В заключение, хотя в «Фуриозе: Сага о Безумном Максе» есть несколько заметных случаев резкой компьютерной графики, фильму все же удается создать визуально впечатляющее и захватывающее впечатление. Сочетание практических эффектов и компьютерной графики помогает сохранить особый внешний вид франшизы «Безумный Макс», даже если некоторые моменты могут показаться менее отточенными, чем другие. В конечном счете, использование компьютерной графики в «Фуриозе» не умаляет общего успеха фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник новаторской постапокалиптической вселенной Джорджа Миллера, я очень рад окунуться в захватывающую историю Фуриоса: Сага о Безумном Максе. Этот захватывающий приключенческий фильм является свидетельством творческого гения Миллера и был выпущен примерно через десять лет после феноменального успеха Безумного Макса: Дорога ярости.
В этой версии, когда Фуриоса борется как с беспощадной средой пустыни, так и с репрессивным правлением военачальника Дементуса (Крис Хемсворт), она превращается в стойкого выжившего. Со временем она поднимается по служебной лестнице и становится самым доверенным лейтенантом Бессмертного Джо (Лэчи Халм). Подпитываемая смесью желания и ярости, Фуриоса просто тянет время, пока не сможет отомстить Дементусу за потерю своей матери и родины. Этот захватывающий приквел сохраняет уникальную суть франшизы «Безумный Макс». Тем не менее, хотя CGI-сцены Фуриосы эффективно передают электризующую энергию «Дороги ярости», они, к сожалению, не дотягивают до сравнения.
Некоторые компьютерные изображения Фуриосы выглядят очень фальшиво
Загроможденная сцена действия в Цитадели Фуриосы — яркий тому пример
В трейлерах «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» приквел к «Безумному Максу: Дорога ярости» 2015 года выделяется явными отличиями. Глубокие оранжевые тона преображенной глубинки-пустоши остались, но широкое использование Фуриосой компьютерных изображений более заметно и несколько сбивает с толку. Первоначально Джордж Миллер планировал снимать «Фуриозу» и «Дорогу ярости» последовательно, чтобы сохранить последовательность в своей хаотичной вселенной. Воображению Терон даже предоставили фон, который превратился в сюжетную линию Фуриосы. К сожалению, разработка приквела задержалась на несколько лет.
Как поклонник франшизы «Безумный Макс», я должен признать, что, хотя было интересно увидеть возвращение Эндрю Джексона в «Фуриозу: Сага о Безумном Максе», некоторые части фильма вызвали у меня небольшое разочарование. В некоторых хаотичных сценах, например в «Цитадели Макса», компьютерная графика кажется совершенно неуместной. Для сериала, известного своими потрясающими практическими эффектами, тщательно поставленными действиями и захватывающими трюками, чрезмерная зависимость от компьютерной графики в определенные моменты несколько разочаровывает. Однако, учитывая огромный хаос, разворачивающийся на наших глазах, кажется неизбежным, что Furiosa: A Mad Max Saga потребуется включить тяжелые визуальные эффекты пост-продакшена, чтобы воплотить историю в жизнь.
Фуриоса была снята иначе, чем «Безумный Макс: Дорога ярости»
Миллер использовал больше зеленого экрана в «Фуриозе», чем в «Дороге ярости»
В производстве «Безумного Макса: Дорога ярости» было использовано около 2000 кадров с визуальными эффектами. Однако в этом постапокалиптическом блокбастере в первую очередь использовались практические эффекты и инновационные методы монтажа, чтобы создать уникальную атмосферу. Монтажер фильма Маргарет Сиксел кропотливо проработала 480 часов необработанного материала, в результате чего в конечном продукте было сделано около 2700 монтажных работ. Кроме того, «Дорога ярости» на протяжении всего фильма отклонялась от стандартной частоты кадров в 24 кадра в секунду, что способствовало его преувеличенному и динамичному виду. Хотя в «Фуриосе» использовались аналогичные методы, для визуальных эффектов в ней больше использовались зеленые экраны.
В фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» многие сцены были сняты на съемочной площадке, но в процессе постпродакшена они претерпели значительные изменения. Художники по визуальным эффектам представили драматический фон и манипулировали освещением, текстурами и погодой в отдельных кадрах, чтобы передать уникальную атмосферу Пустоши Безумного Макса. Однако ближе к концу пути Фуриосы (и на протяжении всего его пути) наблюдается заметный сдвиг в сторону более контролируемой студийной среды. Это означает, что компьютерная графика в основном использовалась для создания определенных элементов, а не для улучшения существующих эпизодов в истории Фуриосы. Хотя этот метод не является проблематичным, он представляет собой контрастный подход по сравнению с широким использованием практических эффектов в «Дороге ярости».
Некоторые из «плохих» компьютерных изображений Фуриосы созданы намеренно
Банальное масштабирование компьютерной графики во время вождения подчеркивает безумный стиль франшизы
В фильмах «Безумный Макс», особенно «Дорога ярости», разворачивается опьяняющая смесь темного остроумия, эксцентричных персонажей и экстравагантного действия. В фильмах мастерски переплетаются впечатляющие и захватывающие эпизоды с фантастическим мироустройством, которое одновременно удивляет и забавляет. Производство «Дороги ярости», включая практические эффекты, трюки, частоту кадров и монтаж, — все это создает уникальную атмосферу фильма. Фуриоса продолжает эту тенденцию, используя некоторые намеренно дрянные моменты компьютерной графики, такие как игривые крупные планы персонажей, едущих по Пустошам, которые добавляют электризующему темпу и необычному очарованию «Дороги ярости».
Большая часть компьютерной графики Фуриосы по-прежнему хороша – и это не повредит фильму
Смесь практических эффектов и компьютерной графики Furiosa помогла добиться успеха
Благодаря гармоничному слиянию эффектов реального мира с компьютерными изображениями фильмы Фуриозы из франшизы «Безумный Макс» сохраняют свою уникальную визуальную индивидуальность. Несмотря на некоторые случаи, когда компьютерная графика не соответствует действительности, эти недостатки не ухудшают впечатления от просмотра. По сравнению с «Дорогой ярости», которая установила новые стандарты, издания «Безумного Макса» 2015 и 2024 годов могут похвастаться превосходной графикой по сравнению с другими боевиками, в значительной степени основанными на компьютерной графике. Например, в более поздних фильмах «Кинематографическая вселенная Marvel» (MCU), таких как «Человек-муравей» и «Оса: Квантумания», часто злоупотребляют компьютерной графикой, в результате чего сцены боя и окружающая среда кажутся размытыми и скучными. Вместо этого Furiosa: A Mad Max Saga выделяется своей захватывающей дух графикой.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-05-25 05:24