Персонаж Сэмюэла Л. Джексона в фильме «Unbreakable» чуть не испортил культовое кино, которое выходит через год

Персонаж, сыгранный Сэмюэлом Л. Джексоном в фильме «Несгибаемый» (2000), возможно, затмил другой высоко оцененный фильм, выпущенный всего годом позже из-за их поразительного сходства.

🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!

Влетаем!

Фильм «Невозможное» получил значительное признание как в коммерческом плане, так и среди критиков, считаясь одной из лучших работ М. Найта Шьямалана и ранним успешным экспериментом в жанре супергероев до эры кинематографической вселенной Marvel. Помимо коммерческого успеха, «Невозможное» имеет богатую историю, особенно связанную с персонажем Сэмюэля Л. Джексона, чье влияние заметно в последующих фильмах. Заметно, что у фильма есть сходство по сюжету с французским фильмом «Амели», выпущенным всего год спустя, что вызвало беспокойство у создателя «Амели», Жан-Пьера Жене.

Амели и Неудержимые были выпущены близко друг к другу и имели схожую идею персонажа.

Копирование концепций вызывает беспокойство в киноиндустрии.

В комментарии к DVD фильма ‘Амели’ упоминается, что создатель картины написал персонажа со сломанными костями до того, как увидел фильм ‘Неуязвимый’. Жунэ выразил разочарование после просмотра ‘Неуязвимого’, так как оба фильма изображали персонажей с хрупкими костями и были созданы примерно в одно время. Это особенно беспокоило Жунэ, поскольку ‘Амели’ и ‘Неуязвимый’ вышли в течение года друг от друга, что могло привести к обвинениям в подражании.

Фильм Кассовые сборы
«Неуязвимый» (2000) $248,1 миллиона
«Амели» (2001)» 174,4 миллиона долларов США

Тем не менее, Жёне выражает свою любовь к Шестому чувству, говоря: «Наоборот, я большой поклонник Шестого чувства. Я особенно горжусь этим, потому что восхищаюсь М. Найтом Шьямаланом.». Несмотря на то что оба героя страдают от схожих недугов, Элайджа из Неуязвимого и Раймон из Амели являются различными личностями благодаря ряду факторов, а фильмы принадлежат к разным жанрам. Соответственно, пересечение похожих персонажей в двух картинах не было серьезной проблемой, особенно учитывая, что Амели стала одним из лучших французских фильмов, обязательным для просмотра многими зрителями по всему миру, получив международное признание наравне с Неуязвимым.

Амели и Неуязвимый по-разному используют своих стеклянных персонажей.

Элайджа хочет разрушить то, что Раймонд стремится создать.

В фильмах «Амели» и «Неуязвимый», их персонажи со стеклянными качествами служат уникальным целям повествования. В отличие от других персонажей, герой Сэмюэла Л. Джексона в «Неуязвимом» не является морально хорошим. Несмотря на свое хрупкое состояние, Элайджа демонстрирует хитроумные манипулятивные способности, используя свой интеллект для компенсации недостатка физической силы и превращая себя в грозного злодея.

B поисках неуязвимых супергероев, которые могут быть ключом к пониманию и контролю мира, слабость Элиаджа искажает его восприятие реальности. Это приводит его к совершению преступлений и заключению в психиатрическую больницу для душевнобольных.

Как преданный поклонник, я бы перефразировал это следующим образом: В отличие от Элайджи в ‘Неудержимых’, который манипулирует главным героем, Раймон Дюфей из фильма ‘Амели’ является замкнутым человеком, использующим свою одинокую жизнь для размышлений и рисования окружающего мира. Вместо контроля действий Амели, понимание Раймоном своего одиночества, проистекающее из его состояния, подчёркивает ей важность установления связей и принятия рисков — что он сам сделать не может. Глубокие темы в ‘Амели’ нашли отклик у американской аудитории, способствуя её успеху в прокате, представляя разительный контраст с супергеройской темой ‘Неудержимых’. Тем не менее можно понять опасения Жана-Пьера Жене относительно обвинений в подражании стилю ‘Неудержимых’.

Смотрите также

2025-04-07 23:48