Как опытный игрок в Civilization, потративший бесчисленные часы на разработку стратегий и микроуправление своими империями в различных версиях этой любимой игры, я должен сказать, что Civilization 7 от Sid Meier действительно привлекла мое внимание. Новый взгляд на победу по очкам, основанный на Legacy Points вместо запутанных систем прошлых игр, — это глоток свежего воздуха.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Civilization 6 это часто напоминало игру в градостроительное бинго, где я бесцельно строил города и чудеса, чтобы увеличить свой счет. Но в Civilization 7 фокус сместился, что побудило меня стратегически следовать конкретным путям наследия в каждой эпохе. Это изменение кажется более полезным, поскольку оно соответствует моему личному стилю игры и позволяет каждому решению учитываться в качестве условия победы.
Новая система также добавляет уровень конкуренции, которого раньше не хватало в играх Civilization. Благодаря режиму Single-Age я теперь могу бросить вызов друзьям, чтобы узнать, кто наберет больше всего очков Legacy Points в быстром матче — функция, которая, несомненно, приведет к многочисленным жарким спорам и дружескому соперничеству среди нашей игровой группы.
И давайте не будем забывать о юморе: с Civilization 7 я наконец могу похвастаться своими победами в «Экономическом пути флота сокровищ», не выглядя при этом эксцентричным накопителем! В конце концов, кто не любит хорошую шутку за свой счет?
В заключение отметим, что Sid Meier’s Civilization 7 подняла франшизу на новую высоту благодаря инновационной системе очков наследия и упрощенному набору очков. Мне не терпится увидеть, какие еще сюрпризы ждут меня в этой захватывающей новой главе моего путешествия по Цивилизации!
Победа в Sid Meier’s Civilization 7 технически известна как победа по очкам, и она отличается от победы по очкам, к которой привыкли игроки Civilization 6. В играх Civilization победа по очкам служит условием победы по умолчанию, если ваша цивилизация не может достичь других типов, таких как культурная или научная победа. Количество побед рассчитывалось по-разному для каждой игры Civilization, и в предыдущих версиях они часто были сложными или чрезмерно замысловатыми. Civilization 7 пытается несколько упростить это с помощью более простой системы, основанной на очках наследия.
Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я нахожу изменение системы подсчета очков в Civilization 7 весьма интригующим. Новая система, основанная на Legacy Points, кажется освежающим изменением, взятым из игр, в которых для определения окончательного результата в значительной степени полагались различные показатели. Разделение игрового процесса на три отдельные эпохи — Древность, Исследования и Современность — добавляет интересный уровень стратегии, поскольку каждая эпоха предоставляет игрокам уникальные возможности сосредоточиться на культуре, науке, войне или экономике.
Пути наследия — это сердце новой системы подсчета очков, предлагающее четкую направленность игрокам, стремящимся к победе. Тот факт, что эти пути начисляют очки в зависимости от выполненных задач на каждом пути, делает игру более увлекательной и стратегической, поскольку побуждает игроков думать наперед и тщательно планировать свои действия.
На мой взгляд, новый подход к подсчету очков в Civilization 7 — это шаг вперед с точки зрения игрового дизайна. Он предлагает новый вызов для опытных игроков, таких как я, а также предоставляет более доступный опыт для новичков в серии. Я с нетерпением жду его выпуска, чтобы увидеть, насколько он противостоит своим предшественникам, и открыть для себя все новые стратегии, которые можно использовать в этой захватывающей системе, основанной на баллах Legacy.
Победы в цивилизациях 6 и 7 основаны на разных показателях
Оценка Civ 6 основана на развитии цивилизации, а не на очках наследия на протяжении веков
В игре Civilization 6, если игроки завершают все свои ходы, и никто не достигает победы в области науки, культуры, господства, религии или дипломатии в соответствии с правилами игры, побеждает игрок с наибольшим общим количеством очков. Общий балл в Civilization 6 рассчитывается с учетом таких факторов, как количество городов, чудес и районов в цивилизации игрока, количество Великих людей, убеждения в рамках основанной религии, гражданских и технологических исследований, а также общая численность населения в пределах цивилизации. Империя игрока. Эта система подсчета очков, как правило, благоприятствует обширному городскому строительству, давая 5 очков за каждый принадлежащий город и чудо, но только 2 очка за каждый разблокированный гражданский и технологический уровень.
В Civilization 7 победа в игре не зависит от показателей, упомянутых ранее, а определяется накоплением очков наследия на различных этапах кампании, известных как эпохи. Этот тип победы, называемый «Победа по очкам», — единственный способ одержать победу в одновозрастном режиме Civilization 7, где игроки могут выбрать одну эпоху и участвовать в быстром соревновании, чтобы заработать как можно больше очков наследия. Эти очки даются за следование определенным Путям Наследия в выбранной Эпохе, например, Экономическому Пути Флота Сокровищ, который начисляет очки за обнаружение сокровищ далеких земель в Эпоху исследований, что способствует общему подсчету очков игрока.
В Civ 7 по-прежнему будет победа по умолчанию, основанная на очках
Очки наследия начисляются за выполнение задач пути наследия.
В Civilization 7 система Legacy Path является важнейшим компонентом. Следовательно, логично, что путь к победе будет подчеркивать эти Очки Наследия и мотивировать игроков стремиться к Наследию в целом. Четыре Пути Наследия развиваются на протяжении веков, и достижения на каждом пути дают Очки Наследия, которые можно использовать для получения преимуществ в последующей Эпохе, а также внести свой вклад в общий счет игрока. Связывание очков с очками наследия побуждает игроков концентрироваться на определенной области и работать над достижением условия победы, а также придает очкам наследия дополнительную значимость, если условия не выполняются.
В Civilization VII произошли существенные изменения в игровом процессе, и эти изменения привели к пересмотру системы подсчета очков и введению системы очков за победу. Новая концепция Civilization VII, известная как Legacy Points, призвана упростить игровой процесс и сгладить острые углы по сравнению с предыдущими версиями. Эти очки привязываются к общему счету игрока, побуждая игроков сосредоточиться на достижении одного из четырех условий победы, а не набирать очки самостоятельно, что, по мнению разработчиков, дает более полезный опыт. Согласование победы по очкам в Civilization VII с новой базовой механикой разумно, учитывая новую структуру эпох и акцент на путях наследия.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-03 16:57