Почему две самые крупные смерти стариков ни в одной стране произошли за кадром

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических приключений, я должен сказать, что «Старикам тут не место» — не что иное, как шедевр современного кино. Братья Коэн создали незабываемую историю, которая раздвигает границы жанра вестерн, создавая захватывающую драму, вызывающую глубокий отклик.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Один из самых значительных фильмов за последние два десятилетия, «Старикам тут не место», дал новое определение жанру вестерна и получил четыре «Оскара», в том числе за лучший фильм. Однако его финал может застать вас врасплох, поскольку смерть его героев может застать вас врасплох. Действие главных героев происходит за кадром. Несмотря на столь неожиданный финал, творение братьев Коэн считается современным шедевром драматургии, и для их нетрадиционного выбора должна быть причина.

В «Старикам здесь не место» сюжетная линия углубляется в исследование морали и абсолютного зла, когда они адаптируются в меняющемся мире. Шериф Эд Том Белл (Томми Ли Джонс), представитель эпохи, которая прошла, изо всех сил пытается догнать Ллевелина Мосса (Джош Бролин), прежде чем тот станет жертвой Антона Чигура (Хавьер Бардем), одного из самых известных злодеев кино. Погоня за деньгами, оставленными Моссом, служит катализатором для Чигура, но его действия выходят далеко за рамки простой жадности. В фильме показана пугающая манера, с которой Чигур совершает свои убийства, подчеркивая их влияние.

Ллевелин и Карла Джин Мосс убиты за кадром ни в одной стране для стариков

Смерть этих главных героев ни в одной стране для всех людей в теории не впечатляет

Первая сцена фильма «Старикам здесь не место», широко признанная одним из лучших начал фильма, с самого начала изображает безжалостный и обыденный характер персонажа Бардема. Поскольку на протяжении всего фильма он с жутковатым спокойствием неустанно охотится за Моссом, их ожидаемая решающая встреча обещает жестокий исход. Однако разворачивается неожиданный поворот, когда Мосса фатально забирает за кадром другая банда преступников, в результате чего Беллу предстоит узнать о мрачных последствиях для одного из главных героев «Старикам здесь не место» — действительно шокирующий поворот событий.

В фильме «Старикам здесь не место» очень похоже, что Чигур в конечном итоге убивает Карлу Джин (которую играет Келли Макдональд). Это подозрение возникает потому, что мы видим, как он уходит из ее дома только после разговора, но не снова. Важный момент в истории происходит, когда Карла Джин противостоит Чигуру на его собственных условиях, бросая вызов его авторитету и отказываясь участвовать в его игре с подбрасыванием монеты, которую он один контролирует, выживет она или умрет. Эта сцена добавляет глубины темам фильма, делая Карлу Джин активным участником расследования действий ее потенциального убийцы.

Нет страны для стариков Смерти за кадром — это преуменьшенный ужас и усиление банальности зла

Ни одна страна для стариков тщательно не строит свою драму, в которой показаны смерти персонажей

В фильме, в котором основное внимание уделяется жестокому насилию Чигура и эгоистичным действиям Мосса, невидимые смерти еще больше принижают обоих персонажей. Тонкий, жуткий ужас, окружающий убийства за кадром, особенно тревожит, особенно если учесть, что фильм начинается с ужасного убийства второстепенного персонажа, и это исключительно продуманная по тону вступительная сцена. Более того, банальность зла становится поразительно очевидной, когда мы исследуем действия Чигура после Карлы Джин, когда мы фокусируемся на его неустанном стремлении к побегу, даже после автомобильной аварии.

В «Старикам здесь не место» Чигур регулярно совершает подобные акты насилия – хотя фактическое убийство может иметь значение для зрителей, оно может не иметь значения для него. С другой стороны, Мосс отчаянно цеплялся за деньги, что привело к его кончине. По-настоящему пугающий аспект заключается в реакции Белла на ужасную сцену, когда он изо всех сил пытается найти хоть какое-то чувство праведности и порядка в этой, казалось бы, аморальной вселенной. Сокрытие элементов от зрителей — это классический прием повествования, который умело используется в фильме «Старикам здесь не место», чтобы подчеркнуть идею о том, что зло все более распространено в обществе.

Смотрите также

2024-12-28 17:27