Пересматривая последний фильм Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде, этот сюжет меня очень беспокоил

Как давний поклонник франшизы о Джеймсе Бонде и человек, который провел бесчисленные часы, анализируя тонкости этих фильмов, я должен сказать, что вступительный акт «Не время умирать» оставил меня в некотором недоумении. Проследив за Бондом Дэниела Крейга в пяти фильмах, я начал ценить сложность его персонажа и глубину, которую он привносит в эту роль.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


При первом просмотре мне очень понравился последний фильм Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде под названием «Не время умирать». Однако, пересмотрев его снова, я обнаружил, что общий сюжет довольно неправдоподобен и чрезмерно надуман, что на этот раз выделялось еще больше. Вообще говоря, я считаю, что «Не время умирать» послужило мощной заключительной главой в образе агента 007, сыгранном Крейгом. В фильме есть несколько потрясающе снятых боевых сцен, одновременно привлекательных и творчески поставленных. Это отсылает к классической формуле фильма о Бонде, в которой Джеймс Бонд преследует жаждущего власти злодея в скрытом логове на острове и срывает его планы глобального господства.

По моему мнению, Крейг в своей последней роли Бонда показал достойную наград игру. Лашана Линч идеально контрастирует с ним в роли Номи, а Ана де Армас выделяется своей меньшей ролью Паломы. Рами Малек убедительно играет злодея Сафина. Концовка Не время умирать добавляет трогательную нотку завершения времени Крейга в роли агента 007, чего не испытал ни один из его предшественников. В целом фильм держит хороший темп, что делает его приятным при повторном просмотре. Однако из первой части есть одна сцена, от которой я просто не могу избавиться.

Джеймс Бонд Дэниела Крейга слишком поспешил поверить, что Мадлен его предала

Все, что нужно, — это один небольшой толчок из ненадежного источника

Действие фильма «Не время умирать» продолжается сразу после событий «Призрака». После задержания Блофельда Бонд позволяет себе заслуженный разрыв со своей вновь появившейся возлюбленной, доктором Мадлен Суонн, в Матере. Когда сюжет разворачивается, Бонд и Мадлен глубоко влюблены, наслаждаются своим счастьем, не беспокоясь ни о чем. Во время их пребывания Мадлен уговаривает Бонда посетить могилу Веспер Линд, надеясь, что это поможет ему найти выход из ситуации после ее кончины. В результате он нерешительно отдает дань уважения могиле Веспер. Однако вместо мира на него нападает веселая группа убийц СПЕКТРА.

Агент 007 и Мадлен быстро возвращаются в отель, а затем спешно уезжают из города. Во время побега Бонд использует все гаджеты своего Aston Martin, чтобы отогнать Примо и его приспешников. Однако, когда они убегают, телефон Мадлен звонит от ликующего звонка Блофельда. Это заставляет Бонда подозревать, что Мадлен работает с Блофельдом. Он считает, что она намеренно привела его к могиле Веспер, чтобы попасть прямо в ловушку СПЕКТРА. Однако он ни на мгновение не задумывается о том, что его заклятый враг может ввести его в заблуждение.

Хотя Мэдлин категорически возражала, Бонд сопроводил ее до вокзала, посадил в поезд и предупредил, что их пути больше никогда не пересекутся. Лишь по прошествии пяти долгих лет Бонд и Мэдлин воссоединились благодаря работе, и было понятно, что она опасалась мужчины, который ушел от нее по неопределенным причинам. Однако во время выхода на пенсию агенту 007 даже не пришло в голову, что он, возможно, поторопился обвинить Мэдлин в нападении и полностью разорвать с ней связи.

Шпион такого калибра, как Бонд, должен был рассмотреть возможность уловки СПЕКТРА

007 Обычно думает обо всем

00 Бонд получил престижный статус, отличившись в качестве одного из лучших шпионов МИ-6. Он выделяется среди лучших; он не только умен, но и исключительно опытен в Секретной службе Ее Величества (ныне Секретная служба Его Величества). Этот опыт проистекает из его привычной осторожности. Бонд редко кому-либо доверяет, постоянно задает вопросы и может заметить обман издалека. Ему удается справиться с любой опасностью, которая встречается на его пути. Всякий раз, когда убийца пытается застать Бонда врасплох, он уже на шаг впереди. Однако кажется необычным, что он так легко доверился Блофельду и отпустил Мадлен.

Другими словами: этот последний Джеймс Бонд, которого сыграл Крейг, не так безупречен, как его предыдущие коллеги, такие как Шон Коннери или Роджер Мур; он совершает ошибки. Ключевым примером является смерть Веспер в Казино Рояль, где Бонд не смог предотвратить ее затопление здания во время кульминации. Бонд Крейга несет ответственность за первую экранную неудачу, поскольку он не смог помешать замыслу Рауля Сильвы в Skyfall. Несмотря на свои ошибки, кажется сомнительным, что этот Бонд поверил бы Блофельду больше, чем Мадлен, и отослал бы ее исключительно из-за незначительного предложения.

Один разговор мог бы легко решить проблему разрыва Бонда и Суонна

Все, что ему нужно было сделать, это спросить

Если бы Бонд поговорил с Мадлен вместо того, чтобы вести себя холодно по отношению к ней и бросить ее на вокзале, они, возможно, уладили бы ситуацию. В этом сценарии Бонд понял бы, что более вероятно, что Блофельд был вводит в заблуждение его, а не женщину, которая его любит. Мадлен пытается разъяснить, что она не обманывала Бонда и что Блофельд его обманывает, но он отказывается слушать. Он просто отталкивает ее до тех пор, пока ему не придет время оставить ее в поезде и уйти от этой части своей жизни.

Как любитель кино, я часто провожу параллели между юмористическими недопониманиями, которые лежат в основе таких популярных ситкомов, как «Современная семейка» и «Все любят Рэймонда». В этих сериалах персонажи склонны быстро решать проблемы, просто спрашивая друг друга о недоразумениях, но вместо этого они затягивают ситуацию почти на целый эпизод, наполненный выходками. Однако в последнем фильме о Бонде Бонду кажется нетипичным слепо доверять Блофельду и игнорировать призывы Мадлен просто так. Похоже, что этот сюжетный момент был необходим сценаристам, а не тем, что персонаж действительно хотел бы сделать.

Ненадежная природа разрыва Бонда и Суона ранит последнюю главу Дэниела Крейга

Весь фильм построен на этом изобретении

В целом, я считаю, что «Не время умирать» — выдающийся фильм и прекрасное завершение для персонажа Крейга Бонда. Однако я не считаю его одним из величайших фильмов о Бонде, таких как «Казино Рояль» или «На секретной службе Ее Величества». Это не из-за его недостатков, а скорее из-за того, что это не безупречный фильм. Одна из главных проблем фильма заключается в его первоначальном, чрезмерно надуманном действии. Хотя в боевиках часто можно встретить сюжетный ход, который переписывают во время производства, этот вариант особенно проблематичен, потому что от него зависит вся история.

Если бы Бонд раньше поверил Мадлен и обнаружил обман Блофельда, он, возможно, не бросил бы ее и не выбрал бы пенсию, вместо этого воспитывая свою дочь. Хотя авторы, возможно, подтвердили недоверие Бонда к людям, показав, что ему трудно доверять (это подчеркивает борьбу Бонда за доверие к другим), вероятность того, что такой пятилетний конфликт можно было разрешить с помощью простого разговора в считанные минуты кажутся непоследовательностью или недосмотром сюжета. Не время умирать — неплохой фильм, но его повествование, похоже, основано на нелогичных основах.

Смотрите также

2024-12-28 14:17