Планета винограда: кроссовер «Планета обезьян и что гложет Гилберта Грейпа» в чудесном бессмысленном искусстве

Планета винограда: кроссовер «Планета обезьян и что гложет Гилберта Грейпа» в чудесном бессмысленном искусстве

Как давний геймер и любитель кино, я считаю этот кроссовер между «Планетой обезьян» и «Что гложет Гилберта Грейпа» забавной и креативной концепцией. Плакат в стиле ретро — хороший намек на классическую франшизу «Планета обезьян», которая всегда занимала особое место в моем сердце благодаря уникальному сочетанию научной фантастики и социальных комментариев.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В интригующем смешении жанров мир Планеты обезьян, где обезьяны правят людьми, пересекается с сюжетной линией Что гложет Гилберта Грейпа. Планета обезьян, давняя франшиза, собирается открыть новую главу премьерой фильма Царство планеты обезьян 10 мая. С другой стороны, С другой стороны, Что гложет Гилберта Грейпа – это известный фильм 90-х годов с участием Джонни Деппа и молодого Леонардо Ди Каприо.

Свежий постер-кроссовер от @photoshop_of_horrors сочетает в себе миры «Планеты обезьян» и «Что гложет Гилберта Грейпа». Винтажный плакат называется Планета винограда и изображает трех главных актеров фильма «Что гложет Гилберта Грейпа», одетых в костюмы обезьян, с покрытыми мехом лицами. У Джонни Деппа и его коллеги по фильму Дарлин Кейтс темно-коричневый мех, а у Ди Каприо белый мех.

Табличка с надписью «Ты, черт возьми, грязный виноград!» является забавным намеком на его происхождение из классического фильма «Планета обезьян» (1968), где использовалась аналогичная фраза «Ты, черт возьми, грязная обезьяна».

Эволюция стиля «Планета обезьян»

Планета винограда: кроссовер «Планета обезьян и что гложет Гилберта Грейпа» в чудесном бессмысленном искусстве

Этот бессмысленный плакат отсылает к классическому стилю «Планеты обезьян» конца 1960-х годов. Этот дизайн, подвергшийся многочисленным изменениям на протяжении многих лет, выделяется как дань уважения оригиналу, в котором внешний вид персонажей-обезьян создавался с помощью макияжа и прически, а не с помощью компьютерных изображений. Изображение обезьяны в исполнении Ди Каприо поразительно похоже на доктора Зайуса, персонажа, которого нет в последнем сериале «Обезьяны».

Франшиза «Планета обезьян» с момента своего создания претерпела значительные трансформации. Киноверсия 1968 года наиболее близко соответствует первоначальному виду планеты. Первые пять фильмов этой серии, снятые в период с 1968 по 1973 год, очень напоминают этот стиль. В адаптации Тима Бертона 2001 года «Планета обезьян» использована аналогичная эстетика. Несмотря на то, что в то время Бертон имел доступ к передовым компьютерным визуальным эффектам, он решил использовать протезирование как дань уважения оригинальной «Планете обезьян» 1968 года.

Начиная с «Восстания планеты обезьян» 2011 года, современные фильмы «Планеты обезьян» претерпели замечательную трансформацию. Вместо того чтобы полагаться на традиционные практические эффекты, эти фильмы теперь представляют собой потрясающие достижения в области компьютерной графики (CGI). Используя самые современные технологии, Энди Серкис и другие актеры воплощают свои выступления в жизнь с помощью захвата движения. Хотя ранние фильмы по-прежнему привлекательны, последние постановки «Планеты обезьян» предлагают беспрецедентный уровень погружения, изображая более реалистичных обезьян с помощью компьютерной графики.

Смотрите также

2024-04-26 16:04