Почему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизы

Как давний поклонник «Симпсонов», я нахожу эволюцию их дизайна захватывающей. Слушать, как Дэвид Сильверман объясняет, что у них не было модельных листов и что они взяли пример с «Маппетов» в первые дни, было интригующе. Удивительно видеть, насколько сильно изменился дизайн с тех пор: больше внимания уделяется тому, чтобы персонажи выглядели объемными и выразительными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дэвид Сильверман, опытный аниматор франшизы «Симпсоны», рассказывает, почему дизайн персонажей этого культового сериала менялся на протяжении всего его существования. Созданная Мэттом Грёнингом, «Симпсоны» — это всеми любимая комедия, рассказывающая о приключениях семьи Симпсонов и причудливых жителей Спрингфилда. Дэн Кастелланета и Джули Кавнер озвучивают Гомера и Мардж, а другие талантливые актеры, такие как Нэнси Картрайт, Йердли Смит, Гарри Ширер и Хэнк Азария, вносят свой вклад в богатый актерский состав шоу. Остроумие и сверхъестественное предвидение «Симпсонов» по-прежнему остаются одними из его самых устойчивых качеств. С момента своего дебюта на «Шоу Трейси Уллман» в 1987 году стиль анимации претерпел значительные изменения.

В своем недавнем видео «Corridor Crew» Сильверман объяснил причины изменения дизайна Гомера Симпсона и других персонажей по мере развития сериала «Симпсоны». Вы можете посмотреть видео, где соответствующая информация представлена ​​примерно между отметками 6:51 и 6:54.

Сильверман, снявший множество эпизодов «Симпсонов», рассказал, что на ранних стадиях шоу у аниматоров не было модели для справки. Он упомянул, что изначально они черпали вдохновение из «Маппетов». Этот переход к новому художественному подходу очевиден при повторном просмотре сериала. Некоторые из замечаний Сильвермана приведены ниже:

Как поклонник анимационного производства, я могу понять, что у меня нет под рукой листа модели. Вместо этого еженедельной задачей стало придумать, как заново нарисовать Барта или Гомера. Не было времени создавать подробные листы моделей с различными видами, например, сбоку, спереди, в три четверти и сзади. Это был более импровизационный подход, основанный на нашей памяти и интуиции при выборе внешнего вида каждого персонажа.

«Хотя наши персонажи в настоящее время имеют двухмерный дизайн, нам необходимо начать рассматривать их с трехмерной точки зрения. Черты Лизы не могут быть произвольными; вместо этого мы должны определить их количество и усилить их художественные элементы. Наблюдая за последовательно развивая эти проекты, вы заметите, как быстро мы добились значительных улучшений.»

Насколько изменился дизайн «Симпсонов»?

Изменения пошли на пользу шоу

В 1989 году, когда Фокс впервые показал 30-минутные серии «Симпсонов», в семье Гомера произошли заметные преобразования. Хотя их индивидуальные черты остались неизменными, анимация была обновлена. Короткие отрывки из «Шоу Трейси Уллман» демонстрируют элементарные черты лица, такие как удлиненные головы Гомера и Барта и менее объемные губы. По словам Сильвермана, Гренинг дал аниматорам указание использовать линии или их отсутствие для передачи эмоций. Эти модификации, в сочетании с действиями персонажей, были отчетливо заметны в первых сезонах «Симпсонов» и с тех пор значительно улучшились.

В сфере анимационного телевидения вполне нормально, что длительные шоу, такие как «Симпсоны», со временем претерпевают стилистические улучшения. Поскольку уже объявлен 36-й сезон, нынешние дизайны персонажей демонстрируют большее отличие от их первоначальных аналогов. Размышляя над замечаниями Сильвермана о модельных листах, нельзя не задуматься о том, как без них эволюция Гомера могла бы развиваться иначе и с какой скоростью трансформировался бы сериал. Более того, он игриво упомянул о дополнительных затратах труда, если бы ему пришлось рисовать больше пальцев для «Шоу Трейси Уллман».

Слушать интригующие дискуссии о том, почему анимация «Симпсонов» развивалась с течением времени и о значении листов моделей в поддержании этого прогресса, увлекательно. Хотя эти изменения были заметны во время их появления, сложно представить Гомера, Мардж или любого другого персонажа в новом облике. Можно было бы предположить, что сохранение неизменного дизайна персонажей не составит труда; однако идеи Мэтта Грёнинга и Дэвида Сильвермана показывают обратное: это требует значительной самоотдачи.

Смотрите также

2024-07-15 02:27