Победа Эммы Стоун в номинации «Лучшая женская роль 2024 года» доказывает, что печально известное пренебрежение к «Оскару» на самом деле становится еще хуже

Победа Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хуже

На Оскаре 2024 было много неожиданных моментов. Шокирующим поворотом событий стала победа Эммы Стоун в категории «Лучшая женская роль». 2023 год стал успешным для кинематографа после трудных времен, связанных с пандемией COVID-19. На больших экранах появились такие блокбастеры, как Барби и Фильм о братьях Супер Марио. такие фильмы, получившие признание критиков, как Оппенгеймер, Убийцы цветочной луны и Бедняги. Следовательно, сезон награждений был полон неожиданных перипетий и поворотов, и непредсказуемый характер церемонии вручения премии Оскар 2024 года продолжил эту тенденцию.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На церемонии вручения «Оскара» наибольшее количество номинаций во всех категориях получили «Оппенгеймер» Кристофера Нолана и «Бедняги» Йоргоса Лантимоса. Примечательно, что «Оппенгеймер» получил наибольшее количество «Оскаров» вечера. Однако именно «Бедняжки» блеснули особенно ярко, особенно в номинации «Лучшая женская роль». Эмма Стоун получила свою вторую премию «Оскар» за роль Беллы Бакстер в этом фильме, заслуженную награду, которая только усилила разочарование, вызванное предыдущими оплошностями «Оскара».

Эмма Стоун великолепна, но Лили Гладстон заслужила Оскар за лучшую женскую роль 2024 года

Лили Гладстон была фаворитом на премию «Оскар» за лучшую женскую роль.

Победа Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хужеПобеда Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хужеПобеда Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хужеПобеда Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хужеПобеда Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хуже

На церемонии вручения премии «Оскар» 2024 года конкуренция была жесткой, но по ходу сезона награждений вероятность победы номинантов в основных категориях либо растет, либо уменьшается. Например, Да’Вайн Джой Рэндольф из «Оставаний» и Роберт Дауни-младший из «Оппенгеймера» стали серьезными претендентами на лучшую женскую роль второго плана и лучшую мужскую роль второго плана соответственно после своих крупных побед в начале сезона. Однако в борьбе за лучшую женскую роль шансы Эммы Стоун и Лили Гладстон из «Убийц цветочной луны» колебались.

И Стоун, и Гладстон получили одни из крупнейших наград сезона, в первую очередь «Золотой глобус», поскольку они были номинированы в разных категориях: Стоун за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии и Гладстон за лучшую женскую роль в драматическом фильме. Тем не менее, Гладстон была фаворитом на получение «Оскара» за лучшую женскую роль, поэтому победа Стоун застала многих врасплох. Игра Стоуна в роли Беллы Бакстер, несомненно, блестящая, и Стоун прекрасно изобразил все этапы пути Беллы, от ее невинности и наивной натуры до ее силы и чистого сердца.

В «Убийцах цветочной луны» очаровательная роль Гладстона в роли Молли Беркхарт затмила главных героев фильма. Ее игра была сдержанной, но впечатляющей: во многих сценах она передавала сложные эмоции через мимику и язык тела. Реакция аудитории в социальных сетях на ее пренебрежение к «Оскару» была смесью шока и смятения, что усилило разочарование по поводу других упущенных из виду номинаций.

Печально известная привычка «Оскара» пренебрегать Скорсезе становится все хуже

«Проклятие Скорсезе» длится уже много лет.

Победа Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хуже

Со временем всплыли различные предполагаемые «проклятия Оскара», некоторые из которых были сняты (например, проклятие Леонардо Ди Каприо, когда он в конечном итоге получил награду за лучшую мужскую роль в фильме «Выживший»). Мартин Скорсезе, как ни удивительно, входит в число тех, кто до сих пор страдает от такого проклятия, ведь он выиграл всего один «Оскар». В 2006 году это «проклятие Скорсезе» было на мгновение снято, когда он получил «Оскар» за лучшую режиссуру за фильм «Отступники» после семи предыдущих номинаций в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий». К сожалению, проклятие продолжалось и после этой победы.

После триумфальной победы на «Оскаре» в 2006 году Скорсезе получил еще 12 номинаций как на лучшего режиссера, так и на лучший фильм. К сожалению, ни одна из этих номинированных работ не смогла добиться победы на «Оскаре». Яркий пример того, что стало известно как «проклятие Скорсезе», произошел в 1990 году с фильмом «Славные парни». Этот фильм претендовал на шесть премий «Оскар», включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер», но получил только награду за лучшую мужскую роль второго плана, которая досталась Джо Пеши за роль Томми ДеВито. «Проклятие Скорсезе» преимущественно затронуло категории «Лучший фильм» и «Лучший режиссер», но, поскольку Гладстона не заметили, теперь оно, похоже, распространяется и на актерские категории.

Год

Категория

Фильм

Результат

1980

Лучший режиссер

Бешеный бык

Номинирован

1988

Лучший режиссер

Последнее искушение Христа

Номинирован

1990

Лучший режиссер

Славные парни

Номинирован

2002

Лучший режиссер

Банды Нью-Йорка

Номинирован

2004

Лучший режиссер

Авиатор

Номинирован

2006

Лучший режиссер

Ушедшие

Выиграл

2011

Лучший режиссер

Хьюго

Номинирован

2011

Лучший снимок

Хьюго

Номинирован

2013

Лучший режиссер

Волк с Уолл-стрит

Номинирован

2013

Лучший снимок

Волк с Уолл-стрит

Номинирован

2019

Лучший режиссер

Ирландец

Номинирован

2019

Лучший снимок

Ирландец

Номинирован

2023

Лучший режиссер

Убийцы Цветочной Луны

Номинирован

2023

Лучший снимок

Убийцы Цветочной Луны

Номинирован

Поражение Лили Гладстон в 2024 году — одно из крупнейших оскорблений Скорсезе на «Оскаре»

Лили Гладстон тоже вошла бы в историю Оскара.

Победа Эммы Стоун в номинации "Лучшая женская роль 2024 года" доказывает, что печально известное пренебрежение к "Оскару" на самом деле становится еще хуже

Хотя Эмма Стоун и Лили Гладстон имели сопоставимые шансы на получение «Оскара», поражение Гладстон теперь считается одним из самых заметных упущений за последние годы. В то время как игра Стоун в «Беднягах», несомненно, была впечатляющей и, возможно, ее лучшей работой на сегодняшний день, Гладстон принесла важное историческое значение. Если бы Гладстон получила награду за лучшую женскую роль, она была бы первым индейцем, добившимся такого результата. Однако ее выступление превзошло эту веху благодаря своему огромному весу и воздействию.

Как уже упоминалось ранее, игра Гладстон выходила за рамки ее устных слов в многочисленных сценах «Бедняги» и «Убийцы цветочной луны». Выразительные образы Эммы Стоун и Лили Гладстон были отчетливыми, но впечатляющими. Хотя похвала Стоуна была значительной, отсутствие Гладстона на наградах по указанию Скорсезе разочаровало и еще больше усилило печально известное «проклятие Скорсезе».

Смотрите также

2024-03-11 23:24