Pixar’s Onward берет один распространённый образ Диснея и продвигает его на шаг дальше

На протяжении последних 88 лет Дисней последовательно выпускал анимационные фильмы с очаровательными историями, призванные увлечь аудиторию всех возрастов. Эта коллекция развлечений для всей семьи приобрела особый стиль и стала уникальной торговой маркой компании. Иногда другие студии могут пытаться подражать этому стилю, но в целом формула Диснея, впервые созданная с помощью «Белоснежки» в 1937 году и «Бэмби» в 1942 году, осталась практически неизменной. Независимо от проблем, с которыми сталкиваются персонажи, в конечном итоге они приходят к выводу «долго и счастливо». Примечательно, что фильм Диснея «Вперед» бросил вызов этому давнему стереотипу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Еще в 2020 году я имел удовольствие смотреть «Вперед» в кинотеатре. Этот фильм полон смеха и слез — идеальное сочетание для любого любителя кинематографа, такого как я. История рассказывает о двух братьях-эльфах, Яне (Том Холланд) и Барли (Крис Пратт), которые живут в мире, который, как говорят, лишен магии. Но когда Йену исполняется 16, они натыкаются на тайну: их отец, которого считали давно ушедшим, на самом деле был волшебником! Мальчики находят незавершенное заклинание, которое может вернуть его всего на один день. Однако заклинание идет не так, как планировалось, и они отправляются в приключение в гонке со временем, чтобы завершить его, и все это в надежде дать мне, Йену, возможность встретиться с отцом, которого я никогда не знал.

«Вперед» напоминает нам о необходимости чувствовать собственные чувства, но также помнить и о тех, кто нас окружает

Эмпатия, возможно, в наши дни слишком часто используемое модное слово, но это важная часть эмоционального интеллекта.

В более традиционном сценарии диснеевского фильма эмоциональный пик «Вперед» мог бы быть структурирован следующим образом:

История будет развиваться постепенно, знакомя персонажей и создавая основу для центрального конфликта. По мере того как напряжение нарастает, главным героям предстоит столкнуться с испытаниями, которые проверят их дружбу и решимость. В этот момент они достигнут поворотного момента, когда, кажется, вся надежда потеряна. За этой нижней точкой последует момент откровения или открытия, который придаст им вновь обретенную силу. С новой решимостью они затем столкнутся с антагонистом в эпической решающей битве. Наконец, преодолев свои трудности и получив ценные уроки о дружбе и семье, они одержат победу, достигнув своей цели и восстановив мир на земле. Фильм закончится трогательной развязкой, которая оставит у зрителей чувство удовлетворенности и эмоциональной наполненности.

  1. Йен и Барли находят волшебного Макгаффина за считанные минуты.
  2. Заклинание сработало, и мы видим лицо их отца, живое впервые за многие годы, с гордостью смотрящее на своих сыновей.
  3. Йену едва удается выдавить «Привет, папа» сквозь слезы.
  4. Большая дружная семья обнимается до того, как заклинание закончится.

Другими словами, фильм не завершается таким образом, поскольку он не был предназначен для повествования такой сюжетной линии для персонажей «Вперед». С самого начала Йена постоянно раздражает увлечение его брата фантастическими сказками и условностями. Однако это раздражение мешает ему понять, что Барли всегда рядом, чтобы самоотверженно поддержать его. Во время их путешествия по возрождению своего отца Барли демонстрирует свою готовность пойти на любую жертву – даже отказаться от своего заветного фургона Гуинивере – чтобы обеспечить встречу Йена с их отцом.

Когда солнце уже собиралось спуститься за горизонт, и оставалось всего несколько минут, чтобы наложить заклинание, Йен осознал, что Барли был его опорой на протяжении всей его жизни — и именно Барли нужно было завершить. После смерти отца Йен был еще новорожденным, но Барли, будучи старше, сохранил о нем воспоминания.

В фильме «Вперед» Йен борется с отсутствием отца в его жизни, но именно Барли глубоко переживает потерю. Это изображение тонко исследует различные способы, которыми горе влияет на всех нас. Исцеление от горя означает признание того, что наша боль может определять наши решения, но нам также необходимо учитывать, как наши действия влияют на тех, о ком мы заботимся, когда они испытывают собственную боль.

У «Вперед» был такой эмоционально трудный финал, который должен охватывать больше фильмов Диснея

«Долго и счастливо» — бессмысленная концепция, потому что все истории неизбежно заканчиваются

Во многих фильмах Диснея и семейных фильмах часто делается акцент на концепции «долго и счастливо», что означает, что для главных героев все либо возвращается в норму, либо заканчивается успешно. Например, принцессы выходят замуж за своего Прекрасного Принца, королевства восстанавливаются, даже если они были серьезно повреждены, а злые силы всегда терпят поражение, изгоняются или встречают безвременную кончину со значительной высоты. Однако фильм «Вперед» идет вразрез с этим стереотипом, вместо этого сосредотачиваясь на чистых эмоциях, лежащих в основе повествования.

В «Вперед» сильное чувство беспокойства или беспокойства в кульминационный момент, несомненно, было осознанным решением создателей фильма. Когда Ян побеждает дракона, который был главным препятствием в их поисках, он оказывается отделенным от Барли оставленными обломками. Стремясь стать свидетелем эмоционального воссоединения Барли с их отцом через трещину в развалинах, он случайно поскользнулся и упустил момент, сумев мельком увидеть его только в тот момент, когда солнце садилось почти за горизонт.

Когда он возвращается на свое место наблюдения, он появляется как раз в тот момент, когда немногие обмениваются последними словами и сердечными объятиями, за несколько мгновений до того, как их отец исчезает, оставляя Барли снова грустным. Эта сцена вызывает слезы у Йена, но они в лучшем случае окрашены надеждой, поскольку он сыграл решающую роль: он помог Барли обрести мир, который в противном случае остался бы недостижимым.

Иногда мы терпим убытки из-за неудачных событий или несчастных случаев; порой они не погибают, а безвозвратно видоизменяются жизненными поворотами судьбы. В других случаях люди просто исчезают. Независимо от причины, печаль, которую мы чувствуем, становится непосильным бременем, которое с течением времени становится все более гнетущим, и мы накапливаем дополнительные слои сожаления и болезненных воспоминаний. Поначалу Иэн в фильме охвачен желанием воссоединиться с отцом, которого он никогда не встречал, но в конце концов он понимает, что его личная печаль по поводу упущенных шансов не равна непреходящему горю его брата.

В детстве Йена не отец, а Барли играл воспитывающую, направляющую роль, обучая его плавать и водить машину. Со временем Барли понес на себе тяжелое бремя горя. Таким образом, Вполне вероятно, что именно Барли получит возможность найти какое-то завершение, шанс попрощаться с ним в последний раз, то, что было отнято у него в столь юном возрасте.

«Вперед» был глубоко личным фильмом для Дэна Скэнлона во время его второго режиссерского выхода

Вы не сможете сфальсифицировать свой путь, написав о таком горе

Как страстный поклонник анимационных фильмов, я хотел бы поделиться своей признательностью за очаровательный фильм «Вперед». Этот шедевр был детищем талантливого Дэна Скэнлона, который начал свой анимационный путь, приняв участие в создании нескольких сиквелов Disney, транслируемых прямо в видео в 2000 году. Впоследствии в 2001 году он присоединился к Pixar в качестве художника по раскадровке, что в конечном итоге привело его к режиссуре короткометражный фильм «Материя и призрачный свет». Затем его карьера сделала интересный поворот с появлением инди-фильма «Трейси», за которым последовал его первый полнометражный режиссерский пост в Pixar: «Университет монстров» 2013 года.

После успеха «Университета монстров» он вдохновился на разработку новых личных проектов, и именно в это время он начал работать над сценарием, который в конечном итоге превратился в захватывающую историю, которую мы теперь знаем как «Вперед».

На концепцию Яна Скэнлона своего персонажа глубоко повлиял его личный жизненный опыт. В детстве Скэнлон потерял отца, когда ему было всего год, оставив ему всю жизнь любопытство к человеку, которого он никогда по-настоящему не знал. Вместе со своим старшим братом они оба разделили эту трагическую утрату в раннем возрасте. На конференции D23 2017 года Скэнлон рассказал, что фильм «Вперед» был вдохновлен этим глубоким опытом, а также заветной кассетой, подаренной ему родственником, на которой он слышал, как его отец говорил только два слова — «привет» и «привет» и «привет». «пока.

Личное горе Скэнлона из-за кончины отца, несомненно, повлияло на создание Вперед. Несмотря на то, что он одновременно и режиссер, и сценарист, острые ощущения от собственной утраты и годы, потраченные на оттачивание навыков художника-раскадровщика, очевидны в мощных, эмоционально заряженных сценах фильма. Это особенно заметно во время эмоциональной кульминации, когда Йен жаждет увидеть мимолетное воссоединение Барли с их отцом, прекрасно запечатленное в тщательно составленных кадрах.

К сожалению, фильму «Вперед» не удалось добиться критического и коммерческого успеха, которого он действительно заслужил, во многом из-за внезапного закрытия кинотеатров по всей стране в США всего через две недели после его премьеры из-за пандемии COVID-19. пандемия. Несмотря на то, что он был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный фильм, его затмил другой релиз Pixar 2020 года, «Душа». Хотя в том году он получил множество номинаций, в большинстве из них ему не удалось выиграть. Тем не менее, если оставить в стороне похвалы критиков, «Вперед» — это глубокое путешествие для его персонажей, его создателя и любого зрителя, который готов потратить время и терпеть дискомфорт, необходимый для исцеления горя.

Смотрите также

2025-01-09 19:50