Почему фильм Мишель Йео, получивший премию «Оскар», во всех отношениях превосходит «Звездный путь: Раздел 31»!

Внимание: в этом обсуждении содержатся СПОЙЛЕРЫ к фильму «Звездный путь: Раздел 31». Во многих аспектах удостоенный премии «Оскар» фильм Мишель Йео «Все и всюду сразу» больше похож на «Звездный путь», чем «Звездный путь: Раздел 31». Йео повторяет свою роль императора Филиппы Георгиу в «Звездном пути: Раздел 31», действие которого происходит примерно в то время, когда ее отправили назад во времени в третьем сезоне «Звездного пути: Дискавери». В начале 24 века Георгиу оказывается втянутым в миссию по защите Федерации с помощью разношерстной команды оперативников «Секции 31». Хотя «Секция 31» предлагает несколько занимательных научно-фантастических сцен, в ней отсутствует основная суть «Звездного пути», которую вы могли бы ожидать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В ошеломляющем успехе на церемонии вручения премии «Оскар» 2023 года фильм «Всё и всюду сразу» (EEAAO) получил семь наград, включая «Лучший фильм» и «Лучшая актриса», закрепив за ним статус одной из самых выдающихся работ Мишель Йео в кино. В этом фильме Йео играет Эвелин Ванг, мать-иммигрантку из Китая, которая управляет прачечной самообслуживания вместе со своей семьей. Однако её обыденная жизнь резко нарушается, когда она оказывается втянутой в странное путешествие, касающееся судьбы мультивселенной.

Хотя EEAAO демонстрирует повествование, которое перескакивает между вселенными и может похвастаться необычным научно-фантастическим действием, он имеет некоторые сходства со «Звёздным путём». Однако его основное послание, похоже, больше соответствует духу «Звёздного пути», чем то, что пытался передать загадочный «Раздел 31».

«Всё, везде и сразу» празднует связь и доброту (и это очень похоже на «Звёздный путь»)

Все и везде празднует темы, которыми славится «Звездный путь»

В фильме «Всё и везде сразу» Эвелин отправляется в опасное путешествие по разным вселенным, сталкиваясь с противниками из этих миров и одновременно мельком видя альтернативные жизни, которые она могла бы иметь, прими она другие решения. Поскольку мультивселенная балансирует на грани краха, а Эвелин становится свидетельницей большего количества её тайн, она на мгновение поддаётся циничной точке зрения, что всё бессмысленно. Однако в конце концов её муж Уэймонд (Ке Хуэй Куан) умудряется показать Эвелин ценность сострадания и связи с теми, кто рядом. Уэймонд, который украшает предметы выпученными глазами, чтобы приносить радость другим, выступает против кажущейся пустоты существования с сочувствием.

Как ярый поклонник, я хотел бы выразиться так: «Всё и везде сразу», как и «Звездный путь», рисует захватывающую картину нашего мира через абсурдное повествование о мультивселенной. Он воплощает послание, поразительно напоминающее «Звездный путь» — свидетельство глубокой значимости любви и сострадания даже в самых странных реальностях. С самого начала «Звездный путь» был яркой данью разнообразию, сочувствию и благожелательности, а также одним из самых вдохновляющих проблесков научной фантастики в будущее, полное надежды. По сути, и «Всё и везде», и «Звездный путь» освещают захватывающую красоту, которая таится в хаосе и бессмысленной природе жизни.

Тема «Звездного пути: Раздел 31» неясна

Послание об искуплении в Разделе 31 становится несколько запутанным

Чтобы прояснить ситуацию, «Звездный путь: Раздел 31» — не совсем плохой фильм; у него есть свои сильные стороны, в частности, захватывающее изображение Мишель Йео императора Георгиу. Однако центральная идея фильма становится несколько размытой. Фильм пытается изобразить искупление Георгиу, но «Звездный путь: Дискавери» ранее углублялся в эту тему во втором и третьем сезонах. Как телесериал, «Дискавери» предоставил зрителям больше возможностей соприкоснуться с Джорджиу как с персонажем и стать свидетелями ее постепенной трансформации. Начальная сцена воспоминаний в «Разделе 31» парадоксальным образом затрудняет поддержку Джорджиу, добавляя сложности теме искупления фильма.

В команде Georgiou’s Section 31 такие персонажи, как Quasi Сэма Ричардсона и Rachel Garret Кейси Рол, пленительны, но шоу развивается слишком быстро, чтобы полностью раскрыть их. Сюжетная линия между Georgiou и San (Джеймс Хироюки Ляо) заканчивается печально. В целом, Star Trek: Section 31 не совсем соответствует ожиданиям классического сериала Star Trek, и его главная тема несколько двусмысленна. Интересно, что Everything Everywhere All at Once несет более аутентичное сообщение «Star Trek», чем Star Trek: Section 31.

Смотрите также

2025-01-28 00:09