«Почему этот человек смеется?» Пасхальные яйца псевдонимов убийцы, объясненные писателем

Сценарист Убийца Эндрю Кевин Уокер объясняет псевдонимы пасхальных яиц в фильме. Фильм Убийца, снятый Дэвидом Финчером, стал большим хитом Netflix и возглавил рейтинги зрителей с момента его выхода на прошлой неделе. В фильме Майкл Фассбендер играет безымянного убийцу, но на протяжении всего фильма он использует множество псевдонимов, все из которых являются именами персонажей из старых ситкомов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Теперь в недавнем интервью EW Уокер обращается к многочисленным псевдонимам персонажей ситкомов «Убийца Фассбендера», среди которых Оскар Мэдисон («Странная парочка») и Арчибальд Банкер (). Все в семье). Уокер объясняет, что, осознав, что убийце придется использовать вымышленное имя в различных случаях, чтобы идентифицировать себя, он решил, что «не хочет, чтобы это было то же имя, потому что, даже если это его псевдоним, оно становится его именем. Так что имело смысл перетасовать колоду имен, которые мы использовали каждый раз.» Полный комментарий Уокера о псевдонимах можно прочитать ниже:

<р>

«Финчер, надо отдать ему должное и в его гениальности, постарался действительно поразить их. В моем проекте это были просто произносимые фамилии; в фильме он действительно следит за тем, чтобы вы видели и слышали, а не только фамилии, но полные имена. Это одна из моих любимых идей в этом фильме: несколько 20-летних сидят рядом с 50-летними, [и] 20-летний парень задается вопросом: «Почему какого черта этот человек смеется каждые 10 или 15 минут?»

Стоит ли нам узнать больше об убийце?

Почему убийцу Майкла Фассбендера лучше оставить загадкой

«Почему этот человек смеется?» Пасхальные яйца псевдонимов убийцы, объясненные писателем

С первых же мгновений на экране зрители узнают, что киллер Фассбендера преуспел и выжил в своем бизнесе, потому что он действует, руководствуясь строгим набором руководящих принципов. Холодный и отстраненный внутренний монолог Убийцы изображает персонажа почти нечеловеческим в его подходе к работе и образу жизни. По ходу фильма этот фасад постепенно тускнеет и, несмотря на неоднократные манты об избежании сочувствия, становится ясно, что этот персонаж больше не живет по своим правилам. Закадровый голос, по сути, становится голосом ненадежного рассказчика.

История Убийцы настолько эффективна отчасти потому, что она почти полностью рассказана с точки зрения персонажа Фассбендера. В нем нет сцен, глубоко исследующих его личную жизнь, кроме раскрытия того, что у него есть девушка, и эта загадка является частью того, что делает фильм таким увлекательным исследованием персонажей. Его особая миссия и внутренний монолог (и контрасты между этими двумя элементами) расскажут вам все, что вам нужно знать, и ничего другого на самом деле не нужно.

Конечно, следует признать, что такой подход сработал не для всех. Несмотря на впечатляющую оценку «Гнилых помидоров» Убийцы в 86%, общей чертой критики является то, что этот скудный, расчетливый подход означает, что на самом деле нет никакой эмоциональной линии, которую нужно было бы уловить. Таким образом, ваше мнение может варьироваться в зависимости от того, лучше ли многие тайны Убийцы оставить неисследованными, но из популярности фильма в потоковом режиме становится ясно, что, по крайней мере, Фильм представляет собой интересный портрет поистине уникальной личности.

Смотрите также

2023-11-17 19:33