Пепел: Захватывающий научно-фантастический триллер, который оставляет вас в напряжении и жаждущим большего!

Фильм, режиссированный Flying Lotus, безусловно вызывает беспокойство, я согласен с этим. С самого начала режиссер мастерски создает атмосферу картины, затягивая меня в загадку сразу же. Визуально фильм представляет собой завораживающее сочетание красоты и жути, Эйза Гонсалес и Аарон Пол дают убедительные актерские работы. Однако сценарий Джона Реммлера не раскрывает значительного потенциала этой интригующей основы, предпочитая подчеркнуть тайну за счет развития характеров персонажей.

📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!

Влетаем!

Изначально встретив Рию (Эйзу Гонсалес), мы обнаруживаем её только что пришедшей в сознание после неизвестного происшествия или нападения. Когда она исследует космический корабль, где находились она и другие астронавты, она сталкивается с их ужасными расчлененными телами. Образ смерти остаётся загадкой, пока Рия пытается вспомнить своё прошлое. Выйдя наружу, планета, на которую они прибыли, кажется ей одновременно поразительно красивой и зловеще таинственной. Она замечает кого-то вдали, имитирующего её действия, что вызывает у неё шок. Вернувшись на космический корабль, она встречает Брайона (Аарона Пола), который помогает ей восстановить утраченные воспоминания.

Аш наращивает интенсивность благодаря своему визуальному языку.

Фильм ‘Ash‘ поражает своей захватывающей красотой и в то же время зловещей атмосферой, заставляя трудно отвести взгляд. Режиссеры превращают место действия в леденящую душу локацию, полную предчувствия беды, оставляя вас на грани напряжения в ожидании каждого движения Рии. Из-за потери памяти вы не можете избавиться от настороженности ко всему вокруг и страха перед тем, что может поджидать впереди. Это создает напряжение, а неуверенность относительно того, кому доверять – даже самой Рие – только усиливает это беспокойство.

Заглядывание в воспоминания Рии даёт нам фрагменты головоломки, но кульминация Эша, которая одновременно тревожна и пугающа, заставляет нас жаждать большего. Эти элементы держат нас в напряжении и усиливают эмоциональное воздействие фильма, хотя последний акт кажется иметь несколько неудовлетворительных завершений до того, как наконец находит то, что резонирует с нами. Кинематография Ричарда Блука, дополненная монтажом Брайана Шоу и музыкой Flying Lotus, совместно создают крайне неприятную атмосферу.

Персонажи Эша Остаются На Месте

Но игра Эйзы Гонсалес удерживает фильм.

Мне бы хотелось, чтобы персонажи в этом фильме были столь же убедительными, как и его потрясающие визуальные эффекты. На какое-то время единственное местоположение работает хорошо, но со временем кажется ограничением для Рии. В роли главного героя Айза Гонсалес создаёт впечатляющее воплощение, наполненное страхом, решимостью и беспокойством. Невозможно не испытывать беспокойства за неё. Когда Рия раскрывает новые подробности, которые ставят под сомнение её самооценку, Гонсалес мастерски показывает широкий спектр эмоций при столкновении с Брионом. Аарон Пол также впечатляет своей игрой, а его реакции на действия Рии становятся всё более осторожными по мере развития истории, создавая интригующую динамику между ними.

По сути, Ash больше сосредоточен на поддержании своей таинственности, чем на развитии своих персонажей, даже несмотря на то что этот аспект со временем ослабевает. Сценарии с остальными членами экипажа, такие как сцены с персонажем Кевина, исполненным Beula Koale, не убедительно показывают связи между Рией и ними. Фильм намекает, а не показывает наличие романтической истории между Рией и Кевином, что снижает эффект одного из ключевых поворотов сюжета. Это решение также уменьшает эмоциональную напряжённость фильма. Персонажам были преимущественно приданы поверхностные характеры, оставляя меня равнодушным при узнавании об их смерти или связях с Рией.

Фильм «Пепел» имеет как сильные стороны, так и слабые. Его интенсивная атмосфера часто превосходит поверхностное развитие персонажей. Чтобы сохранить напряжение, фильм держал зрителей на расстоянии. Однако это недостаток в развитии персонажей также снизил мой интерес к тому, что произойдет дальше с Рией и её миссией.
Несмотря на это, «Пепел» может быть по-настоящему ужасающим и неожиданным. Особый момент ближе к концу усиливает страх, пронизывающий всю картину, делает фильм ещё более захватывающим. Это леденящее душу впечатление остаётся в памяти зрителя. Но если бы научно-фантастический триллер глубже раскрыл своих персонажей, он был бы еще более впечатляющим.

Аш дебютировал на фестивале кино и телевидения 2025 года SXSW.

Смотрите также

2025-03-15 00:27