Почему кассовые сборы «Венома: Последний танец» самые низкие из франшизы фильма Тома Харди Marvel

Как давний киноэнтузиаст, который видел больше провалов, чем блокбастеров, я должен сказать, что мой опыт знакомства с кинематографической вселенной нашего дружелюбного соседа «Человека-паука» был настоящим путешествием на американских горках. Последняя часть этой саги, «Веном: Последний танец», хотя и не подожгла мир, все же сумела удержать свои позиции среди некоторых довольно легко забываемых произведений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



«Последний танец» был наименее прибыльным фильмом в серии Тома Харди «Веном», и, возможно, этому результату способствовали факторы вне самого фильма. В этой трилогии знаменитый антигерой Marvel, Веном, представлен как сопротивляющийся герой, а не как его обычный антагонист. «Я» в целом имел успех: первые два фильма показали себя довольно хорошо. Однако третья часть, «Веном: Последний танец», продемонстрировала заметное падение кассовых сборов, несмотря на то, что она была широко признана лучшей. из трёх фильмов по качеству.

«Последний танец» неэффективен, и вся франшиза может оказаться на решающем поворотном этапе.

Насколько меньше кассовые сборы «Венома 3» по сравнению с первыми двумя фильмами

Финансовое неравенство между фильмами Веном огромно. Хотя трилогия показала хорошие результаты во всех отношениях, различия между ними очень заметны. Лучше всего это видно по мировым кассовым сборам:

Трилогия Венома Мировые кассовые сборы
Веном 856 085 161 доллар США
Веном: Да будет резня 506 813 864 долларов США
Веном: Последний танец 456 425 476 долларов США

Как преданный фанат кино, я не могу не задуматься о американских горках, которыми является франшиза «Веном». Первый фильм «Веном», вышедший на экраны в 2018 году, стал неожиданной сенсацией-блокбастером. Он процветал благодаря новизне, мог похвастаться звездным актерским составом и имел то преимущество, что был единственным крупным релизом Marvel, не имеющим прямых конкурентов.

Как заядлый киноман, я должен признать, что кассовые сборы «Венома: Последний танец» меня несколько разочаровали. Заработав примерно половину того, что заработал первый фильм (в общей сложности 456 миллионов долларов), становится ясно, что он не совсем соответствует успеху своего предшественника. При производственном бюджете в 120 миллионов долларов его технически можно было считать относительным успехом. Тем не менее, по сравнению с предыдущими частями, это кажется неожиданным и заметным проблеском на радаре.

Почему кассовые сборы «Венома 3» самые низкие среди фильмов о «Веноме»

Серьезной проблемой является угасание энтузиазма аудитории по поводу вселенной Symbiote Series (SSU). Хотя первоначальный фильм «Веном» был уникальным, предлагая смесь комедийного боевика, самосознания и ужасов, последующие фильмы не смогли сохранить эту свежесть. Более того, SSU не обладает единым, взаимосвязанным повествовательным очарованием кинематографической вселенной Marvel (MCU). Первоначально предполагалось, что СБУ когда-нибудь разработает этот аспект; однако ему еще предстоит пройти немалое расстояние, прежде чем он сможет эффективно объединить своих персонажей – особенно, если Том Харди решит отойти от своей роли.

Заключительная сцена «Человека-паука: Нет пути домой» намекнула на присоединение Венома к основной кинематографической вселенной Marvel (MCU), подразумевая, что злодей в конечном итоге станет частью основной сюжетной линии Marvel. Однако «Веном: Последний танец» не полностью использовал этот импульс. Хотя это казалось прекрасным шансом включить Венома в более масштабное повествование Marvel, фильм вместо этого продолжал держать его отдельно. Это было довольно неприятно и создавало впечатление, что Sony упустила возможность объединиться с Marvel Studios, решив вместо этого продолжить свою испытывающую трудности франшизу.

Критики сочли «Последний танец» более благосклонным, чем «Да будет резня», но он не получил признания критиков. Критики высоко оценили игру Тома Харди, сочетание юмора и действия, но отметили ограниченную глубину повествования. Несмотря на некоторые негативные отзывы, первые два фильма имели успех. Однако отсутствие мощной рекламной кампании или широкой похвалы могло повлиять на посещаемость аудитории. Маркетинг в основном был сосредоточен на зрелищности, тогда как истинной силой фильма была захватывающая игра Тома Харди, особенно в «Веноме: Последний танец», где его игра ярче всего проявилась в эмоциональном финале.

На кроссовер с участием Венома и одного из персонажей Человека-паука намекали с момента выхода «Венома: Да будет резня», и оказалось, что «Человек-паук: Нет пути домой» инициировал это. Поклонники с нетерпением ждали этого события, будь то «Человек-паук» Тома Холланда, Эндрю Гарфилда или Тоби Магуайра, и особенно надеялись на дразнящие намеки. Сотрудничество с MCU было бы захватывающим, но Sony, к сожалению, упустила этот шанс, оставив многих фанатов разочарованными и подвергнув сомнению свои предыдущие шутки.

Отсутствие Человека-паука в «Последнем танце», возможно, привело к апатии зрителей, поскольку в комиксах история тесно связана с ним. Постоянное игнорирование его персонажа, кажется, ослабляет привлекательность франшизы, делая ее довольно бесцельной для многих зрителей, которые надеялись на кроссовер.

Еще одним фактором может стать отход серии фильмов Веном от происхождения персонажа из комиксов. Несмотря на то, что в фильмах делается упор на юмор и уникальную роль Криса Харди, они не передают эффективно темные и пугающие аспекты, которые ценят поклонники комиксов «Веном». Для некоторых зрителей такое отклонение от точной адаптации ослабляет подлинность фильмов как произведений Marvel, превращая одного из самых известных злодеев в еще одного типичного супергероя.

Растущее количество фильмов о супергероях привело к появлению высококонкурентного рынка, и не каждый фильм может обеспечить успех в прокате. Приток адаптаций комиксов, особенно после пандемии, вызвал появление более взыскательной аудитории и появление «супергеройского насыщения». Не имея отличительной особенности и не классифицируясь как фильм со значительным событием, Веном: Последний танец было сложно произвести впечатление в условиях жесткой конкуренции. Во многом виновата в такой ситуации переизбыток фильмов СГУ от одной студии в 2024 году.

«Веном 3» по-прежнему не самый худший фильм из вселенной Человека-паука от Sony

Хотя фильм Веном: Последний танец не принес столько кассовых сборов, как некоторые могли надеяться, ему удалось превзойти доходы нескольких других фильмов Sony в их попытке вырастить Человека-паука. Вселенная (СГУ). В частности, он превзошел и Морбиуса, и Мадам Паутину, что сделало его третьим по успеху фильмом из пяти фильмов этой серии.

Фильмы СГУ Мировые кассовые сборы
Веном 856 085 161 доллар США
Веном: Да будет резня 506 813 864 долларов США
Морбиус 167 460 961 доллар США
Мадам Паутина 100 498 764 долларов США
Веном: Последний танец 100 498 764 долларов США

«Последний танец», кажется, готов к успеху, демонстрируя, что персонаж Тома Харди Веном продолжает очаровывать зрителей.

По иронии судьбы, фильм под названием «Мадам Паутина» не имел таких же кассовых сборов, как «Морбиус», учитывая его очевидное качество. Одним из существенных факторов, которые способствовали его низкой эффективности, были вводящие в заблуждение превью, из-за чего фанаты ожидали большего появления Женщин-паука, чем было на самом деле. Хотя они были ключевыми персонажами, их присутствие происходило преимущественно до того, как они обрели свои силы, из-за чего многие зрители чувствовали себя разочарованными.

По прогнозам, «Крэйвен-Охотник» за первые выходные в прокате заработает около 39 миллионов долларов, что находится между доходами «Мадам Паутины» и «Морбиуса». Учитывая это, весьма вероятно, что «Крэйвен-Охотник» также будет испытывать финансовые трудности, потенциально не превзойдя доходы «Венома: Последний танец». Хотя «Веном: Последний танец», возможно, и принес меньшую, чем ожидалось, прибыль, он все же представляет собой более сильный проект по сравнению с более рискованными проектами Sony. Поскольку Sony продолжает развивать свою Вселенную Человека-Паука, идеи из «Венома: Последний танец» могут повлиять на будущие постановки; однако вероятность того, что это произойдет, становится менее вероятной.

Смотрите также

2024-11-25 07:49