«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0

«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0

Как опытный игрок в Diablo со времен темных и суровых дней Diablo II, я должен сказать, что последний анонс Diablo 4 2.0 меня более чем взволновал! Добавление таких мифических уникальных предметов, как «Наследник погибели», «Плащаница ложной смерти» и «Разрушенная клятва», похоже, добавит в игру новый уровень глубины, которого я так жаждал.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Предстоящее обновление 2.0 для Diablo 4 должно дебютировать в Public Test Realm (PTR), и его модификации настолько значительны, что некоторые геймеры утверждают, что оно похоже на совершенно новую игру. Эти модификации направлены на исправление проблем с текущей системой прокачки и включение элементов из прошлых игр Diablo, которые были популярны среди фанатов. Кроме того, в обновление будет включено свежее мифическое уникальное оружие для улучшения экипировки игроков, а с 4 по 11 сентября игроки смогут протестировать этот контент на PTR.

Если вы относитесь к тем игрокам Diablo 4, которые чувствуют себя неудовлетворенными некоторыми аспектами игры, сейчас самое время проверить контент, пока он проходит тестирование в области общедоступного тестирования (PTR). Эта платформа предназначена для сбора отзывов игроков, которые Blizzard использует для внесения необходимых корректировок в обновление до его официального запуска. Поступив так, вы сможете предоставить ценную информацию о предстоящих изменениях и более эффективно внести свой вклад в процесс разработки нового контента Diablo 4.

Обновление 2.0 для Diablo 4 исправляет награды за символы ямы и идеала

Игроки теперь улучшают глифы Совершенства через Яму

«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0

Одним из заметных изменений, которые Blizzard, судя по всему, поддерживает в Diablo 4, являются пересмотренные награды за Кошмарные Подземелья и Яму Ремесленника. В сообщении на Reddit, инициированном пользователем nanosam, игроки выразили энтузиазм по поводу того, что они считают усовершенствованием существующей системы вознаграждений в этих режимах. По наблюдениям nanosam, ключевые аспекты этих изменений включают в себя: Кошмарные подземелья становятся эффективным источником материалов для шедевров, а Яма Ремесленника теперь обеспечивает улучшения Глифов.

Сначала игроки получали улучшения Глифов, отправляясь в Кошмарные Подземелья. Однако Blizzard признала, что предыдущая система была чрезмерно повторяющейся или «шлифовальной», поскольку требовала прогресса опыта игрока. Теперь улучшения Глифов не зависят от очков опыта, а зарабатываются в качестве награды за прохождение определенных уровней в Яме.

При каждом прохождении Ямы уровень глифа повышается в зависимости от разницы между уровнем глифа и уровнем Ямы. Чем больше разница между уровнем ямы и уровнем глифа, тем больше улучшений он получит за один запуск. Этот механизм позволяет игрокам ускорить процесс обновления глифов нижнего уровня. Это обновление не только устраняет несколько раздражающую текущую систему улучшения символов в Diablo 4, но и побуждает игроков участвовать в забегах по ямам по более веской причине.

Крупные изменения в очках совершенства упрощают достижение финала

Очки совершенства персонажа теперь становятся уровнями совершенства всего мира.

«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0

Значительным изменением, которое произойдет в Diablo 4, станет обновленная система очков Paragon Points, цель которой — уменьшить ощущение монотонности. Раньше игроки накапливали очки совершенства исключительно за отдельных персонажей; однако с обновлением 2.0 они будут заработаны для всех персонажей в одном мире. Это означает, что очки можно разделить между персонажами, что облегчит более быстрый доступ к финальным действиям Diablo 4 для второстепенных или третичных персонажей. Очки совершенства также будут переименованы в уровни совершенства.

Уровень отдельного персонажа теперь отличается от уровней Идеала. Уровни персонажей ограничены 60, и любой прогресс выше этого уровня будет осуществляться путем получения уровней Идеала. Это изменение означает, что игроки смогут быстрее достичь максимального уровня 60 для нового персонажа, а затем продолжать повышать его, используя уровни совершенства.

Как любитель кино, погруженный в мир игр, я очень рад узнать, что опытные игроки на уровне 60 или выше могут спокойно относиться к своему с трудом заработанному прогрессу! В своих примечаниях к обновлению Blizzard заверила нас, что любые дополнительные уровни, которые мы могли бы заработать, будут конвертированы в универсальные уровни Идеала для всех игровых миров. Эта трансформация гарантирует, что наш прогресс не исчезнет, ​​даже несмотря на масштабное обновление системы.

Diablo 4 2.0 добавляет новые мифические уникальные предметы

Две части брони и новая специя для оружия

«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0

В версии 2.0 Diablo 4 не только изменен способ повышения уровня и получения наград, но и добавлен новый контент в виде уникальных мифических предметов. В это обновление войдут как минимум три новых мифических уникальных предмета, которые сможет получить каждый класс. К ним относятся «Наследник погибели», «Плащаница ложной смерти» и «Разрушенный обет».

«Корона разрушения» увеличивает урон на впечатляющие 200%, принося пользу как небесным существам, так и инфернальным существам. Кроме того, он повышает вероятность критического или удачного удара, увеличивает базовую скорость передвижения и усиливает все основные способности. Кроме того, он обладает функцией, которая позволяет игрокам увеличивать собственный урон на 60% и забирать «Материнскую благосклонность» товарищей по команде после устранения противников.

Доспех обманчивой гибели, или проще говоря, Жилет скрытной защиты, усиливает все пассивные способности на единицу. Более того, он повышает все атрибуты на 111, максимальное здоровье на 222 и увеличивает урон от вашей первой атаки после сокрытия на поразительные 333%. Кроме того, он увеличивает выработку ресурсов на 11,1% и позволяет вам скрываться незамеченным, если вы уклонялись от атаки в течение двух секунд, одновременно увеличивая вашу скорость передвижения. Это делает его идеальным выбором для игроков, которые предпочитают тактический подход и часто переключаются между открытым боем и скрытностью во время сражений. По сути, этот предмет идеален для тех, кто любит быстро вступать в конфликты и быстро выходить из них.

Разбитая клятва — это древковое оружие, которое наносит увеличенный на +400% урон здоровым противникам. Он немного увеличивает ваше максимальное здоровье, постепенный урон и скорость атаки во время берсерка. Успешный Lucky Strike с этим оружием увеличивает вероятность перехода в режим Берсерка на 44,4%. Более того, его эффективность позволяет игрокам мгновенно уничтожать врагов, которые в конечном итоге поддадутся продолжающимся эффектам постепенного урона.

Многие изменения Diablo 4 2.0 делают игру более похожей на Diablo 3

Игроки, кажется, рады возвращению знакомой структуры

«По сути, это совершенно новая игра Diablo»: подтверждены лучшие новые функции Diablo 4 2.0

В ответ на сообщение nanosam на Reddit, в котором говорится, что 2.0 — это новая игра, многие игроки Diablo 4 отметили, что «новая игра», по сути, представляет собой Diablo 3. Хотя для некоторых фанатов это не может быть негативным событием, поскольку на самом деле они предпочли Diablo 3. Что касается оригинальной версии Diablo 4, похоже, что Blizzard реагирует на отзывы фанатов, делая Diablo 4 более похожей на то, что игроки изначально ожидали от игры, исходя из их предпочтений в отношении предыдущего издания.

В целом, реакция на предстоящее обновление Diablo 4 была преимущественно восторженной. Игроки, похоже, с нетерпением ждут изменений и благодарны разработчикам за то, что они решили решить проблемы сообщества Diablo. Любой, кто хочет внести дополнительную информацию об этих изменениях, должен обязательно опробовать игру на этапе PTR, чтобы Blizzard могла получить их отзывы о том, какие аспекты работают оптимально.

Смотрите также

2024-09-03 05:17