Почему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игр

Игровой фильм Легенда о Зельде — это потрясающая новость для давних поклонников игр Nintendo, но фильму придется нарушить временную шкалу исходного материала, чтобы добиться успеха. Подробности о предстоящем фильме скудны, но игровому фильму Legend of Zelda предстоит сделать все правильно. Вот почему фанатские передачи, например, призывающие Тома Холланда стать главным героем Legend of Zelda, обычно вызывают такие разногласия. Именно поэтому существуют опасения, что некоторые аспекты игр Nintendo не будут хорошо переноситься в живое действие — проблема, которую необходимо решить во многих шоу и фильмах по видеоиграм.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Также возникает вопрос, какую игру будет экранизировать фильм The Legend of Zelda, поскольку всего существует целых 29 частей. Хотя некоторые из них являются ремейками предыдущих глав, многие имеют свои собственные уникальные сюжетные линии и квесты. Трудно сказать, что появится в фильме Легенда о Зельде, но ему нужно будет выбрать хорошую отправную точку, если он надеется создать франшизу. Вот почему первому фильму, возможно, придется сломать временную шкалу Легенды о Зельде, даже если это не то, чего ожидают фанаты.

Первая игра Zelda на временной шкале не подойдет для игрового фильма

Почему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игр

Почему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игрПочему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игрПочему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игрПочему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игр

Если посмотреть на игры серии Legend of Zelda в хронологическом порядке, то первой игрой станет Skyward Sword, в которой рассказывается история происхождения молодого Линка и закладывается основа для будущих игр франшизы. . По этой причине Skyward Sword кажется очевидным выбором для адаптации игрового фильма «Легенда о Zelda». Однако это не обязательно лучший подход для Sony и Nintendo. Хотя Skyward Sword , несомненно, отличная игра, она далеко не лучшая отправная точка в The Legend Zelda — даже если это приквел, который начинается в начале истории Линка.

Во-первых, с момента выхода Skyward Sword в 2011 году, после того как уже существовало множество других игр Zelda , она ожидает, что игроки будут знать историю ее мира, даже если она выйдет перед другими приключениями Линка. Есть способы, которыми фильм мог бы сгладить эту ситуацию, но привлечь широкую аудиторию к Skyward Sword будет сложнее, чем к адаптации оригинальной The Legend of Zelda 1986 года или одной из ее частей. ранние сиквелы. Кроме того, Skyward Sword — это не та игра, с которой кинозрители, скорее всего, знакомы. Такие хиты, как Majora’s Mask или Breath of the Wild , гораздо более знакомы и, следовательно, с большей вероятностью понравятся случайным фанатам и широкой аудитории.

Почему фильм «Легенда о Зельде» не должен адаптировать какую-либо конкретную игру

Почему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игр

Вопрос о том, с чего Sony и Nintendo должны начать свой игровой фильм Legend of Zelda, является важным, и ответ на него не так прост, как адаптация одной конкретной игры. На самом деле, если студия хочет, чтобы этот фильм имел успех, она вообще не должна адаптировать ни одну игру из серии The Legend of Zelda. Вместо этого он должен включать в свою историю элементы нескольких игр, представляя что-то свежее и уникальное, но все же привлекательное для преданных фанатов. Хотя некоторые игры Zelda , такие как Breath of the Wild, пользуются огромной популярностью, трудно сказать, какая из них лучше всего подойдет в качестве вступительной истории.

У фанатов будут разные мнения о том, какие игры Zelda следует адаптировать в первую очередь, но нарушение сроков более привлекательно для всех. Фильм о братьях Супер Марио объединил в себе несколько игр, и это хорошо сработало для хита с бюджетом в миллиард долларов. Фильм привлек внимание как игроков Nintendo, так и новичков, чего и должен достичь игровой Legend of Zelda. Создание более уникального сюжета, богатого игровыми знаниями и отсылками, — наиболее многообещающий способ сделать это. После того, как эта история привлечет кинозрителей, франшиза сможет более тщательно адаптировать большую часть своего состава.

Будущие фильмы Legend Of Zelda все еще могут использовать историю Skyward Sword

Почему игровой фильм Legend Of Zelda должен сломать временную шкалу игр

Независимо от того, решат ли Nintendo и Sony начать со старой Zelda игры или объединить несколько частей в одну, им определенно не следует использовать хронологическую шкалу времени для запуска игрового фильма. Skyward Sword не может быть первой адаптированной игрой, но в последующих фильмах ее сюжет может быть использован для расширения франшизы. Поскольку Skyward Sword легче оценить после ознакомления с другими выпусками Zelda , то же самое, вероятно, справедливо и для ее экранизации. Таким образом, с The Legend of Zelda следует подождать в этом плане. К счастью, в то же время у него есть множество других частей, которыми можно воспользоваться.

Смотрите также

2023-11-30 03:24