Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)

Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что мир, представленный в этих данных, действительно завораживает! Сложные детали и стратегическая глубина настройки персонажей напоминают старые времена, когда я проводил бесчисленные часы, настраивая каждую мелочь в играх.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В игре The First Descendant Реакторы выделяются среди других предметов, улучшающих развитие вашего персонажа. Они играют решающую роль, улучшая ваши базовые навыки и характеристики, а также увеличивая общий урон. Эти предметы, которые можно экипировать, не только сделают сражения с Колоссами менее сложными, но и помогут вам добиться успеха во всех миссиях в игре.

В The First Descendant существует несколько типов реакторов, каждый из которых предлагает уникальные преимущества, связанные с разными атрибутами. Это означает, что только определенные Потомки могут использовать разнообразный набор доступных Реакторов. Учитывая эти переменные и тот факт, что некоторые игроки могут быть не знакомы с их приобретением, очень важно понимать, как использовать реакторы и где вы, вероятно, их найдете.

Как использовать реакторы

Оборудуйте их оружием

Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)

В вымышленной вселенной «Первого потомка» персонажи используют специализированное оборудование, известное как реакторы. Эти реакторы служат проводниками уникальных способностей персонажей, называемых Arche Abilities. Каждый реактор предлагает два различных типа улучшений силы навыков, специально адаптированных к соответствующим навыкам элемента и типа архе.

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в мир игр и настройки персонажей, я могу с уверенностью сказать, что возможность улучшать определенные типы навыков с помощью совместимых реакторов меняет правила игры. Играя в различные игры, в которых персонажи могли развивать навыки только заранее определенными способами, эта функция обеспечивает уровень гибкости, который значительно улучшает впечатления игрока.

Помимо этого, реакторы в этой игре обладают «оптимальным состоянием», которого игроки должны достичь, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Обычно это предполагает выбор определенного типа оружия, которое Реактор будет использовать в качестве основного вооружения. Поступая так, вы сможете чаще пользоваться дополнительными бонусами, предоставляя явные преимущества во время боя.

В игре «Первый потомок» последний предмет называется «Случайные бонусы». Эти бонусы могут появиться, когда вы найдете Реактор, и могут улучшить характеристики вашего персонажа. Чтобы получить Реактор с оптимальными бонусами, вам следует продолжать фармить его, пока не найдете тот, который особенно хорошо соответствует способностям вашего Потомка.

Как улучшить реакторы

Улучшение реакторов — важный шаг для повышения их эффективности и улучшения способностей вашего персонажа. Это обновление позволит вашему персонажу справляться с более сложными сражениями с врагами, особенно когда ваши реакторы подвергаются расширенным улучшениям.

Чтобы улучшить эти предметы, которые вы можете экипировать, перейдите либо на верстак в Альбионе, либо в полевые лагеря, если вы достигли 6-го уровня мастерства. Для усиления ваших реакторов нужны «ионные ускорители», которые имеют решающее значение для процесса, и их количество варьируется в зависимости от уровня. или уровень выбранного вами Реактора в «Первом потомке». По мере роста уровня улучшения реактора растет и количество необходимых ускорителей ионов.

Все реакторы и как их получить

Лучшие методы ведения сельского хозяйства

Игроки могут получить реакторы различными способами, но наиболее эффективный способ — фармить их, аналогично тому, как вы собираете модули в The First Descendant. Оптимальный способ добиться этого — активно участвовать в битвах за перехват Бездны, которые относительно быстры и доступны как в обычном, так и в сложном режиме, что представляет собой подходящее испытание для игроков всех уровней навыков.

LaserBolt советует на этой неделе приобрести Реактор горящей механики высшего уровня с бонусом «Дополнительный навык атаки при атаке Колосса», который исключительно хорошо работает с Лепиком. Вы можете найти этот дроп в многочисленных миссиях, разбросанных по Ущелью Белой Ночи.

В игре The First Descendant многочисленные боссы дают реакторы высшего уровня, что делает эти битвы стоящими. Если во время этих схваток вы столкнулись с трудностями, желательно объединиться с надежными игроками, чтобы обеспечить успешную победу и получить превосходное снаряжение.

Помимо участия в битвах с боссами, я обнаружил, что Деслин, директор оружейной лаборатории Альбиона, также предлагает к покупке реакторы. Но имейте в виду, что его запас весьма ограничен и содержит только реакторы низкого уровня. Хотя их можно улучшать, возможно, это будет неразумное использование вашего с трудом заработанного золота, поскольку лучшие можно получить с помощью уникальных дропов, ничего не тратя. Итак, я советую быть осторожным с расходами на «Первого потомка».

Все реакторы в фильме «Первый потомок»

В предоставленной таблице вы найдете разбивку каждого Реактора из «Первого потомка», включая соответствующие категории навыков и элементы. К счастью, каждый реактор можно получить на стандартном, редком и предельном уровнях редкости.

ЭлементРеакторыТип навыка
ОгоньМеханика горения РеакторТехнология
Реактор горящей смесиСлияние
Реактор горящей фазыИзмерение
Горящий реактор сингулярностиЕдинственное число
ХолодРеактор замороженной механикиТехнология
Реактор замороженной смесиСлияние
Реактор замороженной фазыИзмерение
Замороженный реактор сингулярностиЕдинственное число
НеатрибутМатериализованный механический реакторТехнология
Материализованный реактор смесиСлияние
Реактор материализованной фазыИзмерение
Материализованный реактор сингулярностиЕдинственное число
ЭлементРеакторыТип навыка
ЭлектрическийМеханика покалывания РеакторТехнология
Реактор покалывающей смесиСлияние
Реактор покалывающей фазыИзмерение
Реактор покалывающей сингулярностиЕдинственное число
ТоксичныйРеактор токсической механикиТехнология
Реактор токсичных смесейСлияние
Реактор токсичной фазыИзмерение
Реактор Токсической СингулярностиЕдинственное число

Лучшие реакторы для каждого потомка

Реакторы должны соответствовать навыку и элементу потомка

Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)Первый потомок: как получить все реакторы (тип навыка, уровни и элементы)

Когда вы снабжаете Потомка Реактором, пригодность зависит от способностей персонажа и выбранного вами оружия. Совершенно ясно, какие Реакторы хорошо работают с конкретными персонажами. Например, токсичные реакторы будут полезны для персонажей, специализирующихся на токсическом уроне, таких как Фрейна в «Первом потомке».

Основываясь на моем обширном опыте игры в The First Descendant, я составил руководство, в котором выделены лучшие реакторы для каждого персонажа с учетом их оптимальных улучшений реактора, навыков и комбинаций оружия (в разделе «Условия оптимизации»). Вот обзор рекомендаций:

Потомок персонажаРекомендуемые реакторыОружие и навыки
Аякс
Условие оптимизацииТактическая винтовка
Коэффициент повышения мощности навыковНеатрибуты и технологии
Бонусные условияУвеличение силы навыка измерения и дальность действия навыка
БлэрУсловие оптимизацииСнайпер (Меч послесвечения)
Фаза горенияПовышение до типа Огня и Размера
Пылающая сингулярностьПовышение до типа «Огонь» и «Особый».
Бонусные условияКоэффициент усиления огневой мощи и вероятность критического удара навыка.
КроликУсловие оптимизацииПистолет-пулемет (Громовая клетка)
Коэффициент повышения мощности навыковЭлектрический и сингулярный или термоядерный
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности электрического навыка и вероятность критического удара навыка
ЭсьемоУсловие оптимизацииТактическая винтовка (Перевернутая судьба Грега)
Коэффициент повышения мощности навыковОгонь и технологии
Бонусные условияПовышение мощности технических навыков и диапазон эффектов навыков
ЭнцоМатериализованная сингулярностьПовышение до типа без атрибута и единственного числа
Материализованная фазаПовышение до типа без атрибута и измерения
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка
ФрейнаУсловие оптимизацииСнайпер (Меч послесвечения)
Токсичный механикПовышение до токсичного и технологического типа
Токсичная фазаПовышение до токсичного и размерного типа
Бонусные условияКоэффициент повышения токсичной мощности и вероятность критического удара навыка.
ГлейУсловие оптимизацииСнайпер (Меч послесвечения)
Материализованная сингулярностьПовышение до типа без атрибута и единственного числа
Материализованная фазаПовышение до типа без атрибута и измерения
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка
Потомок персонажаРекомендуемые реакторыУсиление оружия и навыков
ДжайберУсловие оптимизацииШтурмовые и медицинские турели
Материализованная сингулярностьПовышение до типа без атрибута и единственного числа
Материализованная фазаПовышение до типа без атрибута и измерения
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка
КайлУсловие оптимизацииСнайпер (Меч послесвечения)
Материализованная фазаПовышение до типа без атрибута и измерения
Материализованная смесьПовышение до типа без атрибута и слияния
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка
ЛепикУсловие оптимизацииПистолет-пулемет (Громовая клетка)
Горящий механикОгонь и технологии
Пылающая сингулярностьОгонь и Сингулярность
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности навыка огня и коэффициент критического удара навыка
ШаренУсловие оптимизацииСнайпер (Пронзающий свет)
Коэффициент повышения мощности навыковЭлектричество и Фьюжн
Бонусные условияВремя восстановления навыков и коэффициент повышения мощности навыков Fusion/Electric
ВалбиУсловие оптимизацииРазведывательная винтовка (Синий жук)
Материализованная смесьПовышение до типа без атрибута и слияния
Материализованная фазаПовышение до типа без атрибута и измерения
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности без атрибутов и вероятность критического удара навыка
ВьессаУсловие оптимизацииЛучевая винтовка (Ясновидение)
Коэффициент повышения мощности навыковХолод, технологии и фьюжн
Бонусные условияКоэффициент повышения мощности навыка «Охлаждение» и вероятность критического удара навыка.
ЮджинМатериализованная смесьПовышение до типа без атрибута и слияния
Материализованная сингулярностьПовышение до типа без атрибута и единственного числа

Смотрите также

2024-08-10 02:28