Перезапуск «Робокопа» 2014 года с 49% на тухлых помидорах разочаровывает еще больше, если взглянуть на эту закулисную деталь

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к суровому и грубому, я должен признаться, что перезагрузка «Робокопа» 2014 года заставила меня почувствовать себя скорее разочарованным фанатом, чем довольным зрителем. Я вырос на оригинальной версии 1987 года, которая на мой вкус казалась грязным, контркультурным ударом в лицо, и ремейк показался мне чрезмерно очищенным и отполированным до блеска.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Версия фильма «Робокоп» 2014 года не дотягивает во многих аспектах, а интригующий факт из-за кулис делает его низкую производительность еще более разочаровывающей, поскольку подчеркивает потенциал величия, который он упустил. Грубо говоря, ремейк «Робокопа» не очень хороший фильм. Его часто называют одним из худших перезапусков научной фантастики, когда-либо созданных, и в настоящее время он занимает всего 49% на Rotten Tomatoes. Учитывая популярность и культовый статус оригинального «Робокопа» 1987 года Пола Верховена и Питера Веллера, версия 2014 года стала значительным разочарованием. Даже актер Джоэл Киннаман, сыгравший Алекса Мерфи в ремейке, попытался объяснить, почему «Робокоп» 2014 года провалился.

По многим причинам ремейк Робокопа не смог реализовать свой потенциал, продемонстрировав, что при лучшем менеджменте он мог бы стать выдающимся фильмом. Многочисленные элементы могут превратить многообещающую концепцию в разочаровывающий конечный результат, например, технические сложности или внешние факторы, такие как неэффективный маркетинг и неудачные сроки выпуска. Одним из существенных факторов, способствующих такому результату, является вмешательство студии, которое происходит довольно часто. К сожалению, это повлияло на ремейк Робокопа, ограничив творческую свободу режиссера, который мог бы эффективно обновить социальную критику и сатиру оригинального фильма.

Предыдущая работа режиссера Хосе Падилья сделала его идеальным для перезапуска «Робокопа»

Предыдущая работа Падилья над «Элитным отрядом» сделала его идеальным кандидатом для превращения Робокопа в резкого социального критика

Хосе Падилья, режиссер ремейка «Робокопа», был идеальным выбором на эту роль на бумаге, по крайней мере, на начальном этапе. Падилья был выбран режиссером «Робокопа» в первую очередь из-за его предыдущего успеха в фильмах «Элитный отряд» и «Элитный отряд 2: Враг внутри». Оба эти фильма имели большой успех в бразильском кино и имели поразительное сходство с оригинальным «Робокопом», поскольку предлагали мрачные социальные комментарии о коррупции в полиции в Рио-де-Жанейро и насилии местных преступников. По сути, «Элитный отряд» послужил демонстрацией того, что Падилья может эффективно справиться с «Робокопом», но, к сожалению, все обернулось не так.

Робокоп (2014) явно пережил много студийного вмешательства

Разработка Робокопа стала для Падилья «худшим опытом в его жизни»

Одним из существенных факторов, повлиявших на тусклую работу ремейка Робокопа, стало чрезмерное вмешательство студии в творческое видение режиссера Хосе Падилья. По словам Фернандо Мейреллеса, директора Города Бога, Падилья охарактеризовал свой опыт создания Робокопа как один из худших в своей жизни. Он также упомянул, что примерно 90% его идей по поводу фильма были отвергнуты руководителями студии (как сообщает Folha de S. Paulo).

За все, что он хочет, ему придется сражаться. Он сказал: «Это ад, Фернандо. Фильм будет хорошим, но я никогда так не страдал и не хочу делать это снова». Он горький, бедняжка, но он боец.

Как заядлый киноэнтузиаст, я могу засвидетельствовать, что значительный бюджет «Робокопа», который по некоторым источникам оценивается в 130 миллионов долларов, сыграл значительную роль в ограничении творческих свобод режиссера Хосе Падилья. При такой высокой цене MGM, вероятно, почувствовала необходимость окупить свои вложения, а это, к сожалению, означало, что перезагрузка не могла иметь рейтинг R, который был у оригинального фильма. Однако стоит отметить, что многие элементы, которые сделали оригинального «Робокопа» таким впечатляющим, основывались на рейтинге R. Без этого в ремейке не было бы графических изображений телесного ужаса, глубокого изучения корпоративной жадности и коррупции и в целом жесткости, которая была необходима для его привлекательности.

Классический фильм Робокоп во многих аспектах несет в себе тревожную и нерафинированную атмосферу, которую, кажется, почти запрещено смотреть. Он излучает грубость, гнев, стойкость, грязь и бесчисленное множество других контркультурных дескрипторов. Напротив, ремейк Робокопа выглядит чрезмерно очищенным и отполированным до зеркального блеска, как будто на каждом кадре стоит подпись кого-то в силовом костюме. В фильме Падилья есть моменты, которые перекликаются с эффектом оригинального Робокопа, например, раскрытие тела Мерфи, но они не соответствуют жесткости версии 1987 года. Похоже, что MGM лишилась большей части преимуществ Падиллы и Робокопа в попытке создать франшизу, конкурирующую с MCU.

Перезапуск «Робокопа» погубил великого режиссера и звездный актерский состав

В «Робокопе» снимались Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Китон, Гэри Олдман, Джоэл Киннаман и многие другие, но они все были потрачены впустую.

Что действительно разочаровывало в перезагрузке Робокопа, так это не захватывающее повествование и запоминающиеся персонажи, которыми он располагал, а талантливый режиссер и актерский ансамбль, которые он не смог оптимально использовать. В звездный состав Робокопа вошли одни из лучших актеров Голливуда, такие как Сэмюэл Л. Джексон, Гэри Олдман, Майкл Китон, Джоэл Киннаман, Эбби Корниш и другие. Хосе Падилья стал отличным выбором, чтобы возродить грубую и напряженную атмосферу оригинального фильма, но римейк Робокопа не попал в цель, растратив как его потенциал, так и потенциал талантливых актеров. Учитывая обилие звезд в проекте, перезагрузка Робокопа могла иметь успех, но, к сожалению, ее не удалось осуществить.

Как преданный энтузиаст кино, я был одновременно очарован и разочарован перезапуском «Робокопа» 2014 года. Несмотря на свои недостатки, он продемонстрировал некоторые многообещающие аспекты, намекающие на потенциальное величие, которого мог бы достичь этот ремейк. Режиссер Жозе Падилья выступил с резкой критикой в ​​адрес средств массовой информации, особенно в отношении персонажа Сэмюэля Л. Джексона, который был точен. Ходили даже слухи о фильме, критикующем роль США на Ближнем Востоке. Однако эти яркие пятна часто омрачались моментами, которые казались размытыми по сравнению с оригиналом, и «Робокоп» 2014 года изо всех сил пытался подняться над суматохой за кадром.

Смотрите также

2024-12-07 23:07