Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько глубоко Animal Crossing прочно вписана в пантеон самых продаваемых и обожаемых франшиз Nintendo. От игры к игре он украшает большинство их платформ, каждая из которых столь же культовая и любимая, как и предыдущая. С годами сериал, возможно, развивался и рос, но его основная концепция — проводить время в мирном городке, населенном болтливыми тварями, ловить насекомых, ловить рыбу и персонализировать свое скромное жилище — остается неизменной, продолжая очаровывать таких поклонников, как я.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Именно благодаря этой специфической формуле игрового процесса Animal Crossing стала одной из величайших игр-симуляторов жизни, когда-либо созданных, и многие другие игры, особенно инди, черпают из нее вдохновение. Но некоторые могут не осознавать, что история и первоначальная концепция Animal Crossing были совершенно разными. Эта предыстория захватывает, а потенциальная эволюция Animal Crossing, основанная на ее первоначальном замысле, может стать отличным дополнением к серии в качестве дополнительной игры.
Animal Crossing начинался как необычная ролевая игра
Игроки исследовали подземелья вместе со своими животными-компаньонами
Еще в 2008 году я взял интервью у ключевых игроков Nintendo о создании Animal Crossing, игры, которая сегодня стала любимым симулятором жизни. В ходе беседы Сатору Ивата поделился некоторыми интересными мыслями. Как оказалось, идиллическая лесная деревня, где живут животные и вы можете свободно жить своей жизнью, какой мы ее знаем сейчас, не была частью первоначального замысла. Фактически, на ранних стадиях планирования никому даже намека на эту концепцию не приходило в голову.
Будучи геймером, я наткнулся на интересную информацию о ранней концепции Animal Crossing — изначально она задумывалась как ролевая игра (RPG). В этой версии я был бы беззащитным героем в сопровождении моих друзей-животных, которые вели бы меня через опасные подземелья. Создатель игры Хисаси Ногами рассказал в интервью, что у каждого животного есть уникальные сильные и слабые стороны, и я буду давать им команды для перемещения по каждому этажу этих подземелий. Однако в какой-то момент игры мои товарищи становились слабыми, и мне приходилось обращаться за помощью к другому игроку.
В этом сценарии вы столкнетесь с множеством разнообразных существ, каждое из которых обладает уникальными способностями и уязвимостями. Как игрок, вам не хватает внутренней силы, и вместо этого вам приходится отдавать команды этим существам по мере вашего продвижения. Однако в конечном итоге вы достигнете точки, когда животных под вашим контролем станет недостаточно для дальнейшего продвижения.
Интересно отметить, что первоначальная версия Animal Crossing на самом деле была разработана как разновидность многопользовательской игры, в которой использовалось дополнение 64DD для N64. Это периферийное устройство позволило играм включать внутренние часы и многопользовательскую онлайн-игру — функции, которые в конечном итоге были интегрированы в последующие части серии. Как объясняет Ивата, игроки общались бы друг с другом и могли бы попросить о помощи, столкнувшись с конкретными сценариями. Ногами добавляет, что для достижения успеха в подземельях необходимо использовать разных персонажей-животных, которые эффективно дополняли друг друга.
Первоначально планировалось создать четыре отдельных острова, на каждом из которых есть свои подземелья. Однако, когда 64DD признали неудачным и больше не пригодным для новых игр, от этих идей отказались. Это не оставило команде другого выбора, кроме как объединить идею в один остров, которому, по их мнению, не хватало заложенного в игре духа приключений. В результате они изменили направление и в конечном итоге разработали оригинальную версию Animal Crossing для N64.
Как Animal Crossing может вернуть концепцию ролевой игры
Это может быть новый дополнительный опыт
На данный момент трудно представить игру в стиле RPG для Animal Crossing, поскольку серия пошла в совершенно новом направлении и теперь фокусируется на создании комфортной и мирной среды. Идея дать Тому Нуку меч и заставить его сражаться с монстрами, кажется, не соответствует той непринужденной атмосфере, которую сериал создавал за эти годы. Тем не менее, некоторые фанаты выразили разочарование по поводу некоторых изменений, внесенных в Animal Crossing, в частности, сокращения взаимодействия с жителями деревни.
Возможно, сейчас идеальный момент для перезагрузки сериала, основательно обновляющего свой формат, предлагающего уникальное направление. Первоначальная концепция RPG Animal Crossing могла бы стать идеальным способом достижения этой цели, поскольку она сочетает в себе смелость со способностью сохранить многие аспекты симуляции жизни, которые делают основные игры такими захватывающими. Например, животные, которые помогают игроку, могут функционировать аналогично системе пешек в «Догме дракона», позволяя игрокам настраивать основного, а затем продвигаться через всех знаковых жителей деревни во время основной сюжетной линии.
По сути, ролевая игра (РПГ), основанная на Animal Crossing, может сочетать в себе элементы Pokémon и Dragon’s Dogma. Он также будет включать в себя некоторые аспекты моделирования жизни и базовую настройку, чтобы сохранить связь с оригинальной серией. Том Нук мог бы работать кузнецом или владельцем магазина, а такие персонажи, как Изабель, Брюстер, К.К. Слайдер, «Сестры Эйбл» и другие могли бы взять на себя решающие роли. Функция многопользовательской игры может остаться, что позволит игрокам сотрудничать для покорения эксклюзивных многопользовательских подземелий.
У Nintendo есть множество возможностей заново изобрести первоначальную концепцию игры Animal Crossing в стиле RPG, сохранив при этом ее нынешнюю привлекательность. Поскольку другие франшизы Nintendo процветали за счет перехода в разные жанры, нет причин, по которым Animal Crossing не могла бы последовать этому примеру. Хотя может показаться сложным представить, как симулятор мирной жизни, такой как Animal Crossing, может стать ролевой игрой, учитывая первоначальную идею игры, это делает это менее вероятным.
Спин-оффы Animal Crossing заслуживают быть великолепными
Там большой потенциал
Animal Crossing прошло довольно много времени, чтобы создать успешную и доставляющую удовольствие побочную игру. И Amiibo Festival, который подвергся резкой критике, и Happy Home Designer, несмотря на то, что они были улучшением, были слишком узкими в своей направленности. Теперь пришло время, когда Animal Crossing получит дополнительный доход, на который игроки могут рассчитывать как на увлекательную альтернативу без ущерба для удовольствия.
В ролевой игре (RPG), действие которой происходит в мире Animal Crossing, разработчики смогли создать захватывающий и смелый опыт, особенно на, по слухам, Nintendo Switch 2 благодаря ее расширенным возможностям. Это может означать значительный сдвиг в сериале, подобно спин-оффам, которые уже довольно долгое время были успешными для таких франшиз, как «Покемон». Более того, такая игра подчеркнула бы приверженность Nintendo к инновациям на этом новом этапе, особенно если бы она дебютировала в качестве стартовой игры для Switch 2.
Крайне маловероятно, что Nintendo возродит эту конкретную концепцию в будущем, и даже если это не произойдет, это не обязательно будет отрицательным результатом. Тот факт, что текущая версия Animal Crossing появилась по необходимости из-за аппаратных ограничений, ограничивающих амбиции разработчика, на самом деле полезен, поскольку привел к созданию одной из величайших серий видеоигр за всю историю. Но если бы фанаты когда-нибудь получили ролевую версию Animal Crossing, особенно такую, которая отражает оригинальную концепцию, это было бы невероятно захватывающе.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-11 07:50