По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали

По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали

Как давний поклонник франшизы Resident Evil, я видел, как она развивалась от скромного начала до ужасающего чудовища, которым является сегодня. Имея за плечами более 20 лет Survival Horror и почти 30 основных игр, каждая из них оставила во мне неизгладимый след, как в страхе, так и в предвкушении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Уже более двух десятилетий серия Resident Evil вызывает у игроков мурашки по спине благодаря почти 30 основным играм, второстепенным историям и ремейкам. Будучи одним из пионеров в жанрах Survival Horror, Capcom последовательно развивалась вместе с индустрией, сочетая страх с действием. Эта эволюция очевидна в изменении ракурсов камеры на протяжении всей франшизы, начиная с первоначальных фиксированных ракурсов и заканчивая революционной съемкой от третьего лица через плечо и вплоть до новейшего подхода к террору от первого лица. Согласно недавним слухам об Resident Evil 9, предстоящие изменения в серии будут сосредоточены на ее планировке окружающей среды и дизайне карт.

Игры Resident Evil традиционно предлагали тщательно продуманные линейные декорации, заполненные узкими и зловещими пространствами, призванными напугать игрока. Однако просочившиеся намеки на игровой процесс Resident Evil 9 указывают на то, что эта предстоящая часть может отклониться в сторону формата открытого мира, что станет первой игрой в серии. Это изменение может привести к изменениям в том, как франшиза передает атмосферу, ужас и дизайн. Стоит отметить, что, хотя это изменение противоречит основной сути Resident Evil, оно обещает стать еще одним потенциальным инновационным шагом для Capcom.

Почему Resident Evil лучше всего работает в клаустрофобной среде

Уязвимость порождает страх у игроков

По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думалиПо слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думалиПо слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали

Одной из ключевых особенностей, которая выделила некоторые из самых успешных частей серии Resident Evil, является дизайн ограниченных уровней. Этот стиль, на который существенно повлияла серия, создает у игроков ощущение уязвимости, когда они преодолевают угрозы в игровом мире. Например, ранние игры, такие как Resident Evil и RE2, эффективно передают это ощущение через такие места, как особняк Спенсера и полицейское управление Раккун-Сити, заполненные узкими проходами, ограниченными зоны для передвижения и закрытые пространства, в которых игроки часто чувствуют себя совсем не в безопасности. Эта концепция получила дальнейшее развитие в Доме Бейкеров из Resident Evil 7, где вид от первого лица усиливал клаустрофобию — метод, который, возможно, был не столь эффективен с видом от третьего лица.

Эти примеры демонстрируют ключевые факторы, стоящие за прошлым триумфом серии Resident Evil. Ограничивая свободу игрока, проводя его по узкому, напряженному путешествию, ужас игры усиливается, создавая по-настоящему пугающую атмосферу. Кроме того, система управления инвентарем франшизы усиливает ощущение того, что вы оказались в ловушке игр. Недавний переход к виртуальной реальности в последних частях еще больше усилил фактор страха. Изменения в этой ограниченной компоновке могут существенно повлиять на игровой процесс, что приводит к предположениям о том, как Capcom сохранит заветную уязвимость в сценарии с открытым миром.

Предыдущие попытки открытого мира в Resident Evil

Франшиза включает в себя области исследования

В серии Resident Evil постоянно используются частичные исследования с открытым концом, а не полный игровой процесс с открытым миром. Сюда входят центральные области, которые повторно посещаются, чтобы разблокировать новые разделы, а в последнее время в играх эта концепция расширяется. Например, в получившей признание критиков игре Resident Evil: Village игроки могут свободно исследовать деревню, которая служит центральной локацией с различными тропами, ведущими к различным локациям, которые можно проходить по своему желанию. Хотя это не был полностью открытый мир, он демонстрировал свободу действий игрока, сохраняя при этом линейную структуру серии.

Ремейк Resident Evil 4, вышедший в 2023 году, включает в себя обширные открытые территории, которые предоставляют игрокам больше свободы и включают элементы открытого мира. Это особенно заметно в районе озера, где игроки могут свободно бродить на досуге, открывая побочные миссии, достопримечательности, скрытые тропы, секреты и сокровища. Эти дополнительные дополнения не продвигают историю вперед, но предлагают дополнительные награды. Вплетая эти аспекты из недавних выпусков в потенциально открытый мир «Resident Evil 9», можно усилить впечатления от ужасов, не ослабляя их.

Как Capcom должна сделать игру Resident Evil с открытым миром

Не забывайте о внутреннем напряжении

По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думалиПо слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думалиПо слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали

Если слухи о том, что Resident Evil 9 имеет открытый мир, верны, для Capcom было бы разумно расширить элементы открытого мира, представленные в Village и ремейке Resident Evil 4, разделив мир на отдельные части, а не предлагая единый, полностью связанный мир. Черчение вдохновения из дизайна карты Silent Hill 2 может оказаться полезным, поскольку в нем представлены взаимосвязанные открытые области, которые игроки могут исследовать в поисках скрытых секретов и наград, сохраняя при этом атмосферу опасности и страха. Пробираясь через эти обширные открытые зоны, игрок в конечном итоге оказывается в закрытых помещениях, таких как больницы, квартиры или тюрьмы, что усиливает ужас.

Похоже, что направление Resident Evil 9 становится логическим развитием. Эта потенциальная часть может включать в себя традиционные элементы безжалостного преследования врагов в обширном открытом мире, вроде Немезиды или Мистера Икс, сохраняя при этом повествование через окружающую среду, головоломки, управление запасами и клаустрофобные области. В случае успеха эта смесь может стать началом уникального опыта ужасов в открытом мире. Тем не менее, игрокам будет интересно узнать, сохранит ли такой подход напряжение, не ослабляя его. В идеале, умело сочетая открытое исследование с целенаправленным запугиванием, Resident Evil 9 могла бы снова установить новый стандарт для игр ужасов.

Смотрите также

2024-11-17 08:47