похож на Soulslite, и он работает

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на убийство монстров и сражение с боссами в различных ролевых играх, я должен сказать, что у меня от Path of Exile 2 действительно перехватило дыхание. Сделав смелый шаг к превращению в гибридную игру Soulslite, стало ясно, что Grinding Gear Games не боится встряхнуть мир и раздвинуть границы того, что, как мы думали, мы знали о ARPG.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Path of Exile 2 преподносится как уникальный побочный продукт оригинальной версии, и одним из способов это доказать является ее трансформация в смесь известных ролевых игр. как «соулслиты». Долгожданное продолжение вышло в ранний доступ и уже собирает положительные отзывы. Хотя контент может находиться в разработке в течение первых шести месяцев и, несомненно, будут некоторые недостатки, которые нужно исправить, он, безусловно, выглядит многообещающе.

В отличие от первой игры, в функционировании навыков произошли значительные изменения. В отличие от того, когда драгоценные камни были ограничены слотами для брони, теперь у них есть специальное место в инвентаре, способное вместить до девяти. Кроме того, каждый навык может содержать до пяти камней поддержки, что может существенно изменить характеристики и механику каждого из них. В сочетании с расширенной универсальностью классов это означает, что Path of Exile 2 предлагает практически безграничное количество возможностей сборки.

Path Of Exile 2 работает как Soulslite

Новый смелый шаг

Несмотря на то, что PoE 2 сохранил большую часть своей механики ролевой игры (ARPG) и еще больше ее усовершенствовал, в игровом процессе есть одно явное изменение: боевой опыт был преобразован и стал напоминать гибрид ARPG и Soulslike-игр. Это означает, что игрокам предстоит столкнуться со сложными боссами, для победы над которыми потребуются как навыки, так и настойчивость, часто проверяющие их способности и терпение.

Эта стратегия в основном оказалась эффективной для игры, привнося дополнительное измерение стратегического планирования, размещения и креативности боссов. Хотя это может отклоняться от традиционной концепции «вращение к победе», часто связанной с ролевыми играми, это представляет собой смелый шаг к неизведанным территориям, которые потенциально могут принести богатые награды и закрепить Path of Exile 2 как истребителя Diablo.

Как изменился Path Of Exile 2

Поступайте мудро, изгнание

Изменения, внесенные в бой, существенно повлияли на игру, одним очевидным отличием является уменьшение количества обычных врагов. Однако теперь эти враги могут похвастаться большим здоровьем и набором навыков, требующих движения. Отставание и постепенное их сведение на нет, скорее всего, приведет чаще к смерти, чем к успеху. Поначалу это изменение может показаться смущающим, но оно становится логичным, если принять во внимание увеличенную силу, которую персонажи могут достичь в Path of Exile 2.

Наибольшие изменения будут заметны на управленческом уровне. В прошлом в Path of Exile были большие и изобретательные боссы, но в сиквеле, похоже, они поднялись на ступеньку выше. Их способности часты или даже постоянны, и многие из них могут привести к мгновенному поражению. Некоторые бои даже сопровождаются негласными правилами, из-за которых они могут длиться часами. Следовательно, очень важно понимать поведение боссов и иметь хорошие навыки передвижения/уклонения. Этот сложный подход, возможно, обеспечил боссам PoE 2 большую долговечность и ценность для повторного прохождения, чем их конкуренты.

Недостатки нового боя в Path Of Exile 2

Немного перенастроено

Хотя эти изменения в целом были полезными, они не остались без сопротивления. Основная претензия — к сложности битв с боссами и отклонению от устоявшихся жанровых норм. Учитывая, что основной целью в играх такого типа является без особых усилий победить огромное количество противников, эта критика имеет определенные основания. Тем не менее, стоит отметить, что не следует сбрасывать со счетов инновации, особенно когда они помогают выделиться в жанре, который в последнее время казался застойным.

Сложность босса была более справедливой. Это варьируется от боев, в которых мало времени, чтобы нанести урон, до тех, которые кажутся совершенно несправедливыми даже для лучших одиночных классов Path of Exile 2. Было бы неудивительно, если бы некоторые из этих наиболее известных боев с боссами действительно были ослаблены, будь то уменьшение здоровья босса, урона от босса или количества второстепенных врагов. Однако необходимо будет найти тонкий баланс, чтобы не упрощать эти хорошо продуманные бои полностью.

К счастью, некоторые изменения были внесены или рассматриваются на основе предложений игроков. Например, было обнаружено, что механика уклонения, жизненно важный и полезный инструмент уклонения, дает сбой в окружении больших групп противника, что делает побег невозможным. Grinding Gear Games признала наличие этой проблемы, заявив, что они будут корректировать показатели уклонения, чтобы облегчить выход из групп, не делая кнопку автоматического выхода.

По сути, изменения, внесенные в Soulslite в Path of Exile 2, скорее всего, сохранятся из-за того, насколько точно игра уже настроена с учетом этой механики. Более того, по мере того, как большая часть полной игры становится доступной, игроки могут найти способы стать еще сильнее, уменьшая воспринимаемую жесткость сложности. Тем не менее, такие смелые изменения, как эта, при умелом исполнении, могут сделать такую ​​долгожданную игру, как Path of Exile 2, еще ярче на конкурентном рынке. Хотя новое ощущение Soulslite может понравиться не всем, в целом оно работает хорошо и должно оказаться полезным в долгосрочной перспективе.

Смотрите также

2024-12-12 05:29