После выхода переосмысления «Человека-волка» режиссером Ли Уоннеллом внимание снова было привлечено к фильму, по которому он был адаптирован — оригиналу 1941 года под названием «Человек-волк». Этот фильм показывает душераздирающую ситуацию Ларри Тэлбота, на которого наложено проклятие, заставляющее его превращаться в кровожадного оборотня под покровом темноты. Хотя эта классическая продукция Universal долгое время считалась одним из величайших фильмов об оборотнях в истории, многократные повторные просмотры показывают, что, как и многие любимые фильмы, «Человек-волк» не лишен недостатков.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Неудивительно, что с течением времени некоторые элементы фильма 1941 года «Человек-волк» могут показаться устаревшими по сравнению с версией 2025 года. Однако, несмотря на свою влиятельную роль в кинематографе об оборотнях, оригинальный фильм имеет заметные сюжетные несоответствия и недоработанных персонажей, которые мешают ему достичь кинематографического совершенства. Хотя «Человек-волк» был образцом для многочисленных фильмов об оборотнях, важно признать, что есть его части, которые, если бы они были выпущены сегодня, могли бы получить неблагоприятные отзывы из-за своих сомнительных аспектов.
5. Брат Ларри был забыт слишком рано
Ларри слишком быстро отходит от смерти брата
События в «Человеке-волке» разворачиваются в первую очередь из-за того, что брат Ларри погиб, предположительно из-за несчастного случая на охоте до начала истории. Эта трагедия побуждает Ларри снова посетить Лланвелли и помириться со своим отцом Джоном. Однако с тех пор в фильме нет никаких упоминаний о брате Ларри, из-за чего кажется, что его смерть — всего лишь второстепенное замечание в повествовании, которое больше фокусируется на превращении Ларри в оборотня.
В фильме «Человек-волк» смерть брата Ларри кажется менее важной для развития главного героя или его путешествия, а скорее служит полезным сюжетным ходом, чтобы привести Ларри в Лланвелли и инициировать сюжетную линию. Если бы фильм глубже погрузился в отношения Ларри и его брата, это могло бы добавить больше эмоциональной глубины основному повествованию.
4. Ларри шпионил за Гвен и все равно получил свидание
Гвен не нашла бы Ларри очаровательным в современную эпоху
Когда Ларри возвращается в свой старый дом в Лланвелли, Уэльс, он использует телескоп и замечает Гвен, живущую в другом месте города. Он находит ее привлекательной, поэтому Ларри продолжает наблюдать за Гвен через телескоп, пока она добавляет серьги. Фактически, он использует его, чтобы узнать, где она работает, чтобы иметь возможность поговорить с ней о ее серьгах. Это инициирует их тайные отношения в «Человеке-волке», побочной сюжетной линии, которая стала довольно устаревшей.
В рассказе «Человек-волк» тревожно и сомнительно, что Ларри преследовал Гвен на расстоянии в начале истории. Такое поведение затрудняет поддержку Ларри как персонажа с самого начала. Однако интересный поворот происходит, когда Ларри открыто признается Гвен в своей шпионской деятельности, но она все равно соглашается пойти с ним на свидание — шаг, который оставляет неприятный осадок. В сегодняшнюю эпоху после движения #MeToo такие вторжения в личную жизнь не были бы терпимы, и трудно представить, чтобы ничего не подозревающая женщина была привлечена незнакомцем, тайно наблюдающим за ней. Что еще хуже, Гвен уже собирается выйти замуж за кого-то другого.
3. Персонаж Гвен можно было бы прописать лучше
Персонаж Гвен раскрыл больший потенциал в фильме «Человек-волк» 1941 года
В старые времена Голливуд не был особенно искусен в создании сильных женских персонажей, и Гвен из Человека-волка не является исключением. В первую очередь, она изображается как романтический интерес Ларри и символ его оставшейся человечности после проклятия ликантропии. Ближе к концу фильма, когда Ларри превращается в оборотня, Гвен становится девицей в беде, которую мужские персонажи должны спасти от ярости Человека-волка.
В фильме 1941 года «Человек-волк» персонаж Гвен показал неиспользованный потенциал, который можно было бы использовать более эффективно в повествовании фильма. Поскольку Человек-волк Белы Лугоши убил ее лучшую подругу Дженни, и город считал, что она несет ответственность за эту трагическую смерть, у Гвен были возможности принять меры и противодействовать разрушительному буйству оборотня. Однако фильм в основном фокусируется на трауре Гвен, подчеркивая борьбу Ларри с его недугом оборотня. Следовательно, Гвен имеет минимальный контроль над сюжетной линией и, похоже, не претерпевает значительного роста в результате ее мучительного опыта в «Человеке-волке».
2. Ларри не имел никакого смысла давать Гвен серебряный амулет
Ларри мог бы защитить больше людей, сохранив свой серебряный амулет
В фильме «Человек-волк» Малева вручает Ларри серебряный амулет с намерением предотвратить его превращение в оборотня. Однако Ларри решает передать этот защитный амулет Гвен ради ее безопасности, что в конечном итоге приводит к тому, что он снова превращается в оборотня, тем не менее подвергая Гвен опасности. Если бы Ларри намеревался защитить Гвен, сохранение серебряного амулета вместо того, чтобы отдать его ей, было бы гораздо эффективнее, поскольку его потенциальная эффективность предполагала, что это был наиболее логичный курс действий, несмотря на его сомнения в успехе.
Аналогично, у Ларри вряд ли было основание подвергать сомнению Малеву. В конце концов, именно ее сын Бела укусил Ларри, что сделало ее хорошо разбирающейся в делах оборотней. Более того, предоставление Гвен серебра не защитило бы других от Ларри как оборотня. Похоже, создатели Человека-волка хотели, чтобы Ларри продолжал превращаться в оборотня. Однако поступок Ларри, отказавшегося от своего серебряного амулета таким образом, лишен логики и в итоге приносит больше вреда, чем пользы.
1. Малева могла подарить Беле серебряный амулет
Бела не хотел никому причинять боль, и ему это было не нужно
Загадочно, почему Малева не поделилась своим серебряным амулетом с Белой, учитывая, что он был оборотнем и существовал риск, что он передаст проклятие, укусив кого-то другого. Учитывая, что она, казалось, заботилась о Ларри после того, как он стал оборотнем, и хотела уберечь его от причинения вреда, кажется странным, что она не предприняла никаких действий раньше, чтобы полностью предотвратить проклятие.
В «Человеке-волке» Бела был глубоко обеспокоен предотвращением вреда другим, учитывая его страх стать причиной смерти Дженни через свою форму оборотня. Тем не менее, не было никаких оправданий для Малевы, которая удерживала серебро, которое могло бы обуздать проклятие Белы. Если бы они распорядились своим серебром более осторожно, и Бела, и Малева могли бы предотвратить распространение проклятия, потенциально спасая своего сына от нападения Ларри в начале фильма. Это также могло бы защитить всех остальных от последствий проклятия.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-01-26 20:38