Почему Assassin’s Creed Shadows лучше, чем Ghost of Tsushima (с одним большим исключением)

«Призрак Цусимы» казалось воспроизводил стиль «Assassin’s Creed», но на фоне Японии перед выпуском Assassin’s Creed Shadows. Она предлагала богатый, открытый мир, похожий на миры Ubisoft, наполненный интересными видами, запоминающимися персонажами и многочисленными заданиями. Более того, игра продемонстрировала исключительную боевую систему, которой еще не удалось превзойти многие AAA-игры с третьим лицом от третьего лица, а также включила элементы скрытности, которые были особенно полезны в различных ситуациях, особенно для победы над множеством противников Дзина.

🔥 Хватит скучных разговоров! В Криптоклубе крипта обсуждается с драйвом и весельем – как лучшие мемы и горячие идеи в одном флаконе. Присоединяйся!

Влетаем!

На мой взгляд, качество Assassin’s Creed Shadows превосходит большинство других игр серии Assassin’s Creed, выпущенных в последнее время, и доказывает способность Ubisoft к инновациям внутри устоявшихся игровых механик. Игра предоставляет захватывающий опыт, который остается удовлетворительным от начала до конца, за исключением одного критически важного аспекта, который даже они еще не сумели полностью освоить. По сути, она превосходит Ghost of Tsushima почти во всех отношениях.

Assassin’s Creed Shadows лучше, чем Ghost of Tsushima.

Она имеет более открытый мир и стелс.

Должен признать, что я не был уверен, что Assassin’s Creed Shadows сможет сравниться с высоким качеством Ghost of Tsushima из-за недавних трудностей Ubisoft с серией Assassin’s Creed. Однако вопреки моим опасениям AC Shadows превосходит Ghost во многих аспектах, особенно в самых важных.

Кажется, что Assassin’s Creed Shadows преуспевает в своих стелс-механизмах по сравнению с Ghost of Tsushima, областью, где я обнаружил последнего удивительно ограниченным и менее проработанным, чем ожидалось. Хотя варианты скрытности в Ghost of Tsushima добавляли разнообразия к геймплею открытого мира, они не оправдали своего потенциала, особенно учитывая легендарное положение Джина как Призрака. В противоположность этому, стелс в Shadows является ключевой частью геймплея и бесконечным источником удовольствия.

Абсолютно верно, что во время игры в AC Shadows скрытность становится наиболее увлекательной на самом высоком уровне сложности. На более простых настройках это может показаться слишком легким. Однако при повышении сложности скрытность в Shadows обретает соответствующую напряженность и требует от игроков стратегического мышления для преодоления каждой крепости, тщательно охраняемой врагами.

Тем не менее, даже в этом сложном режиме, AC Shadows предлагает больше разнообразия по сравнению с Ghost of Tsushima. Это заметно благодаря дополнительным инструментам, разнообразным возможностям движения героя Наоэ и множеству динамических элементов мира, таких как изменяющиеся времена года и освещение, которые значительно превосходят аналогичные элементы в Ghost of Tsushima.

Помимо исключительного мастерства в скрытности, Тени выделяются и по другим параметрам. Их открытый мир богаче, демонстрируя динамичный спектр от смены времён года до широкого разнообразия неигровых персонажей, придавая ему ощущение большей живости и реалистичности. Погружающий реализм Теней оживляет изображение феодальной Японии гораздо более детализированно и аутентично в сравнении со стилизованным миром, представленным в Ghost of Tsushima. Более того, события внутри игрового мира имеют большее влияние и предлагают более широкий спектр преимуществ, некоторые из которых можно получить только благодаря глубокому пониманию истории периода.

Боевые действия в «Ghost of Tsushima» превосходят тени.

Оно существенно превосходит.

Несмотря на то что Assassin’s Creed Shadows исключительна, Ghost of Tsushima полностью превосходит её в области боя. Для меня выделялись захватывающая боевая система этой игры, которая была не только визуально потрясающей, но и сохраняла интерес во время всего игрового процесса. Хотя Ghost of Tsushima — это не короткая игра для меня, бои никогда не становились монотонными. Плавная анимация вместе с движениями, напоминающими танец в стиле Arkham, создают ощущение наиболее аутентичного рукопашного боя от третьего лица, когда-либо реализованного в видеоигре.

Я действительно с нетерпением жду Ghost of Tsushima 2, потому что она просто фантастическая. С другой стороны, бои в Assassin’s Creed Shadows кажутся заметно менее отточенными по сравнению с этим. Чтобы быть ясным, боевые действия в AC Shadows не являются плохими в любом случае; мне действительно нравится рубить асигару как Ясуке или пытаться устоять против Наое. Однако иногда это может ощущаться довольно неудобно: механизм прицеливания часто медленно выбирает цель, и анимации не всегда плавные и гибкие.

В отличие от этого, Assassin’s Creed: Shadows сталкивается с определенными сложностями в бою прежде всего из-за уровня сложности. После того как игроки получают элитное легендарное снаряжение, бои становятся удивительно легкими, даже против самых сильных противников, таких как Наое. Это не должно происходить и определенно не происходит в Ghost of Tsushima. Sucker Punch Productions мастерски поддерживала баланс между сложностью и удовлетворением игроков на всех трех территориях игры, гарантируя, что Джин остается сильным, но никогда не становится слишком могущественным. Именно это выделяет Ghost of Tsushima среди прочих.

Бои в Shadows все еще довольно классные.

В нем много разнообразия.

Говоря об этом, битвы в Assassin’s Creed Shadows бесспорно захватывающие. Хотя я признаю, что иногда они могут быть излишне простыми, присутствие Ясуке в игре добавляет приятную динамику власти в сражениях. Сама игра подразумевает, что Ясуке не будет сильно бороться с боями, что идеально соответствует его изображению как Они-подобного персонажа. Этот выбор дизайна призван создать четкий контраст между мощным стилем боя Ясуке и более ловким и уязвимым подходом Наоэ. Мне легко понять решение Ubisoft сделать такой выбор.

В последних играх серии Assassin’s Creed стиль ролевой игры (RPG) смещается к более рукопашным боевым действиям, что делает решение о реализации силовой фантазии крайне важным. Shadows пытается совместить это с классической боевой системой Assassin’s Creed, удовлетворяя тех, кто её жаждет, но такое сочетание плохо согласуется с новым подходом и особенно конфликтует, когда сочетается со склонностью Ubisoft ограничивать прогресс через уровни.

Я весьма рад, что игра «Assassinек Creed Shadows» предлагает одновременно напряженную брутальность и доступный опыт, поэтому предпочитаю ее игре «Ghost of Tsushima». Честно говоря, сражаться как Джин иногда могло быть разочаровывающим, поскольку я мечтал о захватывающих кинематографических боях один на сто противников и выходить победителем. К счастью, «Shadows» позволяет это сделать. Тем не менее, в плане боя Assassinек Creed Shadows превосходит своего конкурента. Должен признать, что рад этому, потому что если бы она оказалась ниже по качеству игры пятилетней давности, это было бы крайне обескураживающим.

Смотрите также

2025-03-30 06:17