Пэт Кейси и Джош Миллер из Sonic The Hedgehog 3 рассказывают о возвращении Джима Керри, новых игровых персонажах и основных спойлерах

Как давний поклонник Соника, я не могу не чувствовать, что с выходом «Sonic The Hedgehog 3» моя мечта стала реальностью. Учитывая мой опыт работы в анимации и любовь к видеоиграм, мне очень приятно видеть, как этот культовый персонаж оживает на большом экране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Судя по тому, что я понял из этих интервью, кажется, что команда, создавшая Sonic, действительно стремится подарить фанатам незабываемые впечатления. Новый противник, Тень, обещает стать грозным противником для нашего любимого спидстера и его друзей. С появлением Наклза и Тейлза я с нетерпением жду возможности увидеть, как они будут работать вместе, чтобы победить этого могущественного врага.

Должен признаться, я был немного обеспокоен, когда услышал, что Сонику предстоит сразиться с еще одним злодеем, созданным доктором Роботником (Джим Керри). Но учитывая талант и харизму, которые Джим привнес в эту роль, я уверен, что это будет еще одно незабываемое выступление.

С точки зрения юмора эти интервью не разочаровали. От Бена Шварца, шутившего о «толстых булочках» Соника, до Ли Маджуба, обсуждавшего свою любовь к видеоиграм, было много поводов для смеха. И позвольте мне сказать вам, что как человек, проведший бесчисленные часы за игрой в Соника на Sega Genesis, я ценил каждую сделанную шутку!

В конце концов, ясно, что «Sonic The Hedgehog 3» станет обязательным к просмотру поклонниками франшизы. Так что хватайте картриджи Чао и готовьтесь бежать как можно быстрее в театр в эти праздничные дни! И помните, как сказал бы Соник: «Надо идти быстро!

Внимание: впереди СПОЙЛЕРЫ в Sonic the Hedgehog 3!

И снова Пэт Кейси и Джош Миллер раздвигают границы с «Sonic the Hedgehog 3». Этот динамичный дуэт, друживший еще со школьной скамьи, сотрудничал в многочисленных проектах, начиная от нескольких фильмов «Национальный пасквиль» и заканчивая необычным мрачным комедийным сериалом «Голаны Ненасытные». Они не только являются основными авторами фильмов о Сонике, но и работали вместе с Джоном Уиттингтоном над второй и третьей частями. Кроме того, они являются соавторами комедийного боевика о Санта-Клаусе «Жестокая ночь», а также планируют написать сценарий для его продолжения.

В «Sonic the Hedgehog 3» наш главный герой Ежик Соник в сопровождении Тейлза и Наклза сталкивается с новым противником: Ежиком Шэдоу, проснувшимся после 50 лет заключения и жаждущим отомстить за потерю Марии Роботник. Когда GUN, возглавляемый недоверчивым режиссером, восстает против них, группа Соника вынуждена объединиться с доктором Роботником, которого играет Джим Керри, в попытке помешать Шэдоу. Однако сюжет усложняется, когда они обнаруживают, что за освобождением Шэдоу стоял покойный дедушка доктора Роботника и объединил усилия со своим внуком. Следовательно, у Соника не остается другого выбора, кроме как поспешить и еще раз спасти мир, прежде чем истечет время.

Как страстный киноман, я рад сообщить, что Бен Шварц вновь сыграет роль ежа Соника в предстоящем продолжении «Sonic the Hedgehog 3». К нему присоединяется Джим Керри, который играет двойную роль Иво и Джеральда Роботника. Идрис Эльба оживляет Наклза, Коллин О’Шонесси возвращается в роли Тейлза, Ли Мадждуб появляется в роли агента Стоуна, Джеймс Марсден повторяет свою роль Тома, а Тика Самптер продолжает играть Мэдди. Среди новинок франшизы — Киану Ривз в роли Шэдоу и Кристен Риттер в роли G.U.N. Директор Роквелл. Фильм произвел ошеломляющий дебют, получив лучшие отзывы во франшизе «Соник» и установив новый рекорд Rotten Tomatoes как самой рейтинговой экранизации видеоигр всех времен.

На праздновании премьеры фильма ScreenRant поговорил с Пэтом Кейси и Джошем Миллером о «Ежике Сонике 3». Они поделились своими мыслями о беспрецедентной похвале, которую получил фильм, и обсудили запасной план на случай, если Джим Керри решит не повторять свою роль. , углубился в захватывающее завершение фильма и возможности для Роботника и Шэдоу, коснулся внешнего вида персонажей после титров и даже намекнул на возможность выхода «Ночи насилия 2».

Обзоры Sonic The Hedgehog 3 приносят облегчение Кейси и Миллеру

«…в третьих фильмах и трилогиях было замешано какое-то проклятие…«

ScreenRant: Прежде всего, господа, спасибо вам за этот фильм! Замечательно видеть, что он получил такое признание. Что вы чувствуете сейчас, когда вы здесь и читаете все эти восторженные отзывы фанатов о франшизе?

Джош Миллер: Весьма впечатляет. Это не совсем неожиданно, но для серии фильмов после трех фильмов обнаружить, что большинство фанатов считают, что они постоянно улучшаются? Это нечто особенное.

Пэт Кейси: Действительно, когда дело доходит до третьих частей или трилогий, кажется, существует своеобразная закономерность, когда успех встречается довольно редко по сравнению с большинством случаев.

Джош Миллер: Кажется, поначалу все давали беззаботные комментарии, типа «О боже, вот и все». [Смеется] Особенно если принять во внимание сходство между Шэдоу и задумчивым двойником из третьей части другого популярного супергеройского сериала, который после выхода не был встречен фанатами с таким энтузиазмом.

Пэт Кейси: Было ли хорошей идеей включить сцену, где Соник ведет себя хамски и глупо танцует в одиночку?

Джош Миллер: Эмо Соник. [Смеется] Я думаю, что это действительно хорошо вписалось бы в Sonic 3.

Непосредственная адаптация игр для Sonic The Hedgehog 3 была одновременно «веселой и сложной» для дуэта

«…мы действительно хотели быть правдивыми в эмоциональной истории Шэдоу…»

Для четвертого пункта вы заложили основу, поскольку уловили концепцию! Теперь пришло время углубиться в это. Я был страстным поклонником серии Sonic Adventure с детства. Несмотря на их суровость, они занимают особое место в моем сердце. Ваше исследование Adventure 2 и игры Shadow the Hedgehog было захватывающим, как и ваш подход к самим играм. Тем не менее, мне интересно узнать о вашем процессе с точки зрения повествования: вы создаете оригинальное повествование, одновременно используя элементы из игр напрямую?

Джош Миллер: По сравнению с первыми двумя фильмами, этот был интересным, но сложным. Как энтузиаст Соника, вы понимаете, что эти истории вдохновлены играми с более простым сюжетом. Например, сюжетная линия Наклза по существу заключалась в том, как он охранял Изумруд, а Роботник манипулировал им, заставляя поверить в то, что Соник — зло, в конечном итоге осознал правду, а затем объединил силы.

Пэт Кейси: Это было потрясающе, поскольку предоставило нам общую основу, но при этом предоставило нам творческую свободу в остальном. Однако в этом проекте мы стремились сохранить верность эмоциональному путешествию Шэдоу и элементам Марии. Хотя некоторые аспекты были скорректированы для ясности и связности нашей реальности, действие этих фильмов происходит для того, чтобы прояснить, изображенный мир не всегда ясен в играх Sonic Adventure. [Смеется]

Джош Миллер: [Смеется] Конечно, это было сложнее, но наша роль в этом сериале, по сути, заключается в мозговом штурме множества идей, а Джефф Фаулер выступает в роли сита, решая, что вписывается в фильм. Мы понимаем, что он уделял большое внимание точному изображению особенностей Марии и деталей ее предыстории.

Пэт Кейси: Хотя мы внесли изменения и перенесли Джеральда в текущую временную шкалу, а не просто в воспоминания, часть этого решения также заключалась в том, чтобы обманом заставить Джима взять на себя вторую роль. Как только нам это удалось, мы подумали: «Теперь нам нужно подчеркнуть этого персонажа, поскольку его играет Джим Керри». Идея переплетения двух Джимов была слишком интригующей, чтобы ее игнорировать.

Джош Миллер: Нам сказали, что даже он был очень взволнован, когда Джефф представил ему эту идею.

Продюсеры были «уверены, что смогут вернуть Джима» для еще одного фильма

Однако Кейси и Миллеру пришлось сделать это «привлекательным для него»

Как фанат, я получил огромное удовольствие от игры Джима в этой франшизе, и то удовольствие, которое он привносит в своего персонажа, неоспоримо. Был настоящий переполох по поводу того, вернется ли он на третью часть. Теперь, если случайно он этого не сделал, я разработал стратегию. Если вам интересно, я буду рад поделиться этим с вами!

Джош Миллер: На самом деле я говорю, что этот вопрос находится за пределами нашего понимания. Честно говоря, мы не можем точно сказать, о чем знали продюсеры или Paramount, но они, похоже, были уверены, что смогут убедить Джима вернуться.

Кейси: Однако мы должны убедиться, что то, что мы предлагаем, ему понравится. Безусловно, нашей целью было создать что-то исключительное и уникальное, чтобы избежать повторений, поскольку Джим предпочитает новизну. Мы хотели предоставить ему свежий материал для работы, создав для него двух персонажей, а также отправив Иво в эмоциональное путешествие с оттенком искупления. Объединение Иво и Соника было частью нашего плана сделать предложение Джиму неотразимым, чтобы он не смог отказаться от него, когда увидит его.

Как давний киноэнтузиаст, который на протяжении многих лет следил за различными франшизами, я должен сказать, что Джим выделяется своей непреклонной страстью и преданностью своему делу. В отличие от многих других звезд, чьи выступления через некоторое время могут показаться тусклыми или вялыми из-за самоуспокоенности, Джим, похоже, преуспевает в преодолении трудностей.

По моему опыту, актеры нередко появляются всего на несколько минут в фильме, но при этом сохраняют важную роль благодаря умелому монтажу. Однако что отличает Джима от других, так это его способность преуспевать в нескольких ролях и брать на себя больше ответственности с каждым фильмом, в котором он появляется. Например, в первых двух фильмах персонаж Джима, возможно, не требовал особых усилий, но перенесемся к третьему. мы видим, как он носит грим для двух ролей и вкладывает значительно больше энергии в свою игру.

По моему мнению, такой уровень приверженности действительно заслуживает похвалы, поскольку он демонстрирует искреннее желание расти и выходить за пределы своих возможностей. Понятно, что Джим ценит актерское искусство не только как средство к славе или богатству, но и как возможность постоянно учиться и совершенствоваться. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что он привнесет в будущие проекты и как он продолжит удивлять нас своей преданностью делу и универсальностью.

Пэт Кейси: Да благословит его Бог.

Концовка Sonic The Hedgehog 3 Роботника была намеренно окончательной на случай, если Керри закончит

«…он определенно, определенно, определенно мертв… если только…«

Как давний поклонник Sonic the Hedgehog, я должен сказать, что финал Sonic 3 существенно отличался от двух предыдущих частей. На мой взгляд, в последней итерации создатели более решительно подошли к судьбе Иво. Чтобы пролить свет на то, как они придумали такую ​​концовку для злодея, я обратился к некоторым инсайдерам, работавшим над проектом.

Они поделились, что творческая группа хотела дать Иво более четкое заключение, поскольку в прошлом фанаты оставались в неопределенности. Они стремились создать удовлетворяющий и запоминающийся финал, который оставит неизгладимое впечатление на зрителей. Чтобы добиться этого, они разработали сюжетную линию Иво, которая была более мрачной и трагичной, что в конечном итоге привело к его кончине.

Этот новый подход позволил команде глубже изучить характер Иво, в некотором смысле очеловечив его и сделав его окончательную судьбу еще более пронзительной. При этом им удалось создать финал, который был одновременно неожиданным и подходящим для персонажа, оставаясь при этом верным сути Sonic the Hedgehog.

Джош Миллер предположил, что, хотя предсказание будущего является неопределенным, потенциальный сценарий может включать рассмотрение того, как может выглядеть подходящий вывод, даже если он не обязательно означает конец.

Пэт Кейси отметил, что существует большая вероятность, что это могло быть его последнее выступление, и оно могло быть искренним. Несмотря на это, мы стремились дать ему подходящий вывод. Поэтому, если карьера Иво на этом закончилась, у него было всестороннее повествование с настоящим заключением, которое казалось стоящим и заслуженным.

Джош Миллер: Но мы все надеемся, что это не так. [Смеется]

Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что он, скорее всего, мертв. Однако в моей работе были исключения из каждого правила, так что, думаю, никогда нельзя быть уверенным, пока мы не найдём тело. Но учитывая обстоятельства, я бы сделал ставку на то, что он уйдет. [Смеется]

Этот вывод является точным. Позвольте мне продолжать задаваться этим вопросом. Я считаю, что это в любом случае заслуженный финал, но будем надеяться, что Джим решит вернуться на еще один раунд, просто на всякий случай.

Как преданный фанат, я пришел к выводу, что, когда дело доходит до этих фильмов, Нил Мориц знает толк. В конце концов, именно он стоит за рулем «Форсажа», франшизы, которая вне всякого сомнения доказала: какие бы препятствия ни встретились на нашем пути, мы всегда найдем причину, чтобы двигатели работали. Итак, я верю, что если Нил примет в этом участие, нас, фанатов, ждет еще много приключений!

Эми Роуз едва не получила большую роль в новом фильме

«Мы говорили долго и упорно…«

Должен признаться, после начала титров я был в восторге от того, что Эми Роуз присоединилась к нашей команде. Я могу сказать, что ты тоже очень хотел включить ее. Когда для вас наконец представилась возможность взять ее на борт? Было ли это предложение, сделанное во время первоначального обсуждения фильма, или когда мы начали использовать «Приключения» для этого проекта, стало очевидно, что это идеальный момент, чтобы представить ее?

Джош Миллер предполагает, что, возможно, Эми ненадолго появилась во второй части мозгового штурма, когда свободно генерировались идеи о различных возможностях. Кажется, эта закономерность сохраняется во всех сиквелах, поскольку они стараются не изображать Эми таким образом, чтобы можно было предположить, что она лишь минимально участвует в фильме.

Пэт Кейси: Мы долго обсуждали возможность включения Эми в Sonic 3, но в конце концов решили, что событий уже слишком много, и мы не хотели упускать из виду ее роль. Мы хотели сохранить баланс, избегая перенаселения «Шэдоу», но при этом знали о множестве фанатов, которые с нетерпением ждут встречи с Эми, особенно молодых фанаток. Мои племянницы проявили любознательность с тех пор, как узнали об Эми; они продолжают спрашивать меня, где она. [Смеется] Они неумолимы. Поэтому мы были непреклонны в том, чтобы как можно скорее ввести Эми в игру.

Джош Миллер: Ну, я не могу вспомнить, предлагали ли мы ее специально на эту роль. Кажется, что персонаж, который появится в сцене после титров, всегда был очевидным выбором, из-за чего было трудно вспомнить наши первоначальные обсуждения этого вопроса, потому что казалось, что это было частью плана с самого начала. Как будто, раз Тейлз не был одним из главных героев Sonic 1, мы решили намекнуть на его присутствие в конце, чтобы фанаты знали, что франшиза будет продолжать расти.

Пэт Кейси: Включение ее в сериал расширило некоторые аспекты, поскольку Соник перешел от одинокого ребенка к обретению семьи, друзей, союзников и противников. Однако какое будет самое серьезное препятствие, с которым он когда-либо столкнулся? Подростковый возраст. Он взрослеет, и общение с девушками становится для него непростой задачей. [Смеется]

Джош Миллер: Наш ёжик взрослеет. [Смеется]

Есть несколько основных причин, почему Sonic The Hedgehog 3 короче (несмотря на большее количество персонажей)

«…мы всегда старались сохранять разумную длину».

Как страстный кинозритель, с нетерпением ждущий следующей части, я в восторге от изучения развития этой веселой динамики в играх. Для меня это стало источником смеха, и мне не терпится увидеть, как он развернется на большом экране. Я был заинтригован, когда вы упомянули, что стремитесь не перегружать фильм, особенно учитывая его меньшую продолжительность по сравнению с предыдущим. Должен признаться, меня это удивило. Тем не менее, я ценю ваше стремление сделать этот фильм доступным для семей, а также для тех из нас, кто вырос на этих любимых играх. Мой вопрос: как добиться идеального баланса при определении правильной длины? Вы хотите не перегружать фильм, но при этом обеспечить возможность добавить в него как можно больше увлекательного контента?

Джош Миллер: На самом деле мы не можем взять на себя полную ответственность за это. На этапе написания речь идет скорее о том, чтобы воплотить как можно больше идей, а позже некоторые из этих идей удаляются.

Пэт Кейси добавила: Мы также понимаем, что многие из наших сторонников — дети, которые легко могут стать беспокойными. Чтобы учесть это, мы всегда стремились поддерживать соответствующую продолжительность.

Джош Миллер: Действительно, человеком, которого мы называли нашим продюсером, был Тоби Ашер, и у него была идея. По сути, он сказал: «Давайте немного сократим это». [Смеется]

Пэт Кейси: Ключом к тому, чтобы все работало, является исключение мелких разговоров, которые вносят ясность. В некоторых фильмах вы можете задаться вопросом, почему была удалена определенная строка, объясняющая события, но я считаю, что фильм развивается быстрее, чем логические рассуждения, и большая часть из них понятна неявно. Все необходимые детали по-прежнему присутствуют в фильме.

Пэт Кейси: Чтобы достичь этой цели, вы удаляете небольшие разговоры, которые помогают прояснить ситуацию. В некоторых фильмах я задаюсь вопросом, почему они исключили строку, предоставляющую контекст. Тем не менее, я считаю, что фильм развивается быстрее, чем логические рассуждения, и большая часть из них предложена, а не заявлена ​​явно. Самое необходимое по-прежнему присутствует.

Кейси и Миллер очень рады, что уже работают над Sonic The Hedgehog 4

Однако они не могут поделиться списками желаний своих персонажей из-за страха спойлеров.

Кстати, по счастливой случайности наше интервью совпало с полученным час назад известием о запланированном к выпуску Sonic the Hedgehog 4. Поскольку вы не можете много обсуждать эту франшизу из-за ее ранней стадии, мне любопытно узнать, каково это — продолжать эту франшизу, учитывая, что Paramount выглядит оптимистично еще до ее дебюта?

Пэт Кейси выражает удовлетворение тем, что внес свой вклад в успешную серию фильмов, в результате которой на данный момент были сняты два успешных фильма. Он ожидает, что третья часть также будет иметь успех, и надеется, что сериал продолжит процветать и привлекать больше зрителей. За всеми этими постановками стояла одна и та же команда, создавшая почти семейную связь, и ему очень интересно наблюдать за ее развитием. Когда они впервые анонсировали первый фильм, люди не очень в него верили; многие даже смеялись над своими шансами. Поэтому достижение этой стадии успеха для франшизы особенно полезно.

Конечно, важно избегать обсуждения подробностей будущих частей нашей серии игр. Но если бы вы рассказали, какие ваши любимые персонажи видеоигр, которых вы хотели бы видеть в нашей франшизе в следующий раз, было бы здорово!

Джош Миллер: Мне кажется, мы не можем этого сказать. [Смеется]

Пэт Кейси посмеивается: «Кажется, всех интересует один и тот же вопрос. Такое ощущение, будто мы каждый раз предлагаем новый ответ».

Джош Миллер: Хотя мы не можем искренне ответить «да», наш юмористический ответ часто вращается вокруг Кота-Большого. Однако это скорее шутливое замечание, чем настоящая шутка. Было бы действительно интересно включить в эту ситуацию Большого Кота.

Пэт Кейси: Я хочу увидеть, как Ежик Соник сражается с Мастером Чифом, вот чего я хочу. [Смеется]

Джош Миллер: Да, вот и все. [Смеется]

Это действительно было бы очень интересное сотрудничество. Однако представьте, если бы Пабло Шрайбер, изображающий Мастера Чифа из телесериала Halo, на протяжении всего кроссовера появлялся бы без шлема.

Пэт Кейси усмехается: «Они вообще не носили шлемов, предпочитая вместо этого полностью использовать визуальные образы. Это заставляет меня задуматься об их мыслительном процессе».

Кейси и Миллер усердно работают над сценарием Ночи насилия 2

«Слегка отвлекает тот факт, что Sonic 3 выйдет в то же время, что и наш крайний срок…«

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов за просмотром остросюжетных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что очень жду предстоящего продолжения «Ночи насилия». Я слежу за этой франшизой с момента ее создания, и должен признаться, первая оставила меня в напряжении. Недавно я услышал насмешку от Дэвида о том, что скоро может выйти обновление, что только подогрело мое волнение. Кроме того, я не могу не радоваться тому факту, что «Никто 2», еще один фильм, снятый Лейтчем, наконец-то получил свое продолжение. Итак, мне не терпится узнать больше о прогрессе «Насильственной ночи 2» и посмотреть, сможет ли он соответствовать высоким стандартам, установленным его предшественником.

Как опытный руководитель проекта с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что мы добились значительных успехов в доработке нашего проекта. Несмотря на незначительное отвлечение внимания, вызванное одновременным выпуском Sonic 3, это долгожданный вызов, который можно назвать «проблемой шампанского» — термин, используемый для описания проблем, которые, хотя и не идеальны, но все же далеки от серьезных неудач в великой схеме. вещей. [Смеется] В конце концов, за свою карьеру я преодолевал бесчисленное количество сроков и этапов проектов, и я верю, что мы сможем успешно выполнить и эту задачу.

Пэт Кейси: Конечно, как только мы завершим сегодняшние утренние интервью, мы сразу же приступим к подготовке к съемкам фильма «Ночь насилия 2». Я очень жду этого и знаю, что все остальные тоже! Однако у нас пока нет даты релиза. Но будьте уверены, мы стремимся двигаться вперед как можно скорее, поэтому следите за обновлениями. В настоящее время немного сложно координировать действия Дэвида Харбора из-за его плотного графика работы с другими крупными франшизами, которые, похоже, имеют приоритет над нами, что весьма озадачивает.

О Sonic The Hedgehog 3

В этот праздничный сезон Ёжик Соник возвращается на большой экран, чтобы совершить еще одну захватывающую авантюру! Соник, Наклз и Тейлз снова объединяют свои силы, чтобы противостоять новому грозному противнику по имени Шэдоу. Призрачная фигура, обладающая невиданными ранее силами, этот злодей представляет собой задачу, не похожую ни на одну из тех, с которыми они сталкивались до сих пор. Превосходящая во всех аспектах команда Соника вынуждена создать невероятное партнерство в надежде помешать Шэдоу и защитить свою планету.

Другие наши интервью с Sonic the Hedgehog 3 можно найти здесь:

  • Бен Шварц
  • Джим Керри
  • Джеймс Марсден и Тика Самптер
  • Джефф Фаулер
  • Коллин О’Шонесси и Кристен Риттер
  • Ли Мадждуб

Смотрите также

2024-12-30 00:41