Phasmophobia, Написание призраков вызывает эмоции: Игроки предлагают механику изгнания нечистой силы для будущих обновлений

В очаровательном мире Фасмофобии один игрок наткнулся на дух, жаждущий помощи, разжигая как умы, так и сердца геймеров. Хотя игра обычно стремится привить страху своим игрокам, некоторые сцены вызывают неожиданные чувства эмпатии. Одно из таких событий показывает просьбу о помощи призрака, зажигая дебаты среди поклонников о возможном будущем интерактивном элементе, который разработчики могут размышлять.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как указывает пользователь Reddit Bure Brue_path_947, то, что отличает Phasmophobia от типичного страха, так это то, что вместо этого она вызывает симпатию. Первоначальный плакат продемонстрировал пугающее, но эмоциональное послание, найденное в книге, которое обычно вызывает волнение для игроков, когда они получают доказательства. Тем не менее, этот энтузиаст воспринимает общение призрака как запрос о помощи таким образом, который выходит за рамки просто идентификации его типа.

Некоторые Призраки, Страдающие Фазмофобией, Похоже, Нуждаются В Вашей Помощи

Игроки Предлагают Механику Изгнания Нечистой Силы Для Будущих Обновлений

Участники заметили, что некоторые спектральные сообщения передавали больше грусти, чем угроза. Участник, YourPanflute, предложил увлекательное предложение, выражая: « было бы здорово, если бы мы могли помочь духам в движении дальше. Это могло бы сделать для увлекательной дополнительной фазы игры. , когда вы обнаружите каждого призрака. , у вас есть возможность использовать способности, специфичные для типа этого призрака, чтобы изгнать его.

С точки зрения развития игр, хотя концепция функции экзорцизма или «искупления духа» в настоящее время не развивается активно, она провоцирует некоторые интригующие мысли для создателей при планировании потенциальных будущих обновлений. Может ли возможно, что будущее обновление для фасмофобии может представлять более чуткий метод для обработки преследующих сущностей?

Одним из факторов, который действительно привлекает игроков в мир фасмофобии, является его дотошное внимание к деталям. Это можно увидеть в небольших вариациях в том, как ведут себя призраки, или о жутких сообщениях, которые они оставляют. В отличие от других паранормальных игр, которые полагаются исключительно на страхи, то, что выделяет Фасмофобию, — это ее способность вызывать подлинные эмоции от игроков, сохраняя ее интересной и интересной.

Для всех энтузиастов, стремящихся к свежим элементам игрового процесса, предстоящее обновление Progression 2.0 предназначено для того, чтобы ввести существенные модификации игры. Вместо одного огромного выпуска обновление будет распределяться постепенно, что позволит игрокам наслаждаться новыми функциями по мере их появления.

Наше мнение: Мельчайшие Детали Делают Фазмофобию Такой, какая она есть

Еще Больше Ожидается В Обновлении 2.0

На начальном этапе этого обновления мы представим уровни уровня нового оборудования, расширяя наш пул оборудования с 20 до 60, а также обновленную систему престижа и выравнивания и изменения в том, как обрабатываются доказательства. После выпуска первой части наши разработчики стремятся продолжать улучшать опыт работы с такими обновлениями, как усовершенствования, в систему вознаграждений фотографий, новые задачи и цели, а также инновационные функции, такие как сбор данных и аудиосистемы. Наконец, заключающая фаза прогрессирования 2.0 будет сосредоточена на обновлении моделей персонажей, анимации и системе внутриигровой видеонаблюдения, стремящейся сделать охоту на призраков более привлекательной и захватывающей.

При прогрессе 2.0 одна из заметных модификаций включает в себя значительный обновление в том, как работают температуры замораживания. Теперь вы заметите холодное дыхание, когда температура варьируется от 5-7 градусов по Цельсию, усиливая реализм игры (например, если коробка предохранителя выключена в снежную погоду, вы увидите холодное дыхание повсюду, даже внутри грузовика). Кроме того, термометр был сделан стандартным элементом в начале, что означает, что каждый игрок будет иметь его с самого начала.

Хотя не было сделано никакого окончательного объявления о включении механики погашения призраков, растущий диалог между игроками предполагает стремление к более глубокому взаимодействию с духами, которое выходит за рамки простой идентификации и выживания. При прогрессе 2.0 на горизонте будущее phasmophobia обещает быть более интригующим и пугающим, чем когда -либо прежде.

Смотрите также

2025-02-24 05:37