Почему Кид Икар: Восстание заслуживает продолжения на Nintendo Switch через 13 лет!

Только что объявлено: Nintendo Switch вскоре получит продолжения некоторых популярных игр для 3DS. Эта новость вызвала у меня восторг и побудила задуматься о других играх эры 3DS, которым могли бы пойти на пользу продолжение на Switch или его потенциальном преемнике. В особенности одна игра выделяется как очевидный кандидат для сиквела, и должен признаться, что немного удивлен тем, что мы еще не видели такого продолжения, учитывая положительный отклик на оригинальную игру.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.

Зацепить волну!

Оказывается, мои первоначальные опасения по поводу того, что Switch 2 не оправдает ожиданий своих предшественников на рынке портативных игр, были необоснованными. С грядущими сиквелами классических игр для 3DS ясно, что консоль действительно является достойным преемником. Мне любопытно узнать, что будет дальше!

Kid Icarus: Uprising является одной из лучших игр на Nintendo 3DS.

Kid Icarus: Восстание обновило серию

2012 год ознаменовался неожиданным успехом игры Kid Icarus: Uprising для 3DS, которая не выпускалась почти два десятилетия с момента выхода своего предшественника, Kid Icarus: Of Myths and Monsters на Game Boy. Учитывая перерыв в серии, было непонятно, как оживление этой казавшейся бездействующей франшизы повлияет на восприятие публики. Однако прошло немного времени прежде чем стало ясно, что Kid Icarus: Uprising представляет собой значительное отклонение от традиционных корней платформеров, и это эволюционирование оказалось положительным шагом вперед.

В мире Kid Icarus: Uprising геймплей разделен на два типа сцен. Первая напоминает рельсовый шутер, такой как Starfox, где вы летите по небесам. Однако это обычно не мое любимое занятие, поэтому я не особенно восхищался этими воздушными секциями. Наоборот, что касается наземных битв, меня приятно удивило, насколько они были увлекательными. Персонаж Пит имеет свободу передвижения на земле, и вы можете участвовать в ближнем бою или дистанционных схватках с помощью разнообразного оружия. Кроме того, во время этих захватывающих и стремительных столкновений можно ловко уклоняться от врагов, меняя тактику между ближним боем и атаками дальнего боя.

Одной из ключевых причин, по которой старые франшизы видеоигр склонны исчезать, является их неспособность отклоняться от оригинальных шаблонов. Тем не менее, ‘Kid Icarus: Uprising’ выдался после 21-летнего перерыва за счет кардинального изменения стиля игрового процесса серии, что использовало современное аппаратное обеспечение. Так как прошло больше десятилетия с момента последнего релиза ‘Kid Icarus’, считаю, настало время для продолжения на Nintendo Switch.

Продолжение игры A Kid Icarus: Uprising было бы идеальным для Nintendo Switch.

Механика игры Kid Icarus: Uprising идеально подойдет для обновления на Nintendo Switch

Как геймер, должен признать, что 3DS был настоящим прорывом для портативных устройств Нинтендо, но он просто не мог сравниться с феноменальным опытом, предлагаемым Switch. Не поймите меня неправильно, возможно, Switch и уступает в мощности процессоров тяжёлым соперникам вроде PS5 или Xbox Series X/S, однако игры как ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ демонстрируют, что у неё есть серьёзные игровые возможности. И хотя я не думаю, что сиквелу к ‘Kid Icarus: Uprising’ нужно идти на все открытые миры подобно новым играм ‘Zelda’, мне кажется, большая и более обширная игра в этом духе была бы абсолютно великолепной.

Переработка и модернизация наземного боя в духе текущего ‘Kid Icarus: Uprising’, особенно для платформы Nintendo Switch, могло бы стать захватывающим проектом. Давайте представим игру ‘Kid Icarus’ с отточенными элементами управления, схожими со серией Soulsborne от FromSoftware, но без чрезмерного уровня сложности. Одним из интересных подходов к развитию инноваций в ‘Kid Icarus: Upraising’ может быть создание обширной взаимосвязанной карты для исследования, подобно играм серии Dark Souls. Это могло бы значительно улучшить игровой процесс и устранить некоторые менее приятные аспекты предыдущей версии.

На мой взгляд, для игры было бы лучше устранить все сегменты рельсового шутера и позволить Питу летать по игровому миру во время обычного исследования. Такое изменение привнесет новую составляющую в жанр экшен-игр, поскольку способность Пита к полету добавляет захватывающий аспект. Дизайн уровней с учетом этой дополнительной мобильности может привести к созданию креативно оформленных этапов, что сделает общее впечатление от игры более интересным. Если интегрировать умение летать Питом в основной геймплей, это устранит необходимость отдельных уровней для полетов, обеспечивая плавный и сосредоточенный игровой процесс, который подчеркнет наиболее увлекательные моменты игры.

Получение новой игры серии ‘Kid Icarus’, которая опирается на основы предшественницы ‘Kid Icarus: Uprising’, станет идеальным продолжением. Эта игра могла бы укрепить репутацию франшизы благодаря внедрению инновационных изменений, привлечению поклонников и повышению интереса к будущим проектам. По мере роста известности Пита как одного из главных персонажей в мире игр он мог бы стать таким же культовым персонажем, как ветераны Нинтендо, такие как Линк или Самус.

Nintendo Switch наконец-то охватывает культовые классики 3DS

Nintendo Switch получает сиквелы нескольких игр из линейки Nintendo 3DS.

Похоже, что продолжение игры вроде Kid Icarus: Uprising, первоначально выпущенной для 3DS, вполне может произойти сейчас, учитывая растущее число сиквелов игр с портативной консоли, которые разрабатываются для Nintendo Switch. Такие тайтлы как Tomodaichi Life и Fantasy Life получают свои продолжения на Switch, а также продолжительные серии, такие как Профессор Лейтон и Rhytmn Heaven, у которых последние части были выпущены для 3DS, теперь получают новые игры на Switch. Учитывая эту тенденцию, кажется вероятным, что Kid Icarus последует примеру и получит новую игру для Nintendo Switch.

В общем и целом, это замечательно, когда Nintendo выпускает новые части франшиз вроде Rhythm Heaven и Professor Layton, которые впервые появились на портативных консолях, для Switch. Это внушает оптимизм относительно возможности увидеть новую игру Ace Attorney, которая не будет просто спин-оффом или сборником предыдущих игр. Учитывая гибридную природу Switch, он исключительно хорошо справляется с задачей либо продолжения серий с портативных устройств, либо превращения их в более подходящие для домашних консолей впечатления.

Хотя я не назову это сожалением, должен признать, что Nintendo Switch не получает от меня столько внимания по сравнению с другими платформами. Когда дело доходит до игр категории ААА, я предпочитаю играть на ПК или PlayStation. Уже давно Нинтендо не выпустила эксклюзивную игру, которая бы сильно заинтересовала меня. Я держу пальцы скрещенными, чтобы они вернули классические серии вроде Kid Icarus для Switch, что может побудить меня снова чаще пользоваться этой консолью.

Смотрите также

2025-03-30 04:37