По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»

По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»

На этапе раннего доступа к игре Rightfully, Beary Arms от Daylight Basement Studio было выпущено обновление под названием «Claws & Paws». Тем не менее, эту новую игру-шутер в стиле рогалик с двумя стиками по-прежнему сложно понять из-за ее названия и сложной игровой механики. На данном этапе разработки ему трудно найти свое место в многолюдном жанре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Beary Arms черпает вдохновение из популярных игр современного жанра, таких как Nuclear Throne и Enter the Gungeon. Однако, несмотря на эти влияния, хаотичный дизайн игры, технические проблемы и запутанная механика затрудняют проведение четких сравнений. Пиксельная графика игры, которая противоречит геометрии трехмерного уровня, требует доработки, а также улучшения мелкой механики и неотзывчивого управления. Поскольку ярлык раннего доступа все еще существует, еще предстоит проделать работу до прайм-тайма.

Право вооружать медведей

Медведь в пижаме? Придайте этому смысл

По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»

В этой версии истории главные герои берут на себя роли Медведя, одетого в зеленую пижаму, и Пола Стэплтона, болтливого лиса в костюме. Медведь может быть данью уважения Гиру, зеленому собачьему персонажу из «Захватчика Зима». На начальных этапах Медведя берут на борт космического корабля, где они встречают Пола Стэплтона. Пол проводит короткую тренировку и снабжает их пистолетом, немного денег и несколькими слабыми противниками в качестве разминки перед предстоящими испытаниями.

В этой игре вы найдете типичные элементы управления, такие как уклонение, перезарядка и возможность прицелиться по полному кругу. Однако точность этих действий, а также обнаружение попаданий и движений кажутся жесткими и неточными. Незначительные изменения особенно сбивают с толку, указывая на проблему с кодом, который постоянно возвращает персонажа игрока в определенную позицию. Это может затруднить уклонение от определенных пуль. Кроме того, похоже, что область персонажа, по которой можно ударить («ящик боли»), больше, чем предполагалось.

Говоря более естественным языком: функция уклонения в Beary Arms действительно была улучшена в последних версиях, но она остается жесткой и продолжительной. Это похоже на непревзойденный забег с чрезмерно длительным периодом восстановления. Этот ход имеет решающее значение для уклонения от многочисленных пуль в третьем биоме и за его пределами, но отсутствие возможностей настройки и общая невосприимчивость делают его механическим разочарованием.

Пистолетные каламбуры не попадают в цель

Деревья навыков скучны, и большинство видов оружия того не стоят

По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»

В то время как многие современные рогалиты следуют тенденции развития навыков, ведущих к успеху, Beary Arms использует другой подход. Вместо того, чтобы обеспечивать заметные улучшения, улучшения в этой игре тонко сливаются друг с другом. Оружие получает лишь незначительные улучшения в уроне, точности, здоровье и т. д. Требование инвестировать огромное количество ценной постоянной игровой валюты для получения минимальных улучшений точности оружия на 3% кажется незначительным и не впечатляющим.

В качестве валюты в игре используется термин «Вдохновение», «Плу» обозначает улучшения дерева навыков, а «Доказательства» обозначают усиление модификатора бега. Однако на первый взгляд эти имена могут быть неочевидными, и их значение не разъясняется ни в одной связной истории игры.

Производительность системы вооружения в игре оставляет желать лучшего. За время нашего игрового опыта мы столкнулись с десятком видов оружия, которые граничат с неоригинальностью и клише. Например, есть «Соляная винтовка», которая медленно стреляет солью и напоминает фаллический символ; «Глокамол», экологически чистый зеленый пистолет, стреляющий семенами авокадо; и «Mac 10», который распыляет макароны вместо пуль. Это напоминает причудливую игру с оружием «Enter the Gungeon», но в отличие от своей предшественницы, которая погружала свой абсурдный язык в богатый контекст и знания, «Rightfully, Bear Arms» бессистемно разбрасывает в стену недоделанные шутки и идеи без четкого объяснения. видение или связная тема, которая свяжет их вместе.

Другими словами, игривое пренебрежение оружием может быть эффективным, если основной игровой процесс является прочным. Однако большая часть этого оружия в значительной степени неэффективна, и замена одного из двух видов оружия, которые вы можете носить с собой одновременно, на опробование нового приводит к полной потере ранее экипированного оружия. Учитывая, насколько ценными и редкими являются мощные улучшения оружия, менять что-то редко окупается, особенно на ранних стадиях, поскольку базовые характеристики большинства орудий не оправдывают ожиданий при столкновении с противниками на более поздних стадиях игры.

Три уровня и испытание на ремиксы

Секретный биом — достойная база для справедливого медвежьего оружия

По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»

В настоящее время Beary Arms может похвастаться тремя последовательными биомами, каждый из которых имеет несколько уровней и босса наверху. Победа над этими испытаниями приводит к запутанной последовательности случайно сгенерированных вражеских карт, ведущей к неуловимому секретному боссу. В этой интерлюдии появляются новые противники, что добавляет азарта предпоследнему этапу раннего доступа, несмотря на ожидание более тщательно проработанного контента в будущей игре.

Успешные пробежки часто происходят быстро, и преданные игроки могут использовать впечатляющий интерфейс карты, чтобы прокладывать эффективные пути через сложные структуры. На самом деле, Beary Arms начинает каждую игру на борту просторного космического корабля, переходит к уровню, построенному над солоноватой водой (склонен к раздражающим повреждениям при падении), а третья среда представляет собой большой, яркий боулинг.

Несмотря на это, ни на одном из этих уровней нет какой-либо связанной сюжетной линии, в которой можно было бы участвовать после победы над боссом. «Мастер Галактики», который предположительно станет следующим боссом, будет насмехаться над вами случайными оскорблениями, но текст каждый раз остается одним и тем же, не внося каких-либо существенных деталей повествования.

На многих этапах вы найдете похожие элементы с небольшими вариациями. В комнатах часто встречаются группы врагов или небольшие магазины. Некоторые комнаты слишком велики, и игрокам приходится ходить из одного конца в другой, чтобы собирать ящики и получать кредиты. Однако полученных кредитов зачастую недостаточно для крупных закупок, поскольку модернизированное вооружение оказывается более эффективным, чем новое приобретение.

Заключительные мысли о предварительном просмотре

Этот медведь может впасть в спячку

По правде говоря, Bear Arms: превью раннего доступа: «По ощущениям, слишком рано»

Подводя итог, можно сказать, что первоначальная версия «Rightfully, Bear Arms» имеет ограниченные привлекательные аспекты. Фундамент слабый, дизайн кажется незавершенным, ему не хватает глубины и детализации. Раньше смерти врагов даже не визуализировались, а теперь они хотя бы исчезают с небольшим пиксельным эффектом. Тем не менее, в игровом процессе до сих пор нет предыстории или контекста, поэтому яркие цвета и минимальный характер, изображенные на рекламных изображениях, остаются необъяснимыми.

Однако некоторые идеи игры заслуживают изучения. Например, игра позволяет игрокам выбирать вероятность получения нескольких конкретных выпадений на каждом уровне, что является интересной концепцией. Однако эта функция никогда не доступна для первого уровня каждого биома, что больше похоже на ошибку, чем на осознанный дизайнерский выбор. Система «Бедствия» также добавляет чередование сложных усилений врагов, но те немногие, которые мы видели, больше похожи на игровые дополнения, чем на совокупные проверки навыков.

Разработчики из Rightfully, Beary Arms, похоже, не решаются запускать игру полностью, поскольку считают, что она еще не готова к выходу в прайм-тайм по сравнению с другими играми раннего доступа. Усовершенствуя свои основные концепции, расширяя существующие функции и вводя больше разнообразия, этот проект имеет потенциал выйти из текущего состояния. В настоящее время лейбл раннего доступа к Rightfully, Beary Arms кажется преждевременным.

Смотрите также

2024-04-16 21:44