Почему Феде Альварес создал «Чужой: Ромул» Практичный, основанный на саспенсе фильм ужасов: он действительно переведен

Почему Феде Альварес создал «Чужой: Ромул» Практичный, основанный на саспенсе фильм ужасов: он действительно переведен

Как давний геймер и любитель фильмов ужасов, я видел немало фильмов, которые пытались возродить классические франшизы, но потерпели неудачу. Поэтому, когда я услышал, что Феде Альварес взял на себя задачу вдохнуть новую жизнь во франшизу «Чужие», используя подход, основанный на истоках, я не мог не почувствовать смесь волнения и трепета.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как геймер и страстный поклонник франшизы «Чужие», я был очень рад услышать причины, по которым Феде Альварес создал новый, практичный и полный напряжения фильм ужасов во вселенной «Чужих» во время Comic-Con в Сан-Диего. После оживления серии «Зловещие мертвецы» благодаря моей успешной перезагрузке ужасов в 2013 году, мне не терпелось взяться за задачу вернуть франшизу «Чужой» к жизни. После того, как его последним появлением на большом экране стал разочаровывающий фильм «Чужой: Завет» в 2017 году, который собрал всего 240 миллионов долларов по всему миру, я увидел возможность сделать что-то действительно особенное для других фанатов.

На Comic-Con Альварес поделился с Эбастером интригующими перспективами создания нового фильма франшизы «Чужой». Он рассказал, как его работа над «Зловещими мертвецами» и «Не дыши» повлияла на его творческий процесс, и подчеркнул важность напряжения в создании эффективного опыта ужасов. Вот некоторые из его откровенных заявлений:

Каждый фильм, включая такие, как «Зловещие мертвецы» и «Не дыши», служит обучающим опытом. Создатели этих проектов получают ценные знания от каждой постановки, будь то успешные методы или уроки, извлеченные из ошибок. В случае с «Зловещими мертвецами» команда предпочла сделать упор на практические эффекты, а не на компьютерную графику, чтобы получить более аутентичный и пугающий опыт. Такой подход нашел отклик у зрителей и помог возродить жанр ужасов того времени. В «Не дыши» основное внимание уделялось созданию напряжения за счет интриги, а не использованию тщательно продуманных спецэффектов или настроек. Нехватка ресурсов заставила создателей полагаться на свои способности повествователя, в результате чего получился захватывающий и эффективный фильм ужасов. В этой постановке использование интриги также имеет решающее значение для создания страха и поддержания интереса аудитории.

Спасет ли возвращение к ужасам, основанным на саспенсе, франшизу «Чужой»?

Почему Феде Альварес создал «Чужой: Ромул» Практичный, основанный на саспенсе фильм ужасов: он действительно переведенПочему Феде Альварес создал «Чужой: Ромул» Практичный, основанный на саспенсе фильм ужасов: он действительно переведенПочему Феде Альварес создал «Чужой: Ромул» Практичный, основанный на саспенсе фильм ужасов: он действительно переведенПочему Феде Альварес создал «Чужой: Ромул» Практичный, основанный на саспенсе фильм ужасов: он действительно переведенПочему Феде Альварес создал «Чужой: Ромул» Практичный, основанный на саспенсе фильм ужасов: он действительно переведен

Сериал «Чужой» на протяжении всей своей фильмографии исследовал различные жанры. Блокбастер Джеймса Кэмерона 1986 года «Чужие» показал непрерывное действие, а фильм Жан-Пьера Жене «Воскрешение инопланетянина» (1997) сочетал в себе телесный ужас, мрачную комедию Джосса Уидона и диковинные элементы научной фантастики. Напротив, возвращение Ридли Скотта с «Прометеем» (2012) углубилось в философские темы, в значительной степени отказавшись от культовых ксеноморфов из предыдущих частей.

Проще говоря, разные фильмы о Чужих имели разный уровень достижений, в результате чего сериал получился фрагментарным. Однако новый сиквел «Чужого» стремится вернуться к основам, возродив первоначальную суть франшизы. Первый фильм «Чужой» 1979 года был прежде всего фильмом ужасов, наполненным напряженным напряжением, похожим на сказку о доме с привидениями, действие которой происходит в космосе, где вместо призрака или демона фигурирует смертоносный внеземной монстр.

Альварес продемонстрировал свою способность вдохнуть новую жизнь во франшизу, используя практические эффекты в «Зловещих мертвецах», и продемонстрировал свое умение создавать интригу в «Не дыши». Техники ужасов, которые он почерпнул из этих фильмов, вероятно, будут полезны, когда он вернет серию «Чужой» к ее истокам с помощью «Чужого: Ромул». Готовы ли зрители присоединиться к нему в этом межзвездном приключении, в котором люди снова столкнутся с ксеноморфами, еще предстоит определить.

Читайте больше о Comic-Con в Сан-Диего 2024

  • Крупнейшие фильмы и телешоу SDCC 2024
  • Трейлеры всех фильмов и телешоу SDCC 2024

Смотрите также

2024-07-27 22:53