Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что мир, представленный в этих данных, действительно завораживает! Сложные детали и стратегическая глубина настройки персонажей напоминают старые времена, когда я проводил бесчисленные часы, настраивая каждую мелочь в играх.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В игре The First Descendant Реакторы выделяются среди других предметов, улучшающих развитие вашего персонажа. Они играют решающую роль, улучшая ваши базовые навыки и характеристики, а также увеличивая общий урон. Эти предметы, которые можно экипировать, не только сделают сражения с Колоссами менее сложными, но и помогут вам добиться успеха во всех миссиях в игре.
В The First Descendant существует несколько типов реакторов, каждый из которых предлагает уникальные преимущества, связанные с разными атрибутами. Это означает, что только определенные Потомки могут использовать разнообразный набор доступных Реакторов. Учитывая эти переменные и тот факт, что некоторые игроки могут быть не знакомы с их приобретением, очень важно понимать, как использовать реакторы и где вы, вероятно, их найдете.
Как использовать реакторы
Оборудуйте их оружием
В вымышленной вселенной «Первого потомка» персонажи используют специализированное оборудование, известное как реакторы. Эти реакторы служат проводниками уникальных способностей персонажей, называемых Arche Abilities. Каждый реактор предлагает два различных типа улучшений силы навыков, специально адаптированных к соответствующим навыкам элемента и типа архе.
Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в мир игр и настройки персонажей, я могу с уверенностью сказать, что возможность улучшать определенные типы навыков с помощью совместимых реакторов меняет правила игры. Играя в различные игры, в которых персонажи могли развивать навыки только заранее определенными способами, эта функция обеспечивает уровень гибкости, который значительно улучшает впечатления игрока.
Помимо этого, реакторы в этой игре обладают «оптимальным состоянием», которого игроки должны достичь, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Обычно это предполагает выбор определенного типа оружия, которое Реактор будет использовать в качестве основного вооружения. Поступая так, вы сможете чаще пользоваться дополнительными бонусами, предоставляя явные преимущества во время боя.
В игре «Первый потомок» последний предмет называется «Случайные бонусы». Эти бонусы могут появиться, когда вы найдете Реактор, и могут улучшить характеристики вашего персонажа. Чтобы получить Реактор с оптимальными бонусами, вам следует продолжать фармить его, пока не найдете тот, который особенно хорошо соответствует способностям вашего Потомка.
Как улучшить реакторы
Улучшение реакторов — важный шаг для повышения их эффективности и улучшения способностей вашего персонажа. Это обновление позволит вашему персонажу справляться с более сложными сражениями с врагами, особенно когда ваши реакторы подвергаются расширенным улучшениям.
Чтобы улучшить эти предметы, которые вы можете экипировать, перейдите либо на верстак в Альбионе, либо в полевые лагеря, если вы достигли 6-го уровня мастерства. Для усиления ваших реакторов нужны «ионные ускорители», которые имеют решающее значение для процесса, и их количество варьируется в зависимости от уровня. или уровень выбранного вами Реактора в «Первом потомке». По мере роста уровня улучшения реактора растет и количество необходимых ускорителей ионов.
Все реакторы и как их получить
Лучшие методы ведения сельского хозяйства
Игроки могут получить реакторы различными способами, но наиболее эффективный способ — фармить их, аналогично тому, как вы собираете модули в The First Descendant. Оптимальный способ добиться этого — активно участвовать в битвах за перехват Бездны, которые относительно быстры и доступны как в обычном, так и в сложном режиме, что представляет собой подходящее испытание для игроков всех уровней навыков.
LaserBolt советует на этой неделе приобрести Реактор горящей механики высшего уровня с бонусом «Дополнительный навык атаки при атаке Колосса», который исключительно хорошо работает с Лепиком. Вы можете найти этот дроп в многочисленных миссиях, разбросанных по Ущелью Белой Ночи.
В игре The First Descendant многочисленные боссы дают реакторы высшего уровня, что делает эти битвы стоящими. Если во время этих схваток вы столкнулись с трудностями, желательно объединиться с надежными игроками, чтобы обеспечить успешную победу и получить превосходное снаряжение.
Помимо участия в битвах с боссами, я обнаружил, что Деслин, директор оружейной лаборатории Альбиона, также предлагает к покупке реакторы. Но имейте в виду, что его запас весьма ограничен и содержит только реакторы низкого уровня. Хотя их можно улучшать, возможно, это будет неразумное использование вашего с трудом заработанного золота, поскольку лучшие можно получить с помощью уникальных дропов, ничего не тратя. Итак, я советую быть осторожным с расходами на «Первого потомка».
Все реакторы в фильме «Первый потомок»
В предоставленной таблице вы найдете разбивку каждого Реактора из «Первого потомка», включая соответствующие категории навыков и элементы. К счастью, каждый реактор можно получить на стандартном, редком и предельном уровнях редкости.
Элемент | Реакторы | Тип навыка |
---|---|---|
Огонь | Механика горения Реактор | Технология |
Реактор горящей смеси | Слияние | |
Реактор горящей фазы | Измерение | |
Горящий реактор сингулярности | Единственное число | |
Холод | Реактор замороженной механики | Технология |
Реактор замороженной смеси | Слияние | |
Реактор замороженной фазы | Измерение | |
Замороженный реактор сингулярности | Единственное число | |
Неатрибут | Материализованный механический реактор | Технология |
Материализованный реактор смеси | Слияние | |
Реактор материализованной фазы | Измерение | |
Материализованный реактор сингулярности | Единственное число |
Элемент | Реакторы | Тип навыка |
---|---|---|
Электрический | Механика покалывания Реактор | Технология |
Реактор покалывающей смеси | Слияние | |
Реактор покалывающей фазы | Измерение | |
Реактор покалывающей сингулярности | Единственное число | |
Токсичный | Реактор токсической механики | Технология |
Реактор токсичных смесей | Слияние | |
Реактор токсичной фазы | Измерение | |
Реактор Токсической Сингулярности | Единственное число |
Лучшие реакторы для каждого потомка
Реакторы должны соответствовать навыку и элементу потомка
Когда вы снабжаете Потомка Реактором, пригодность зависит от способностей персонажа и выбранного вами оружия. Совершенно ясно, какие Реакторы хорошо работают с конкретными персонажами. Например, токсичные реакторы будут полезны для персонажей, специализирующихся на токсическом уроне, таких как Фрейна в «Первом потомке».
Основываясь на моем обширном опыте игры в The First Descendant, я составил руководство, в котором выделены лучшие реакторы для каждого персонажа с учетом их оптимальных улучшений реактора, навыков и комбинаций оружия (в разделе «Условия оптимизации»). Вот обзор рекомендаций:
Потомок персонажа | Рекомендуемые реакторы | Оружие и навыки |
---|---|---|
Аякс | Условие оптимизации | Тактическая винтовка |
Коэффициент повышения мощности навыков | Неатрибуты и технологии | |
Бонусные условия | Увеличение силы навыка измерения и дальность действия навыка | |
Блэр | Условие оптимизации | Снайпер (Меч послесвечения) |
Фаза горения | Повышение до типа Огня и Размера | |
Пылающая сингулярность | Повышение до типа «Огонь» и «Особый». | |
Бонусные условия | Коэффициент усиления огневой мощи и вероятность критического удара навыка. | |
Кролик | Условие оптимизации | Пистолет-пулемет (Громовая клетка) |
Коэффициент повышения мощности навыков | Электрический и сингулярный или термоядерный | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности электрического навыка и вероятность критического удара навыка | |
Эсьемо | Условие оптимизации | Тактическая винтовка (Перевернутая судьба Грега) |
Коэффициент повышения мощности навыков | Огонь и технологии | |
Бонусные условия | Повышение мощности технических навыков и диапазон эффектов навыков | |
Энцо | Материализованная сингулярность | Повышение до типа без атрибута и единственного числа |
Материализованная фаза | Повышение до типа без атрибута и измерения | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка | |
Фрейна | Условие оптимизации | Снайпер (Меч послесвечения) |
Токсичный механик | Повышение до токсичного и технологического типа | |
Токсичная фаза | Повышение до токсичного и размерного типа | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения токсичной мощности и вероятность критического удара навыка. | |
Глей | Условие оптимизации | Снайпер (Меч послесвечения) |
Материализованная сингулярность | Повышение до типа без атрибута и единственного числа | |
Материализованная фаза | Повышение до типа без атрибута и измерения | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка |
Потомок персонажа | Рекомендуемые реакторы | Усиление оружия и навыков |
---|---|---|
Джайбер | Условие оптимизации | Штурмовые и медицинские турели |
Материализованная сингулярность | Повышение до типа без атрибута и единственного числа | |
Материализованная фаза | Повышение до типа без атрибута и измерения | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка | |
Кайл | Условие оптимизации | Снайпер (Меч послесвечения) |
Материализованная фаза | Повышение до типа без атрибута и измерения | |
Материализованная смесь | Повышение до типа без атрибута и слияния | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка | |
Лепик | Условие оптимизации | Пистолет-пулемет (Громовая клетка) |
Горящий механик | Огонь и технологии | |
Пылающая сингулярность | Огонь и Сингулярность | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности навыка огня и коэффициент критического удара навыка | |
Шарен | Условие оптимизации | Снайпер (Пронзающий свет) |
Коэффициент повышения мощности навыков | Электричество и Фьюжн | |
Бонусные условия | Время восстановления навыков и коэффициент повышения мощности навыков Fusion/Electric | |
Валби | Условие оптимизации | Разведывательная винтовка (Синий жук) |
Материализованная смесь | Повышение до типа без атрибута и слияния | |
Материализованная фаза | Повышение до типа без атрибута и измерения | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка | |
Вьесса | Условие оптимизации | Лучевая винтовка (Ясновидение) |
Коэффициент повышения мощности навыков | Холод, технологии и фьюжн | |
Бонусные условия | Коэффициент повышения мощности навыка «Охлаждение» и вероятность критического удара навыка. | |
Юджин | Материализованная смесь | Повышение до типа без атрибута и слияния |
Материализованная сингулярность | Повышение до типа без атрибута и единственного числа |
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки социальной сети
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- Объяснение концовки «Женщины часа»: что случилось с Родни Алкалой
2024-08-10 02:28