Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.

Фильм «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» погружается в прошлое Фуриосы из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», которую сыграла Аня Тейлор-Джой. Этот спин-офф и приквел к блокбастеру Джорджа Миллера 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости» пятнадцать лет назад мог бы стать совершенно другим фильмом. Интригующая вселенная «Безумного Макса» продолжает расширяться, перенося нас назад во времени примерно на 15–20 лет до событий «Дороги ярости». Этот спектакль под названием «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» переносит зрителей в пустынную пустошь, где военачальники ведут битвы за истощающиеся ресурсы — воду, еду, топливо и оружие. В фильме рассказывается о годах становления Фуриосы, начиная с ее поимки в Грин Плейс.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так:

Изначально «Фуриоса» разрабатывалась как аниме-приквел.

Фуриоса могла бы стать первой во франшизе «Безумного Макса»

Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.

Безумный Макс: Дорога ярости и персонаж Фуриоса отличаются захватывающими боевыми действиями и разнообразной коллекцией транспортных средств. Однако развитие Фуриосы значительно отличалось от остальной части сериала «Безумный Макс», поскольку изначально оно задумывалось как аниме-проект. Серьезное производство «Безумного Макса: Дорога ярости» началось примерно в 2000 году, и в последующие полтора десятилетия в проект вносились многочисленные изменения.

Миллер подтвердил Total Film, что сценарий «Фуриозы» был подготовлен до начала съемок «Дороги ярости», но проект не принял нынешнюю форму. Согласно книге Кайла Бьюкенена «Кровь, пот и хром: Дикая и правдивая история Безумного Макса», Миллер и соавтор сценария Нико Латурис передали завершенный сценарий «Фуриозы» японскому режиссеру Махиро Маэда с планом превратить его в анимационный приквел. На тот момент проект был известен как «Персик» (по сообщению Total Film). Миллер поделился с журналом Rolling Stone, что окончательная версия очень напоминает их первоначальную концепцию создания расширенного аниме-фильма.

Почему анимационный фильм Фуриосы отменили

Фуриосе пришлось преодолеть множество проблем во время подготовки к съемкам.

Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.

Безумный Макс: Дорога ярости прошла длительный этап подготовки, и Фуриоса столкнулась с многочисленными препятствиями на пути от концепции к реальности. В интервью 2015 года Чарли Шмидлингу (Indie Wire) Миллер объявил о планах создать аниме по мотивам Фуриосы, но производство снова было отложено из-за проливных дождей в Австралии. Эти непредвиденные ливни также замедлили съемки «Дороги ярости». Следовательно, Миллер решил временно не выпускать аниме «Фуриоса» и вместо этого сосредоточил все усилия на завершении «Дороги ярости».

К счастью, я рад сообщить, что история Фуриосы не осталась полностью позади при переходе от анимации к живому действию. Вместо этого он был адаптирован к этому новому формату. Как упоминалось ранее, Миллер поделился с журналом Rolling Stone, что значительная часть образа Фуриосы в финальной версии Безумного Макса: Дорога ярости взята из аниме-проекта. В частности, кульминационная сцена между Дементусом и Фуриосой сыграла важную роль в подборе актеров для фильма. Миллер подсчитал, что примерно 80% персонажей Фуриосы остались одинаковыми в аниме и игровой версии. Однако важно отметить, что значительные изменения были внесены после того, как проект перешел от анимации к созданию игровых фильмов.

Чем «Фуриоса» могла бы отличаться от анимационного фильма

Фуриоса в аниме была бы другим опытом

Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.Первоначальный план Фуриосы на фильм был совершенно другим за 15 лет до блокбастера стоимостью 168 миллионов долларов.

На этапе подготовки «Фуриозы» возникло множество проблем, не только из-за задержек, связанных с дождем, но и в результате иска, поданного продюсерской компанией Джорджа Миллера против Warner Bros. по поводу невыплаченных платежей в 2017 году. Этот юридический спор значительно отложил начало работы над «Фуриозой» до тех пор, пока он не был окончательно решен в 2020 году. Если бы «Фуриоса» разрабатывалась как аниме, сроки его подготовки и производства могли бы быть более сжатыми, что привело бы к более ранней дате выпуска. проект.

В боевике «Фуриоза» режиссер Джордж Миллер столкнулся с проблемой выбора более молодой версии главной героини вместо цифровой обработки Шарлиз Терон. Аниме-адаптация «Фуриозы» могла бы обойти эту проблему, если бы Терон озвучила персонажа. Аниме-версия предоставила бы Миллеру и его команде большую творческую свободу при разработке сцен погони, транспортных средств и других элементов. Тем не менее, реализация этих аспектов в живом действии оказывает более поразительное воздействие. В конечном счете, решение создать «Фуриозу» как игровой фильм в значительной степени способствовало согласованности сегмента «Дороги ярости» во вселенной «Безумного Макса».

Смотрите также

2024-05-27 22:34