Почему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбами

Почему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбами

Как опытный кинозритель, питающий слабость к вестернам, я должен сказать, что недавние постановки, такие как «Одинокий рейнджер» и «Ковбои и пришельцы», заставили меня больше чесать голову, чем скакать галопом по пыльным равнинам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Удивительно, но самые дорогие фильмы в категории вестернов оказались значительными финансовыми разочарованиями в прокате. Это связано, прежде всего, с общей особенностью: высокие затраты на производство в жанре вестерн менее распространены, чем в других фильмах. Успешный вестерн обычно опирается на горстку опытных актеров, потрясающие природные пейзажи, напряженные перестрелки и захватывающую сюжетную линию. Многие классические вестерны были сняты с минимальными ресурсами. Эта экономичная тенденция распространяется и на спагетти-вестерны, которые известны своей низкой себестоимостью производства. Однако не всем западным фильмам удалось сохранить расходы на низком уровне, а два из них стали настолько дорогостоящими, что, по сути, гарантировали низкие кассовые сборы.

Вестерны не раз терпели разочарования в прокате, особенно с 1970-х годов, когда вестерны вышли из моды. Многие вестерны, получившие признание критиков, не смогли произвести впечатление на кассе, часто из-за меняющейся популярности жанра с годами. Вопреки распространенному мнению, высокобюджетные фильмы «Одинокий рейнджер» (2013) и «Ковбои и пришельцы» стали бомбовыми не из-за изменения культурного отношения к ковбойскому кино. Вместо этого их плохие результаты были вызваны в первую очередь их низким качеством.

«Одинокий рейнджер» и «Ковбои и пришельцы» — самые дорогие вестерны всех времен

С поправкой на инфляцию «Ковбои, пришельцы» и «Одинокий рейнджер» стоят на несколько миллионов больше, чем любой другой вестерн.

Почему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбами

Как страстный энтузиаст кино, я столкнулся с интересным фактом: самые дорогие западные фильмы, когда-либо созданные, с поправкой на инфляцию стоят довольно дорого. Возглавляют список «Ковбои и пришельцы» с ошеломляющим бюджетом в 220 миллионов долларов и «Одинокий рейнджер» (2013) с колоссальными 294 миллионами долларов. Следующий по стоимости вестерн, «Дом на полигоне», обошелся в значительные 194 миллиона долларов, все они были потрачены на анимацию. К сожалению, несмотря на огромные бюджеты, ни «Одинокому рейнджеру», ни «Ковбоям и пришельцам» не удалось получить ту прибыль, к которой они стремились. Первый заработал всего 356 миллионов долларов в мировом прокате, а второй — всего 249 миллионов долларов — обе цифры скорректированы с учетом инфляции, в результате чего им обоим не хватает уровня безубыточности (согласно Box Office Mojo).

Ни «Ковбои и пришельцы», ни «Одинокий рейнджер» не были достаточно хороши, чтобы оправдать свой бюджет

И «Одинокий рейнджер», и «Ковбои и пришельцы» были подвергнуты критике и не заинтересовали аудиторию.

Почему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбами

Широко распространено мнение, что основная причина провала в прокате таких фильмов, как «Ковбои и пришельцы» и «Одинокий рейнджер», заключалась в их низком качестве по сравнению с высокими затратами на производство. Другими словами, они не оправдали ожиданий и не заработали достаточно денег, чтобы покрыть свои затраты, не говоря уже о получении прибыли.

Проще говоря, даже если бы «Одинокий рейнджер» и «Ковбои и пришельцы» достигли рекордных кассовых сборов в жанре вестерн, их доходов не хватило бы, чтобы покрыть затраты на производство из-за заметной разницы в качестве по сравнению с другими успешными вестернами. как Джанго освобожденный. Например, «Джанго освобожденный», широко признанный одной из лучших работ Квентина Тарантино и получивший популярность благодаря его известности, оказался самым прибыльным вестерном, когда-либо созданным. Напротив, «Одинокий рейнджер» подвергся критике за то, что Джонни Депп сыграл воина-команча, и был признан скучным, чрезмерно ярким и малоглубинным.

Чем бюджеты «Одинокого рейнджера» и «Ковбоев и пришельцев» сравниваются с традиционными вестернами

«Одинокий рейнджер», «Ковбои и пришельцы» слишком полагались на компьютерную графику и звездную силу

Почему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбамиПочему два самых дорогих когда-либо созданных вестерна оказались кассовыми бомбами

Одним из основных факторов, обусловивших низкие кассовые сборы как «Ковбоев и пришельцев», так и «Одинокого рейнджера», является то, что они использовали свои значительные бюджеты иначе, чем обычные западные фильмы. Например, фильм «Выживший», производство которого обошлось в 151 миллион долларов, выделил средства на съемку на месте, совершенствование компьютерной графики медведя и точную адаптацию реальной истории, которая и без того была выдающейся. Точно так же, хотя и не коммерчески успешный, фильм Джона Уэйна «Аламо» (128 миллионов долларов) вложил свой бюджет в создание эпической постановки с ордами массовки, масштабными реконструкциями сражений и захватывающими дух западными пейзажами.

Высокобюджетные вестерны, такие как «Ковбои и пришельцы» и «Одинокий рейнджер», тратили свои средства по-другому. В то время как первый вложил значительные средства в спецэффекты, компьютерную графику и звездный актерский состав, в который входили Дэниел Крейг, Харрисон Форд, Оливия Уайлд и другие, второй также использовал обширную компьютерную графику и визуальные эффекты, а также крупномасштабную последовательность действий. в поезде. Однако во время производства «Одинокий рейнджер» столкнулся с многочисленными проблемами, связанными с пересъемками и задержками, в результате чего он стал одновременно самым дорогостоящим вестерном, когда-либо созданным, и одним из самых больших финансовых разочарований в жанре.

Смотрите также

2024-12-01 00:07